Welcome to Hell – причём в буквальном смысле! Да, самые настоящие врата в ад открыты и произошло это лишь из-за любознательности человеческой натуры. В ходе секретных экспериментов с древними артефактами, найденными на Марсе, учёным удалось сначала обнаружить, а затем установить связь с другим измерением. Кто же знал, куда именно оно ведёт? Орды демонов разных рангов хлынули в наш мир с одной лишь целью – уничтожить всё живое.
Повсюду орёт тревога и объявлена всеобщая эвакуация с марсианского объекта А113 под предлогом повреждения купола. Каков же был ужас, когда ни о чём не подозревающие рабочие и учёные марсианской колонии впервые встретились лицом к лицу с могущественными демонами, обладающими невероятной силой и возможностями… Многие даже не успели среагировать: оцепенев от ужаса, они в мгновение были разорваны или сожжены на месте.
Для попытки стабилизировать ситуацию, в сектор был направлен отряд элитных тяжеловооруженных пехотинцев ОАК (Объединённой Аэрокосмической Корпорации). Им противостоит целый Легион ада. Попробуйте совершить невозможное и изгоните пришельцев обратно в ад!
Об игре
"DOOM. Настольная игра" – это полукооперативная тактическая игра для 2-5 игроков, созданная на основе легендарной видеоигры в жанре шутер (англ. shoot – "стрелять") Doom от компании id Software, которая в момент выхода не только создала новый жанр и задала планку качества, но и поразила всех своей брутальностью, ураганным и жестоким игровым процессом, а также атмосферой. Да что там, о её популярности говорит и то, что даже оригинальная игра 1993 года до сих пор популярна, и это мы не вспоминаем о вышедших фильмах и переизданиях. В игре космодесантник в одиночку бросал вызов ордам демонов на Марсе и использовал различное оружие, гаджеты, броню и, конечно, свои умения, чтобы добраться через боссов к вратам и закрыть их.
Перед вами вторая версия настольного варианта игры, практически полностью переработанная и переосмысленная. В ней один игрок представляет силы ада, призывает демонов на поле боя и управляет ими, а группе до четырёх игроков достаются в распоряжение элитные космические пехотинцы из ОАК. Всего вам предстоит поучаствовать в двух спецоперациях, по шесть отдельных миссий в каждой, где каждая миссия – это уникальная битва со своими правилами и условиями победы.
Игрокам предстоит передвигаться по модульному полю, планировать свои ходы, разыгрывать карты атак и различных способностей, улучшать свою экипировку и, конечно, погибать… Чтобы респауниться и вновь броситься в бой!
Игра содержит красивое игровое поле, множество карт с иллюстрациями монстров, потрясающие миниатюры знакомых монстров (Пинки, Кибердемон, Какодемон, Имп и т. д.), что делает эту игру невероятным подарком для любого думера или фаната качественных тактических игр. Почувствуйте себя тем самым Doomguy!
Как играть?
Игра проходит на модульном поле, которое составляется под каждую миссию отдельно, что делает игровой процесс более разнообразным.
Партия состоит из раундов, а раунды из двух фаз: фазы статуса (подготовки) и фазы активации (основных действий). Во вторую фазу десантники совершают действия, а игрок за демона активирует карты событий и фигурки.
Десантники начинают игру с одинаковыми колодами и снаряжением, новые предметы можно найти на самой миссии. Перед началом игры можно выбрать уникальные карты способностей. Выбор действий делится на основные, дополнительные и ответные. Всё это создаёт огромное количество комбинаций действий и стратегий.
Захватчик (игрок за демонов) вызывает монстров на игровое поле, а как именно – зависит от миссии, карт вторжений и угроз. Помимо этого, он разыгрывает карты событий, меняя ситуацию на игровом поле.
Все результаты атак разрешаются с помощью бросков костей и различных модификаторов.
Вас ждёт ураганный экшен, "джибсы", постоянные смерти и респауны, сбор оружия и ещё больше экшена! Настоящий Рок обрушится на ваши игровые столы!
Кто победил?
Миссия заканчивается сразу же, как только захватчик или пехотинцы выполнили поставленную задачу. В тренировочной миссии, к примеру, пехотинцы должны открыть хотя бы одну дверь и сдержать натиск демонов, а игрок за демонов должен набрать определённое количество жетонов убийств. Десантники, конечно, побеждают все вместе, если им удаётся выполнить задачу первыми.
Детализация фигурок только чего стоит)) просто супер))
Дмитриевич
07.12.2021 22:12
Отличная игра
Фишов
04.12.2021 16:45
Всем доброе время суток товарищи по цеху!))) Вообщем скажу про игру вот что. Два года назад я данный продукт, не успел купить и потерял уже всякую надежду поиграть в это атмосферное и динамическое чудо))) Но тут мне очень повезло, появилась возможность, так что я ее приобрел и вам советую, так как в игре очень хорошая проработанная механика игры, и на данном сайт есть видео обзоры и летсплэи. Красивые и зрелищные арты на картах, много разных механик и совершенно нет дисбаланса, мы вчера с другом весь день в нее резались и сегодня тоже, вообщем впечатления оставляет, даже если ты не знаком с данной видео игрой, то игра все равно даст тебе много приятных эмоций - навалять как следует деманам шо бы знали свое место и кто цепи на бензопиле затачивает)))) Ну а если ты знаком с игрой то это вообще клад, а не игра, но вы поняли=) Удачи всем и хорошего настроения на новый год;)
Марков
04.12.2021 14:50
Супер! Лучшая игра
HelloHoH
12.11.2021 08:44
???? Достоин
Судалинв
02.11.2021 05:26
Очень классный набор)
Бычков
26.10.2021 00:34
Хорошая и качественная настолка, для всех фанатов DOOM рекомендую.)
Антон
22.10.2021 22:57
Шикарная коробка, карты очень приятные на ощупь. В целом полиграфия очень приятная. Миниатюры выглядят отлично, думаю, при желании можно раскрасить и поставить на полку.
В целом партии интересные и напряженные. Ценителям Doom придётся по душе.
Вопрос по поводу предела руки. В правилах сказано, что в конце активации пехотинец добирает карты до его предела руки, а если в конце активации у пехотинца карт больше чем его предел руки он их скидывает до предела руки или нет?
1) Аргент энергия. Может ли один Манкубус использовать свой огнемет несколько раз подряд, пока не кончатся тайлы аргент энергии?
2) Защита. После атаки, тянется карта защиты с колоды игрока-цели. В случае розыгрыша им карты с руки, показатели карт суммируются, или же карта с руки "замещает" собой карту из колоды?
3)Обязан ли пехотинец начинать активацию с основного действия, может ли использовать несколько одинаковых карт, и может ли выполнить активацию только за счет "бонусных" действий?
4)Не до конца понятен принцип работы бензопилы. В описании карты написано "пока модель пехотинца и демона занимают одну клетку". Здесь имеются ввиду соседние, или же пехотинцу нужно потратить 2 доп хода чтобы встать на клетку демона, а потом активировать атаку? Или здесь просто опечатка? Спасибо.
Здравствуйте! 1) Нет, у вас все еще сохраняется правило одной атаки от одного монстра. 2) Если вы про карту брони, то она добавляет ячейки защиты К УЖЕ ВЫЛОЖЕННОЙ карте из КОЛОДЫ, но только не те, которые на ней нарисованы, а написанные в тексте карты. В любой другой ситуации у вас должен быть текст - "ДОБАВЬТЕ защиту к карте." 3) Не обязан, вы можете разыграть ход пехотинца, как хотите, даже если он будет состоять только из бонусных действий. 4) Вам нужно именно потратить 2 единицы движения и перешагнуть демона, тогда игра считает что бензопила сработала. Стоять на одной клетке с другой фигуркой нельзя.
Добрый день. Возникло несколько спорных моментов.
1)можно ли перемещаться, за очки движения, между основной и дополнительной атакой, по свойств карты.
2)можно ли разыграть свойство за агент энергию дважды (пока энергия не закончится)
3)могут ли фигуры защищаться от урона, наносимого взрывами (нанесите дополнительный урон рядом стоящим фигура)
Здравствуйте! 1) Да, пехотинец может тратить полученные очки движения в любой момент своей активации, однако все очки движения, не потраченные к концу активации, сгорают. 2) В большинстве случаев - да. Есть исключения в виде атаки. Например: Имп сможет только один раз атаковать своим огненным шаром, но если импов несколько на поле и у вас несколько аргент-энергии на их карте, то каждый сможет по одному разу совершить данную атаку за ход, а карта пинки в данном случае позволяет применять эффект каждый раз, когда ему наносят урон и так далее 3) Нет, не могут.
Здравствуйте! Возник вопрос по данной игре: когда захватчик атакует пехотинца и пехотинец в защиту достаёт карту основного действия из колоды. В карте есть кубики атаки, их можно разыграть при защите или нет? Просто в правилах данной игры нечего не нашел по такому вопросу :(