-
Груздев31.07.2022 09:43Полное отсутствие баланса, шансов победить за играков практически нет. Но много азарта и поджигания пятой точки)
-
Севиль16.06.2022 12:10Интересная игра, вполне отличная цена за содержание. Внутри огромное количество качественных миниатюр, карт, пара книг с правилами и приключениями. Играем в эту игру уже 4 года, а все комплектующие до сих пор в отличном состоянии. Можно провести целую кампанию, для этого даже есть отдельные бланки и сюжет позволяет организовать длинное приключение на несколько выходов. Так же можно проводить разовые выходы. Один и тот же сюжет проходить не скучно, поскольку каждый раз возможны различные вариации хода, потому каждый выход уникален. В целом рекомендую к покупке, здесь не нужно быть мастером и самому что-либо придумать, игра полностью продуманная и подойдет даже новичкам.
-
Андросов04.07.2022 19:00Всецело поддерживаю! Та же ситуация :)
-
-
Whoisguilty09.09.2021 10:05Это игра благодоря которой у меня теперь есть все остальные игры. Если бы десент не зашел бы однажды с настолько мощным азартом, даже не знаю играл бы я дальше. Но все сложилось удачно ,и спасибо за это именно этой игре. Кроме десента у меня уже около 10-15 разлчиных коробок, но вот теневая руна, властелинство навсегда остается в моей памяти, как нечто особенно и родное
-
Слонимский08.03.2021 14:14Отличная игра. Затягивает. Сложность средняя. Качество хорошее. Да, баланс смещен немного в сторону героев, но хоумрулы никто не отменял)
-
Slowpoke28.02.2021 12:57Игра хороша но надо чтоб владыка умел играть очень Очень хорошо, баланс очень сильно сдвинут в сторону героев
-
Marina21.01.2021 09:14Ребятам операторам, работникам, спасибо большое. Заказывали игру в Чехию, все доехало без проблем. Дети счастливы.
-
Безымянный коментатор24.12.2020 22:33Очень затягивает! Рекомендую всем :)
-
Соловьев30.10.2020 18:16Великолепная игра, остро не хватает дополнений) История очень круто сделана и затягивает на столько что не замечаешь как проходит время)
-
hyster19.09.2020 06:31Отличная игра! Уже почти год жду дополнительного тиража уже локализованных дополнений!
-
Черемных11.07.2020 10:28Игра просто супер! С нетерпением ждем дополнений!
-
Соловьев30.10.2020 18:17Дополнения остро необходимы, так как проработка игры просто потрясная!
-
Описание
Представьте себе, что перед Вами мир классического фэнтези, великих героев и коварных злодеев, ужасных монстров и могущественных артефактов, мир подземелий и древней магии, мир боли и насилия, но также доблести и чести… Представили? А ведь этот мир действительно перед Вами…
"Descent: Странствия во Тьме" – настольная полукооперативная игра для 2-5 игроков. Под полукооперативом подразумевается, что от 1 до 4 игроков берут на себя роли героев и выступают как одна сторона конфликта, но ещё один игрок обязан взять на себя роль злобного Властелина, который, соответственно, становится антагонистом. Игроки за героев, выступая против зла, отправляются в опасное, но захватывающее приключение по загадочным пещерам, древним руинам, тёмным подземельям и проклятым лесам. Их ждут подвиги, встречи с монстрами, сокровища и потери – проигрывают и побеждают они совместно. Властелин же терпит горести и радости в одиночестве. Игровой процесс этих двух сторон сильно отличается, Властелином лучше становиться более опытному игроку, так как ему предстоит выступать сразу против многих. Тяжело быть плохим!
Один из игроков, как говорилось выше, берёт на себя роль Властелина, который пытается сорвать планы остальных игроков с помощью специальных карт. Игроки становятся Героями и совместными усилиями пытаются выполнить задачи, указанные сценарием. Сценарий задаёт сюжет, атмосферу, локацию, определяет задания и условия победы. Игроки и приспешники Властелина передвигаются по карте, совершают различные действия, сражаются и отдыхают, находят сокровища и лечат раны. Множество игровых возможностей позволяет буквально прочувствовать тяжесть похода и геройства. А при желании Вы можете отправиться в целую кампанию, которая состоит из множества сценариев, а весь прогресс переносится из миссии в миссию. Боевые стычки решаются посредством бросков кубиков.
Цель героев и Властелина зависит от выбранного вами сценария в Книге Приключений. Каждый сценарий предлагает свою историю, свой набор целей и уникальных правил. Также, при желании, сценарии могут образовать одну кампанию, через которую предстоит пройти вашим Героям. Такую приключение затянется надолго… В описании каждого сценария указаны условия победы как для Героев, так и для Властелина. Победа наступает лишь тогда, когда одна из сторон смогла выполнить финальное условие победы.
Общая же задача – остановить осуществление любых замыслов Властелина.
Эта игра является настоящим культом среди поклонников настольных игр, частично это связано с тем, что у игры множество отличительных особенностей:
- Игровой мир – сеттинг игры – это классическое фэнтези во всех хороших смыслах слова "классическое". Тут Вам и привычные монстры, и знакомые классы героев, типичная сказочная местность с подземельями и ловушками. В общем всё, что мы так любим
- Сценарии – одна из ключевых особенностей, которая делает Ваши партии уникальными и незабываемыми
- Кампания – позволит Вам отправиться в долгое и незабываемое приключение по миру игры
- Боевая система уникальна. Игроки кидают различные кубики в зависимости от способностей их персонажа и вооружения. На некоторых из кубиках имеются специальные символы, позволяющие вызвать определённый эффект
- Классы и герои – в начале игры Вы создаёте собственного героя, а по ходу игры будете развивать его и подбирать ему экипировку
- Властелин – живой игрок, а не алгоритм, заложенный в игру. Живой игрок гарантирует сложность победы и множество щекотливых и запоминающихся ситуаций
- Кооператив – в этой игре меньше борьбы между игроками, так как большая их часть всё же будет на одной стороне конфликта
- Качество – высокое качество миниатюр позволит ещё больше погрузиться в приключение
"Descent: Странствия во Тьме" – одна из достойнейших игр, представляющих жанр, всемирный хит, покоривший сердца игроков и издателей, включая наши.
А в разделе "Правила" Вы найдете новую дополнительную миссию! Толстый гоблин Сплиг вознамерился объявить себя королем всех гоблинов. Если эти юркие, зловредные существа объединятся под его правлением, то станут представлять угрозу для всего Терринота. Смогут ли герои помешать честолюбивым планам Сплига?
Комплектация
- 8 пластиковых фигурок героев
- 31 пластиковая фигурка монстров
- 9 особых кубиков
- 7 пластиковых подставок
- 8 листов героев
- 1 блокнот c листами кампании
- 1 карта кампании
- 84 карты классов
- 34 карты покупок
- 16 карт состояний
- 12 карт поиска
- 6 карт реликвий
- 40 карт Властелина
- 18 карт монстров
- 12 карт адъютантов
- 10 карт дорожных событий
- 4 карты-памятки
- 48 участков поля
- 45 жетонов урона
- 35 жетонов усталости
- 7 дверей
- 16 жетонов героев
- 9 жетонов поиска
- 6 жетонов адъютантов
- 10 жетонов задач
- 8 жетонов селян
- 20 жетонов состояний
- 1 жетон помощника
- Книга правил
-
Книга приключений
- Размер коробки: 307x307x119 мм
- Размер карт: 57x89 мм (84 шт.), 41x63 мм (152 шт.)
- Вес: 2.65 кг
Авторы и производители
Руководство по игре «Descent: Странствия во тьме»
Данная игра рассчитана на 2-5 игроков и содержит две роли — отважных Героев и Властелина. За Героев может играть от 1 до 4 человек, но один игрок обязан взять на себя роль Властелина. Герои проигрывают и побеждают вместе, играя командно, ну а Властелин, как и многие злодеи, одиночка. Данное руководство представляет собой короткую версию правил с основными моментами в игре и фазами хода, а другими словами — шпаргалку!
Цель игры
Цель зависит от выбранного вами сценария в Книге Приключений. Каждый сценарий предлагает свою историю и свой набор целей. Также сценарии могут образовать одну кампанию, через которую предстоит пройти вашим Героям. В описании каждого приключения указаны условия победы как для Героев, так и для Властелина. Победа наступает лишь тогда, когда одна из сторон смогла выполнить финальное условие победы. По ходу игры старайтесь как можно чаще обращаться к Книге Приключений, тексту карт и этому краткому руководству.
Подготовка к игре
Для Героев и Властелина подготовка отличается. Также некоторые сценарии обладают особыми требованиями. Подготовку можно поделить на несколько разделов:
-
Общая подготовка
- Выбор приключения из 20 различных сценариев, каждый из которых предполагает определённые особенности подготовки как для Героев, так и для Властелина;
- Создание поля — к выбранному сценарию необходима карта, по которой мы будем путешествовать. Карта собирается из Участков Поля, каждое из которых имеет свой номер;
- Разделение ролей — как уже говорилось выше, один из игроков должен стать Властелином, остальные же смогут спокойно погеройствовать;
- Подготовка жетонов — почти все настольные игры требуют порядка, особенно к жетонам. Разложите Жетоны Урона, Усталости, Героев и Состояний аккуратно по стопкам;
-
Подготовка Колоды Поиска и Карт Состояний — с картами такая же история, Карты Поиска тасуются, колода кладётся лицом вниз, а Карты Состояний сортируются по типам отдельными стопками.
-
Подготовка Героев
- Подготовка Карт-Памяток и Жетонов Героев — каждый игрок выбирает карту-памятку и берёт к ней жетоны соответствующего цвета;
- Выбор Героев — теперь очередь разбирать персонажей, их Листы Героя и миниатюры;
- Выбор классов — игроки выбирают одну из двух Колод Класса, доступных для его персонажа. В игре не может быть два одинаковых класса. Колода Класса определяет набор доступных умений и ваше снаряжение;
- Выбор умений — игроки начинают с базовым умением без знака опыта и исходным снаряжением. Остальные умения применяются в режиме Кампании и Эпической игры;
-
Расположение Героев — необходимо разместить миниатюры героев в области, предписанные сценарием.
-
Подготовка Властелина
- Выбор монстров — в зависимости от сценария, Властелин может выбирать различные группы монстров, а иногда ему будут помогать и более сильные Адъютанты;
- Подготовка приключения — на поле расставляются фигурки Монстров, Жетоны Задач и Поиска, а также, если это требуется, Жетоны Селян;
- Создание колоды Властелина — это 15 базовых карт Властелина. Остальные предназначены для Кампании и Эпической приключений;
-
Набор карт — Властелин берёт на руку по одной карте за каждого героя в игре.
-
Подготовка для Эпической игры
-
Эпическая игра позволяет получить доступ к улучшенным картам классов, Властелина и покупок, не начиная режим Кампании. При этом она обладает тремя уровнями сложности:
- Базовый уровень с обычным раскладом;
- Повышенный уровень, где Герои получают Карты Навыков на 3 очка опыта, а Карт Покупок Акта I на 150 золотых. Игроки могут продать своё исходное снаряжение по 25 золота за карту. Властелин получает карт на 4 очка опыта;
-
Экспертный уровень, где Герои получают Карты Навыков на 6 очка опыта, а Карт Покупок Акта I или Акта II на 250 золотых. Игроки могут продать своё исходное снаряжение по 25 золота за карту. Властелин получает карт на 8 очка опыта и пользуется картами монстров и адъютантов Акта II.
-
Эпическая игра позволяет получить доступ к улучшенным картам классов, Властелина и покупок, не начиная режим Кампании. При этом она обладает тремя уровнями сложности:
-
Подготовка к Кампании
-
Режим Кампании предлагает объединить 9 сценариев в одно большое приключение из двух актов, по ходу которого все игроки будут получать награды в виде умений, реликвий, опыта, карт Властелина и тд. Есть некоторые отличия от обычной игры:
- Роли выбираются на всю Кампанию;
- Карты Покупок, Монстров и Адъютантов делятся по актам, все они понадобятся вам по ходу Кампании;
- После приключения игроки получают награды для развития своих способностей;
- Появляется новая промежуточная фаза Кампании.
- Кампания занимает около 20 часов игрового времени, так что игрокам стоит как следует подготовиться!
-
Режим Кампании предлагает объединить 9 сценариев в одно большое приключение из двух актов, по ходу которого все игроки будут получать награды в виде умений, реликвий, опыта, карт Властелина и тд. Есть некоторые отличия от обычной игры:
Лист Героя
Прежде чем перейти к фазам игры, разберём Лист Героя. На листе Героя вы найдёте много различной полезной информации:
Архетип Героя отображён сверху в виде круглого символа, всего их 4 — Воин, Целитель, Маг и Разведчик. Архетип определяет доступные этому Герою классы, то есть колоду карт, на которой вы найдёте такой же символ;
Характеристики отображены в виде чисел в круглой рамке. Сверху вниз это:
- Скорость определяет количество клеток, которое может пройти Герой действием Движение
- Здоровье определяет максимальное количество жетонов урона, которое Герой может получить
- Выносливость определяет предел усталости
- Защита определяет тип кубиков, которые необходимо бросать, когда героя атакуют.
Свойства Героя уникальны для каждого Героя, обязательно ознакомьтесь с ними;
Атрибуты Героя можно найти в левом нижнем углу — это Сила, Знания, Воля, Восприятие, они необходимы для прохождения различных проверок, основанных на броске двух кубиков. Для успеха значение броска должно быть меньше или равно значению вашего проверяемого атрибута. Адъютанты также могут проходить проверки, а вот обычные Монстры автоматически их проваливают;
Подвиг — свойство повышенной мощности, которое можно применить один раз за столкновение. На некоторые подвиги тратится Действие, что отмечено специальным символом.
Структура игры
Ход игры
Процесс игры состоит из раундов, в которых каждый игрок совершает свой ход, причём ход игрока должен завершиться полностью, прежде чем другой игрок получит право хода. О порядке хода можно договариваться в любой момент. Главное правило — последним всегда ходит Властелин. После его хода раунд считается завершённым и начинается новый.
Ход Героев
Состоит из следующих фаз:
- Начало хода — важная фаза, так как многие эффекты действуют именно до этого момента, а некоторые карты применяются именно в эту фазу. Также обновляются все повёрнутые карты;
- Экипировка предметами — уже ясно из названия, что в эту фазу совершаются все действия, связанные с экипировкой. Всё очень просто и логично — приносит пользу только та экипировка, которая находится на вашем персонаже. Есть два слота для рук, один слот для брони и два слота для Прочих Предметов. А вот других карт без символов экипировки у вас может быть сколько хотите;
-
Совершение действий — самая интересная фаза, каждый игрок может совершить только два действия (даже одинаковых). Также описание «в свой ход» подразумевает именно эту фазу:
- Движение — позволяет вам передвинуть фигурку героя на значение Скорости персонажа, причём движение может быть прервано другим действием и завершено после. Фигурки не могут останавливаться на занятых клетках, но могут проходить через дружественные фигуры и двигаться по диагонали. Вы можете получать Добавочное Движение за счёт получения Усталости по курсу 1:1, но не более, чем параметр Выносливость у Героя. На трату Добавочного Движения действие не тратится. Эта фаза важна также тем, что в ней вы можете производить обмен вещами между соседними героями;
-
Атака — заставляет вашего героя напасть на монстра экипированным оружием. Оружие ближнего боя бьёт по соседним клеткам, а дальнего — в пределах зрения героя. Атаку можно поделить на несколько фаз:
- 1. Сначала вы выбираете цель и экипированное оружие для атаки, а также набираете кубики, указанные на картах;
- 2. Совершаются броски атаки и защиты за каждую фигуру, при этом символ Креста на Синем Кубике обозначает промах;
- 3. Для дальней атаки есть дополнительное правило, необходимо выкинуть необходимое значение дальности до цели, иначе атака будет считаться неудавшейся;
- 4. Если были получены единицы Запала, Символы Молний на кубиках — они тратятся в эту фазу по одному разу с каждой карты за атаку. А ещё один запал можно потратить на снятие 1 Жетона Усталости;
-
5. Подсчитывается весь полученный урон. Каждый Символ Щита убирает одно повреждение по противнику, полученное Символом Сердца. Если персонаж получает урон, равный его здоровью, он считается побеждённым. Монстр выбывает из игры, а Герой оказывается сбитым с ног. Ход Героя тут же заканчивается, а Властелин может взять 1 Карту из своей колоды. Чтобы выйти из этого состояния, необходимо снять хотя бы один жетон урона, тогда уже на следующих ход, вы вновь сможете играть по обычным правилам.
- Умение — используется одно из ваших умений из колоды класса, требующее действия, и выполняются все условия, необходимые для его выполнения. Нельзя использоваться умение, если количество ваших Жетонов Усталости станет равным и большим параметру Выносливость персонажа;
- Отдых— позволяет сбросить всю накопленную Усталость, но только в конце вашего хода. Если Герой устаёт больше своего значения Выносливости, то лишние Жетоны Усталости превращаются в единицы урона;
- Поиск — позволяет перевернуть Жетон Поиска, если герой находится рядом с ним, а после этого, взять 1 Карту Поиска;
- Подъём — позволяет вернуться в бой сбитому с ног герою. Игрок бросает два кубика и снимает с себя по одному Жетону Урона или Усталости за каждый символ сердца или молнии соответственно. После подъёма больше нельзя совершить никакое действие. Это необязательное, но единственное доступное действие для сбитого с ног, игрок может также просто пропустить свой ход;
- Привидение в чувство — позволяет одному герою совершить Подъём товарища, сбитого с ног, если оба героя находятся рядом — аналогично предыдущему действию;
- Открытиезакрытие двери — вы уже догадались, что это действие нужно для закрытия и открытия дверей, находящихся рядом с героем. Через двери нельзя двигаться, дверь перекрывает поле зрения и делит клетки так, что они перестают быть соседними. Не все двери открываются этим действием;
-
Специальные действия — выбор таких действий обусловлен особенностями сценария или специальных карт, проверяйте Книгу Приключений.
- Перевернуть карту-памятку — фаза нужна лишь для обозначения перехода хода.
Ход Властелина
Начинается после хода всех игроков. Состоит из следующих фаз:
- Начало хода — фаза аналогична геройской, но помимо этого, игрок берёт 1 карту Властелина. Разыграть же можно любое количество карт;
-
Активация монстров — Властелин активирует подчинённые группы монстров, по одной за раз в любом порядке. Также описание «в свой ход» подразумевает именно эту фазу. Монстры могут сделать два действия, но атаковать — лишь один раз. Все монстры должны быть активированы, но действий могут не совершать. Ещё один важный момент — монстры активируются группами, сначала одного вида, затем другого и тд. А вот действия, которые монстры могут совершить:
- Движение — аналогично движению героев. Монстры не обладают Выносливостью;
- Атака — действие может быть выполнено лишь один раз, в отличие от героев, а также Монстры не экипируются оружием;
- Действие Монстра — специальные способности на картах монстров. Но если это действие подразумевает атаку, то это будет его единственная атака;
- Дверь — аналогично открытиюзакрытию дверей Героями;
-
Особые действия — выбор таких действий обусловлен особенностями сценария или специальных карт, проверяйте также Книгу Приключений.
- Конец раунда — не совсем фаза, просто мы начинаем следующий раунд!
Повторяя эти действия раз за разом и обращаясь Книге Правил, Книге Приключений и данной шпаргалке, вы точно покорите эту непростую игру и даже захотите усложнить и разнообразить её ещё больше!
-
bivaetogorhenijpechenj16.08.2020 13:21Здравствуйте. Когда наносится эффект "оглушения", может ли противник кидать кубики защиты, или он оглушен до своего хода
-
-
Александр30.08.2016 08:48здравствуйте! Игра супер! мы уже нашли себе вторую такую же парочку) как я с женой) которые готовы потратить 25 часов на то чтобы победить темного властелина)) Всем кто не знает как скоротать вечера советую! Однако есть один вопрос,который среди нас начал войну) Подскажите пожалуйста Как правильно работает умение теневого дракона? А именно "огненное дыхание." На карточке написано, что я могу выстроить путь в 4 клетки от изначально атакуемой в любом направлении. как это понимать? 1) я от изначальной клетки выбираю прямое направление ( например вперед или налево или по диагонали) и удар направлен на 4 клетки в этом направлении 2) или я выстраиваю этот путь из 4 клеток как мне захочеться (например первая атакуемая клетка потом вправо, потом вверх, потом по диагонали налево)
-
Hobbygames30.08.2016 11:31Здравствуйте, Александр. Рады, что игра Вам понравилась! Понимать по варианту 2: 4 клетки произвольной тректории, хоть за угол.
-
-
Николай22.07.2016 02:09Доброго времени суток. Столкнулся с проблемой. В моем наборе игры имеется карточка (три штуки). "Зелье выносливости" с текстом "Переверните эту карту, чтобы выбрать своего героя или героя рядом. Этот герой восстанавливает всю усталость". Но на wiki эта карта звучит иначе http://descent2e.wikia.com/wiki/Stamina_Potion (только в свой ход). К тому же мне прислали вот такой скриншот, https://goo.gl/YyRxPE, в котором русский текст отличается от моего, но соответствует правильному переводу карточки на английском языке. Игру свою покупал у Вас в 2013 году. Может быть вы выпускали какие-нибудь эрраты по поводу старых тиражей? Прошу заметить, что речь идет о 2nd edition, а не о первой (если там вообще были карты поиска).
-
Hobbygames22.07.2016 16:59Добрый день. На втором изображении две разные карты - Зелье Выносливости и Зелье Лечения. У них разный эффект действия и способ применения. Одно просто поворачивается в свой ход, второй поворачивается за действие героя (что так же возможно только в свой ход). Проверьте по комплектации игры, у Вас должны быть обе карты в нескольких экземплярах.
-
-
Павел06.06.2015 11:022 Вопроса:
Ловушка Яма - Герой не использовал ни одного действия и начал ходить при помощи дополнительного очка движения за усталость. Властелин применяет ловушку Яма и герой не проходит проверку атрибута. Оглушён ли он?
Клятва чести у рыцаря - Применима ли она в узком коридоре, если дружественный герой находиться в пределах 3х от рыцаря, окружён монстрами, кроме одной клетки, и рыцарь перемещается монстру за героем и ближайшая свободная клетка за монстром. т.е. По сути, рыцарь перепрыгивает чуть ли ни на клеток 5-6.-
Hobbygames16.06.2015 13:03
Здравствуйте.
Ответы: да, он оглушен
Да, клятву рыцаря можно использовать так.
-
-
-
Hobbygames17.04.2015 17:53
Для игры "Descent Journeys In The Dark" подойдут Протекторы 57,5 х 89 мм - 2 пачки.
-
-
Павел25.03.2015 13:00Курс доллара 56р, когда будет сделан перерасчет по текущему курсу ?
-
Андрей17.04.2015 16:18Курс то опустился, но это не молоком со сроком годности неделю, которые дешеветь не собираются. Партия могла быть закуплена или произведена по высокому курсу с перспективой на пол-года. Вот и считайте, до момента следующей партии должно пройти время и следующая партия должна быть закуплена по комфортному курсу, чтоб продавец снизил цену. Если он её опустит ниже курса закупки через годик мы больше игр на прилавках не увидим, продавец станет банкротом.
-
Александр09.04.2015 11:51Курс на 10.04 доллара 52,5р - но еда же не дешевеет) Почему тогда должен дешеветь картон и пластик? Причем закупленный задолго до кризиса еще по тем ценам, а сейчас просто пылится на складах.
-
-
-
Диана19.03.2015 20:51Люди, прекращайте ныть. Посмотрите на цены в продуктовом магазине. Все выросла в энное количество раз. А на технику? Ну что поделать, если такая ситуация в стране.
А насчет настолок - если есть желание купить, то денег накопишь.-
Александр09.04.2015 11:49А никто и не ноет, в такой ситуации находятся различные альтернативы PnP или Китай, в 3-4 раза цены ниже PnP только за бумагу и печать. 6-7-10 тысяч для Москвы может и копейки, а для большинства жителей страны это в среднем треть ЗП, а с нынешними ценами кушать картон и пластиковые фигурки как-то не хочется))
-
Диана04.05.2015 16:46Я живу не в Москве, а под Воронежем, и для меня 6-7 тысяч это тоже много, но накопить всегда возможно) Если велико желание, то можно откладывать, не покупая "мелкие радости", без которых в принципе можно обойтись) Я на некоторые настольные игры коплю от месяца до полугода, откладывая каждую свободную мелочь))) Другое дело, если не очень хочется или нет силы воли всё не потратить)
-
-
-
Алексей12.03.2015 13:08В связи с нынешней ценой долго думал - брать или нет. Перечитал много комментариев, посмотрел видео. Решил взять.
Игра полностью оправдала ожидание. Качество на высоте. Качество бумаги, цвета - всё выше похвал.
Что понравилось - по сути дают конструктор с компанией, в дальнейшем, имея фантазию и паззлы из карт, можно создавать для друзей любые приключения.
Итог: чувствую игра затянет надолго, дополнение Тень Нерекхолла уже на примете. Цена, конечно, весьма и весьма не радует, но реиграбельность и качество даёт хороший перевес в пользу покупки.
Из минусов - несколько фигурок пришли с отломанными деталями. В частности Эттины - у каждого отломана рука, у одного ещё и на две части. Ещё мелкая часть "отделилась" от героя, один монстр "ушел" со своей подставки. Клей, конечно, решит проблему, да и вероятно дело в чудесной "Почте России" и "бережной доставке".
ПС: а ещё фигурки можно покрасить и залакировать. Лично для меня это большой плюс. -
-
Hobbygames05.03.2015 09:26К сожалению, мы не располагаем информацией о поставках данного товара.
-
-
Александр12.02.2015 00:17Давно подумывал купить эту игру.
Подскажите, когда цена вернется до адекватных - 3 - 3,5 тысяч? -
-
Игорь07.02.2015 17:59Подскажите, интересно ли играть в нее вдвоем? Потому что набрать компанию больше двух человек на два с половиной часа наврятли получится. И, может, посоветуете стоящие полевки для двоих игроков. Спасибо.
-
Hobbygames09.02.2015 10:45
Да, данная игра предусматривает вариант для игры вдвоем, таке являющийся интересным и увлекательным.
Помимо Descent можем рекомендовать Вам также Зомбицид, Рунбаунд, Battlelore.
-
-
Александр22.01.2015 16:20Подскажите - появятся ли еще в продажи набор кубиков для этой игры? В рекомендуемых они представленны под названием - Descent: Jorneys in the Dark Dice
-
Hobbygames22.01.2015 16:30К сожалению, мы не распоалгаем информацией о сроках появления данного товара. Следите за новостями на нашем сайте.
-
-
Сергей16.01.2015 21:14Купил все-таки игру. Распаковав, возник вопрос: во всех коробках беда с большими фигурками или конкреино мне не повезло? Почти у всех больших фигурок подставка гнутая и фигурка не стоит, а качается, особенно драконы. Думал за такую цену разочаровываться будет не в чем ((
-
-
Hobbygames20.01.2015 10:47Вы можете написать на нашу почту client-service@hobbygames.ru, и наши специалисты постараются Вам помочь.
-
-
Александр14.01.2015 12:35Полностью согласен, такими ценами можно попросту убить индустрию настольных игр в нашей стране.
Ну а что касаемо этой игры - готов купить её за 3000 р, максимум 3,5
спасибо за внимание-
Deee21.01.2015 20:53До ноября-декабря и повышения курса доллара она и стоила 3000 рублей. Не понимаю из-за чего цены были повышены, если издание русское. Неужели фигурки так же выкупаются из заграницы? В общем, с текущим курсом доллара действительно особого желания покупать большие игры в ближайшее время нет.
Да чего уж говорить, сейчас дешевле будет заказать игру на ебее с доставкой, и это всё равно выйдет дешевле. Учитывая, что английскую версию я покупал за те же 3 тысячи в конце 2013 (ну не в курсе был, что через пару месяцев выходила русская версия).-
Антон30.04.2015 10:29Если вы не в курсе - все компоненты игры печатаются за рубежом. У нас не умеют делать столь же качественно и много.
-
Dicer26.01.2015 10:28да, помню мороженое стоило 20 копеек. Блин ну тогда курс был 60 копеек! А год назад 32 рубля. А сейчас 65. Вот и цена в 2 раза выросла. Ничего удивительного.
-
-
-
Александр14.01.2015 11:26Хорошие настолки и так не слишком распространены в России, а тут еще такой удар в виде совершенно нечеловеческой цены. Всем терпения
-
Александр13.01.2015 01:12смотрел утром, ценник был колоссален 4990 р, даже огромная настольная игра с 300-тами игравыми элементами и 120 фигурками StarCraft - столько не стоила! Так сейчас я смотрю на новый ценник - буквально вечером поднявшийся до 5990 р и с нервным тиком забившись в угол тихо плачу! Ребята ну что вы творите!? игра за 3000 р выросла до 6000 р - за что? Ведь её у вас попросту теперь и не купят :(
-
Миша15.01.2015 10:38Причем ладно бы цена поднялась на новую поставку... Так нет в Хабаровске, например, так же цены поднялись на эту настолку на 1000 рублей, причем совсем не на новую поставку. Так просто с нуля взяли и выросли цены
-
-
-
-
-
-
-
Hobbygames31.12.2014 11:51Вы можете вводить homerules (домашние правила) по своему вкусу при игре в знакомой компании, где все согласны с такими нововведениями.
-
-
Slayerkiss19.12.2014 11:52Вы хотите, чтобы Hobby world продавал вам настолки по цене дешевле, чем они ему обходятся? Цены в долларовом эквиваленте вовсе не выросли. А вот покупательская способность рубля снизилась. Hobby world и так делает всё возможное, чтобы не повышать цены. На ряд товаров цена заморожена. Я наоборот обеспокоен тем, чтобы Hobby world хватило сил выкарабкаться в этих тяжёлых условиях. Лично я специально оформил заказ именно сейчас. Половина настолок в нем по старым ценам, половина - по новым. Так я и себе хорошо сделал и поддержал лбимую фирму. Вы только не закрывайтесь!
-
Александр16.12.2014 19:37Хотел купить на новый год, с друзьями сыграть. Увидел цену - подвис. Почему на старую партию подняли цену на 1500р? За такие деньги никакой дурак не возьмет.
-
-
Сергей16.12.2014 10:17Как-то не вяжется заявление о сдерживании цен до 12 января с текущей ценой на игру... Я уж собирался ехать покупать (
-
Виктор15.12.2014 18:48Здравствуйте, возник следующий вопрос по поводу карты Властелина "Устремление".
Она действует на всю группу монстров при их активации или только на одного из группы?
Заранее спасибо за ответ)-
-
Виктор16.12.2014 13:51Еще вопрос по оглушению. Что может делать монстр будучи оглушенным? Может ли он что-то делать после того, как в свой ход снимет карточку оглушения?
-
-
-
-
Сергей Юрьевич14.12.2014 07:05вопрос по обездвиживанию. обездвиженная фигурка не может совершать движение в течении всего хода или только одного действия?
-
Hobbygames15.12.2014 11:01Оглушенная фигура в свой ход тратит одно Действие на снятие оглушения. Второе действие у нее остается.
-
-
-
ShadowNight2417.12.2014 20:59Не верно.
На карте "Обездвиживание" четко сказано:
"... Сбросьте эту карту или жетон В КОНЦЕ СВОЕГО ХОДА."
Не действия, не еще чего либо. Именно хода.
Т.е. герой не может совершать движения весь свой ход.-
Hobbygames18.12.2014 11:14Вы можете уточнить данную информацию в официальной эррате на сайте производителя.
-
-
-
-
-
-
Владимир13.12.2014 15:03здравствуйте. у меня вопрос по поводу сценария "смерть на крыльях": во втором столкновении стражник активируется,если на КЛЕТКЕ рядом с ним стоит фигурка, или если на территории(например, в караулке), где находится данный стражник, стоит фигурка?
-
-
дмитрий30.11.2014 23:53здравствуйте.разъясните пожалуйста ситуацию:например грисбан экипированный железным мечом в одной руке и деревянным щитом в другой может совершить только одну атаку в свой ход,а чем же он атакует используя подвиг в этот же ход или используя умение карты класса -рывок? спасибо.
-
Игорь24.11.2014 11:39здравствуйте! качество игры отличное. Игра затягивает, но есть несколько вопросов насчет правил игры...
1. как работает усталость...могу ли я совершить действие хода по полю и за всю усталость доходить, будет ли это одно действие либо дополнительный ход за усталость считается вторым действием? отдых с целью восстановления усталости - это одно действие или считается за два хода?
2. применение карт умений считается ли действием?-
Hobbygames24.11.2014 11:48
Благодарим Вас за Ваш отзыв!
1. Движение за Усталость не считается действием. Вы можете сделать два действия движения, а затем пройти еще, тратя усталость.
2. Использование карт Умений считается Действием
-
-
-
Hobbygames24.11.2014 10:38Подорожание товаров связано с курсом валют и текущей ситуацией в мире.
-
-
Hobbygames01.12.2014 10:55К сожалению, мы не располагаем данной информацией, однако очень надеемся на это.
-
-
-
Алексей22.11.2014 20:15FFG, покупают за доллары, летом стоила 3315 при курсе 33р/$. Сейчас курс 47, значит стоимость должна быть 4700. Все просто((
-
-
-
-
Антон Станиславович22.11.2014 00:15А что ж они за Нерекхол сразу 4 тысячи цену не поставили? С такими ценами всё желание покупать настолки отпадёт.
-
-