-
89841479937mail@gmail.com21.12.2022 09:57Всем привет! Одна из первых моих настольных игр, и сразу по любимой игре. Скажу сразу, берите обязательно с дополнением Новая Калифорния, не пожалеете. От базовой игры остается осадок нехватки контента и сценариев, что с лихвой компенсируется дополнением. Учитывая что оригинальная игра это в основном 3-4 fallout, то дополнение Новая Калифорния это сюжеты и мир 1-2й части. Играли в 3м, одна партия заняла 6 часов (это даже без дополнения), и показалось мало. Удовольствия от игры больше чем от современных компьютерных Fallout-ов. Единственный минус - это карточки. Очень не удобно искать из какой колоды необходимо добавить или положить карту. На мой взгляд, необходимо было поставить метку рубашки возле номера карты в описании какую карту искать. Можно играть "из коробки" правила не слишком сложны, знание лора не обязательно. В целом оценка 9/10
-
Григорьев18.12.2022 12:17Игра топ, рекомендую
-
Владислав16.12.2022 15:57Замечательная настолка с кучей интересных механик, отсылающих к оригинальной игре, единственный минус - рассчитана максимум на 4. Фанатам вселенной - рекомендуется к покупке
-
Кравченко12.12.2022 17:21Игра интересная и захватывающая) Долго делали первый запуск, пока все освободишь и изучишь правила. Комплектующие хорошего качества, плотный картон. Люди не знакомые с компьютерной игрой быстро втянулись. Ребенку 12 лет тоже зашла)
-
nesmeyanov_vlad07.12.2022 09:43Отличная игра с хорошим геймплеем)
-
Дмитрий29.11.2022 10:57Глубокое погружение во вселенную фолаута. Интересные квесты, взятые с оригинальных игр. Высокое качество комплектующих, как в плане пластика и картона, так и их художественного воплощения. Отличная механика разыгрывания событий. Но при этом дурацкая система победных очков и таймменеджмента. Рекомендуется любителям походов по радиоактивным пустошам и тем кто хочет получить удовольствие от процесса игры (а оно того стоит), а не от выигрыша. С дополнением "Атомные узы" получается отличный кооператив. Ну и если решили взять оба дополнения, не скупитесь на органайзеры, сих помощью можно всё уложить аккуратно в базовую коробку и сильно сократить время на подготовку.
-
Емельяненков26.11.2022 11:46Атмосферно! Захватывающе! Вошла в мой топ
-
Тишкин18.11.2022 19:30Атмосферная и красивая игра , рекомендую докупить два дополнения . Пришла посылка в срок , очень хорошо упакована, без единого косяка .
-
Maxim16.11.2022 20:13Дарили другу на день рождения, оч всем понравилась!
-
Виталий12.11.2022 11:31отличная игра много знакомых мест из серии видео игр fallout. Крайне рекомендую к покупке понравится как и фанатам так и просто любителям песочнец.
-
Петр10.11.2022 19:50Классная игра Купил базу и все допы Очень увлекательная игра Сеттинг мой самый любимый
-
Иван06.11.2022 16:31Отличная игра, купил на день рождения, получил море удовольствия, играя в неё в компании друзей!
-
Труфанов20.10.2022 22:47Крутая игра
-
aeddgiin@gmail.com13.10.2022 10:13Отличная игра! Большая реиграбельность. Достаточно сценариев и много квестов. Можно несколько раз один перепроходить и все равно будет встречаться что-то новое. Все материалы очень качественные. Замечательная трата денег!)
-
Медведев27.10.2022 12:31Но нужны допы)
-
-
Алексей11.10.2022 10:04Купил больше года назад, решил недавно поиграть) Игра отличная. Для фанатов Fallout вообще шикарна.
-
Обозовская30.09.2022 23:33Рекомендую!
-
Безымянный коментатор25.09.2022 22:04Купил как первую большую настолку, играем с женой ночами на пролет, понравилась.
-
Светлана19.09.2022 23:49Забавная, интересная, но местами приходиться правила додумывать самим, качественное изделие.
-
Безымянный коментатор19.09.2022 09:52Долгое время думал о приобретении данной игры, но удерживало слабое (как мне казалось) взаимодействие между игроками. На деле игра оказалось весьма конфликтной, т.к. один игрок для своей победы топит за одну группировку, другой за другую. Думал играть в неё соло, но теперь не откажусь от дуэтных партий. Отличная идея с картами заданий, которые разветвляют сюжет. Сравнивал с Runebound и вот по сравнению с ней Fallout это RPG - погружение в историю, приключения. А Runebound это больше стратегия на создание движка (подбор оружия и перков). В целом игры похожи. Плюсы Fallout по сравнению с Runebound - двигающиеся мобы, задания (есть даже двигающиеся задания), динамичная карта. Минусы - бой. Всё таки бой на жетонах это очень круто. Игра без сомнений must have для всех любителей Fallout. Очень интересная.
-
Карпов10.09.2022 22:01Давно мечтал купить настольный Fallout, после просмотра множество видосов. Даже поиграл в нее через tabletop, но хотелось собираться с друзьями в живую. Игра придется по душе всем фанатам вселенной и любителям жанра. Правила запоминаются быстро и не так много нюансов.
-
Гречаный09.09.2022 20:39Отличная игра! С дополнениями вообще топ! Рекомендую
-
Станислав02.09.2022 15:16Отличная игра! Любителям RPG и квестов советую!
-
Pantomac06.08.2022 13:26Игра отличная, а дополнения к ней расширяют возможности для кооператива, интересные квесты с выбором действий. 10 из 10
-
Дмитрий30.07.2022 20:15Игра отличная и менеджеры 12 из 10. Оформили быстро, не смотря на мои проблемы с сотовой связью и общение через электронную почту. Рекомендую и игру и магазин.
-
Солдатов19.07.2022 14:51Отличная игра! Рекомендую!
-
Август12.07.2022 16:55Крутая настолка даже без дополнений. Из минусов, приходится допиливать хоумрулы для комфортной игры
-
Безымянный коментатор05.07.2022 21:59Одна из самых интересных игр в этом жанре, ждём новых дополнений))
-
Антон01.07.2022 18:57Отличная игра, особенно с дополнениями. Берите не раздумывая.
-
ivan_holstov29.06.2022 10:42Одна из самых любимых настолок. Играли с другом каждую неделю на протяжении 2 месяцев. Брал сразу со всеми допами
-
Анатольевич28.06.2022 16:50Хочу написать отзыв о настольном Fallout. Игру преобрёл года два назад. Впечатления выше всяких похвал. В игре сюжет развивается не обычно, он написан на специальных картах и продвижение сюжета зависит от одного из выбранных результатов написанных на данной карте. Боевая система понравилась. Она представляет собой три кастомных кубика с попаданиями по частям тела врага, а так же и по твоему герою. Есть конечно сильный рандом, но это на любителя. Система прокачки это такая S.P.E.C.I.A.L из оригинальной компьютерной игры. Только после получения уровня ты выбираешь в закрытую новую букву из этого S.P.E.C.I.A.L, которой у тебя ещё нет. Чем больше у тебя букв, тем больше перебросов в сражениях и проверках. Конечно не хватает перков. То есть они тут есть, но все одноразовые и выдаются только если все выбранные ранее буквы у тебя уже есть. А хочется прокачки именно перками, а не только оружием и бронёй. Поле состоит из отдельных гексов, что тоже добавляет игре некоей вариативности. Есть два дополнения. И если "Новая Калифорния" это типичное расширение игры и добавляет новые гексы для поля, новые задания, новых персонажей и врагов, практически не меняя при этом сам геймплей. То маленькие "Атомные узы" меняют прохождение как таковое. Но самое главное это конечно атмосфера. Она вполне соответствует духу компьютерных Fallout 3 и 4. Советую всем.
Описание
Поздравляем! Ведь вы – потомок тех счастливцев, которым чудом удалось выжить после Великой войны 2077 года и её страшных последствий. Война, длившаяся всего лишь несколько часов, смогла унести с собой 7,5 миллиардов жителей Земли. Своему спасению вы так или иначе обязаны "Убежищу 84" и компании "Волт-тек", построившей множество подобных полуподземных бункеров по всей Америке. Целями этих проектов являлись сохранение технологий и человечества как вида.
После войны, в которой были использованы все мировые запасы ядерного оружия, поверхность Земли изменилась до неузнаваемости и стала непригодна для жизни. Впрочем, также, как и воздух с водой. Долгое время остаткам человечества оставалось лишь выживать в Убежищах в ожидании, когда радиация снаружи снизится до приемлемых показателей и гермодверь автоматически откроется.
Когда этот день настал, и жители убежищ впервые вышли наружу, они очень сильно удивились увиденному. Оказалось, что жизнь снаружи всё же сохранилась… но она очень видоизменилась. Теперь бескрайние пустоши населяют огромные радиоактивные скорпионы и гигантские муравьи; почти разумные супермутанты основали свои поселения; люди, облучённые радиацией настолько, что светятся в темноте и напоминают собой зомби, но при этом более чем разумны, получили имя Гулей; брошенные роботы с ИИ сошли с ума из-за долгого одиночества и безумных доз радиации... На километры вокруг – практически пустые пустоши, если не считать наполняющих их опасности и редкие оплоты цивилизации: базы рейдеров, небольшие посёлки и деревни недоразвитых племён, редкие высокотехнологичные базы счастливцев, нашедших довоенные артефакты…
Теперь ваша очередь выйти на пустоши и узнать, что ещё вы сможете в них найти.
"Война… война никогда не меняется…"
Но меняются формы её ведения, точно так же, как и изменилась форма легендарной игры.
"Fallout. Настольная игра" – приключенческая игра в сеттинге ядерного постапокалипсиса. В этой настольной игре 1-4 игрокам предстоит выбраться в открытый мир и почувствовать себя настоящими странниками. Игроки будут путешествовать по карте Пустошей, выполнять задания, копить драгоценные крышки от Нюка-Колы, получать опыт и прокачивать свои навыки, находить новое снаряжение и спутников, завоёвывать авторитет и влияние. В начале партии вашей основной задачей будет простое выживание, но чем дальше, тем комплекснее станет ваше путешествие – возможно, именно вы измените этот мир навсегда!
Путешествие по пустошам будет проходить по модульной игровой карте, которое подстраивается под выбранный вами сценарий.
Игроки ходят по очереди и могут выполнить по 2 любых действия. Когда все игроки завершили свой ход, на карте активируются противники, передвигаются и атакуют игроков. После этого ход опять переходит к игрокам.
Вот перечень доступных действий в игре:
- Разведка – позволяет узнать, что именно вас ждёт на соседних локациях, так как изначально гексы, из которых состоит карта, закрыты
- Движение – даёт вам два очка передвижения, с помощью которых вы сможете путешествовать по различным типам местности, которые имеют свои специальные эффекты
- Задание – позволяет взять новое задание или выполнить условие уже активного задания, если вы соответствуете условиям и находитесь в локации, где нет врагов
- Встреча – когда вы находитесь в локации со специальным значком, вы можете совершить это действие, чтобы вытянуть карту встречи или некоторого события. В поселениях у вас появится возможность торговли. При розыгрыше события вам придётся выбрать один из предложенных картой вариантов действий и пройти проверку характеристик. Да, фанаты порадуются, что здесь присутствует система "V.A.T.S." и "S.P.E.C.I.A.L.". Для проверок используются специальные кости и жетоны с характеристиками
- Бой – снаружи убежища очень опасно и вам не раз предстоит вступить в бой. Для этого тоже используются кубы и система "V.A.T.S.". Враги бывают разных уровней и у всех свои уязвимые места, которые нужно поразить. Также ваше оружие и экипировка дают специальные бонусы в бою, например, возможность атаковать соседний участок с врагом, имея огнестрельное оружие
- Привал – позволяет восстановить 3 очка здоровья, восстановить карты, а также поторговаться с другими игроками, если они находятся поблизости
Ещё в игре можно выделить интересную механику здоровья и радиации – на одной и той же шкале вы будет отмечать свой запас HP (максимум 16 очков) и полученного уровня радиации. Вы умираете, когда HP становится равным нулю, либо когда жетоны радиации и HP сталкиваются. При этом вы сможете "воскреситься", потеряв свои пожитки в инвентаре, восстановив здоровье до максимума, но радиация при этом не сбрасывается. Если вы умрёте от того, что наберёте максимальный показатель радиации – вы выбываете из игры.
В игре вы можете поддерживать или мешать различным группировкам. Группировки могут обладать различным могуществом и оказывать влияние на действия игроков.
Игра продолжается до тех пор, пока какой-либо игрок не наберёт достаточно влияния, чтобы объявить о победе, или пока жетон одной из группировок не достигнет последнего деления счётчика могущества.
Комплектация
- Справочник
- 5 пластиковых фигурок с начальными компонентами
- 3 кубика V.A.T.S.
- 12 указателей
- 21 фрагмент игрового поля
- 14 карт преимуществ
- 4 листа сценариев
- 75 карт встреч
- 4 планшета игроков с 8 креплениями
- 100 карт заданий
- 23 карты замыслов
- 54 жетона крышек
- 35 S.P.E.C.I.A.L.-жетонов
- 27 жетонов врагов
- 12 жетонов особенностей
- 34 карты добычи
- 25 карт активов
- 11 карт уникальных активов
- 2 жетона могущества
- 10 жетонов группировок
- 8 жетонов заданий
-
Правила игры
- Размер коробки: 298x298x71 мм
- Размер карт: 41х63 мм, 57х89 мм
- Вес: 1.68 кг
Авторы и производители
-
Егор24.12.2022 04:57Вопрос по карте 80. Что делать если я играю один и у меня нет знаков поддержки?
-
25.12.2022 10:47Здравствуйте, Егор! В таком случае считается, что у вас меньше всего знаков поддержки, вы получаете 3 урона и передвигаетесь на 1 сектор.
-
-
Алексей10.10.2022 21:43Здраствуйте. Вопрос . При действии встречи (например карта 70 {C.L 4}) у меня выпало три попадания при перебросе с А. Даёт ли мне плюс 1 карта Выцветший Плащ (При проверке, использующей А или L, добовляете 1 попадание. Или это относится только к бою?
-
13.10.2022 19:25Здравствуйте, Алексей! Если написано , что ваша вещь даёт +1 попадание при проверке, то да. Если написано "при бое" , то нет.
-
-
Евгений29.09.2022 18:27Добрый день. Возник вопрос, если у вас две карты замыслов со знаком звезды, и соответственно нужно чтобы фракция под знаком звезды двигалась дальше чтобы заработать очки влияния, суммируется ли эффект с этих двух карт если они одинаковые? То есть две карты со звездой, жетон фракции отошёл на два деления, по идее очки считаются так 2 очка за обе карты и +2 очка за передвижение, но поскольку таких карт две то соответственно очки уваиваются, верно я понимаю или с одинаковых карт удвоение не идет?
-
-
Владислав24.09.2022 20:53Здравствуйте 1) вроде бы очевидный момент, но нигде не прописан чётко: можно ли заходить перемещением в неразведанные гексы или перед перемещением обязательно их разведывать. 2) теряются ли крышки при смерти, и теряется ли стартовое снаряжение, которое в момент смерти было не экипировано, а лежало в инвентаре?
-
28.09.2022 15:05Здравствуйте, Владислав! 1) Вам нужно обязательно исследовать гекс, чтобы переместиться туда, иначе в действии "исследование" не было никакого смысла:) 2) Нет, крышки остаются с вами. Теряется только ВСЁ снаряжение находящееся в инвентаре на момент смерти.
-
Владислав28.09.2022 16:59Большое спасибо за ответ, но пока разбирался с правилами, возник ещё один вопрос: выложив в открытую 1 из 4 карт замыслов с руки в знак верности группировке, у игрока на руке как бы остается 3 карты замыслов, значит он может добрать при возможности в руку 4-ую карту, ничего ниоткуда не сбрасывая до тех пор, пока не вернет карту верности в руку? Получает ли он очки влияния за выложенную карту верности и её условия в конце игры?
-
-
-
-
Кочев23.09.2022 20:45Добрый вечер! Вопрос следующий. Если я использую карту преимущества "Прилежный ученик" и получаю 2 жетона SPECIAL, которые у меня уже есть. Я получаю по 1 карте преимущества за каждый жетон? То есть, есть возможность получить 2 новых карты преимущества?
-
-
Германович18.09.2022 11:44Здравствуйте, прошу объяснить действия при розыгрыше карты 104 «Корабль Матка». При первом варианте выбора «Пробиться на мостик и посадить корабль, что бы сбежать» в случае провала написано — уберите крышку с этой карты. Крышка убирается в сброс или обратно в инвентарь игрока, который ее положил? Второй вопрос — в варианте выбора 2 «Попытаться договориться с пришельцами». Нужно пройти проверку С3 и в случае успеха положить крышку на эту карту. Эта крышка кладется из инвентаря игрока или с общей кучи крышек? Так же далее в описании этой карты написано «Положите третью крышку на эту карту». Учитывая что данный выбор требовал пройти проверку С3 и было указано что делать в случае успеха, «положить третью» крышку это действие в результате провала и в карте просто это не написано из за ошибки? И что значит фраза «положите третью крышку»? Это означает положить «3 крышки»? И откуда эти крышки брать? С инвентаря игрока или общей кучи крышек?
-
19.09.2022 13:05Здравствуйте! Крышки здесь выступают всего лишь в виде маркера прогресса. В любом случае крышки на эту карту идут из общего запаса и сбрасываются в общий запас. Во втором действие в случае провала ничего не происходит. Вы просто лишний ход застреваете на "Корабле-матке". В случае успеха, располагаете на карту крышку из запаса, и далее (если это не третья крышка) ничего не происходит. Если вы успешным действием "2" располагаете третью крышку то вы переходите к результату действия, то есть, получаете влияние, сбрасываете эту карту, возвращаете свою фигурку на общую карту.
-
-
Ka6a4ok10.09.2022 13:45Когда умирает персонаж он теряет все вещи, но теряет ли он свою личную вещь с пометкой предмет?
-
Кочев24.09.2022 00:05Не все вещи, а только те, что в инвентаре лежат (неэкипированные). Если личная вещь на момент смерти находится в инвентаре - персонаж потеряет и её тоже.
-
-
-
Парфенов02.09.2022 14:27Доброго времени суток. Подскажите, как правильно работает описание охотничьей винтовки?
-
08.09.2022 12:11Здравствуйте! Вероятно подразумевается "снайперская винтовка". В бою результат на кубике "звёздочка и голова" всегда засчитываются за попадание, вне зависимости от зон попадания цели. "Снайперскую винтовку" Так же при выполнении действия "бой" вы не можете выбрать целью противника в вашем секторе. Только в соседних.
-
-
11.09.2022 13:43Здравствуйте! Охотничья винтовка из дополнения новая Калифорния наносит дополнительный урон в ближнем бою при результате "звёздочка и голова" на кубике. В случае если противник уязвим в голову такой результат приносит 2 урона.
-
-
-
-
-
08.09.2022 12:11Здравствуйте! Только если это указано в правилах сценария, к примеру в кооперативном сценарии "новая калифорния".
-
-
Колотовкин09.07.2022 23:36Здравствуйте. Подскажите в игре предполагается обновление рынка, если ни одна карта не нравиться? Допустим за плату валютой или действием "Торг". В правилах я пояснения вроде не находил.
-
11.07.2022 22:59Здравствуйте! Если вы ничего не купили, то нужно поместить крайнюю правую карту рынка в сброс и добавить новую, к сожалению в официальных правилах нет полноценного действия за монету убрать весь рынок, но некоторые встречи и квесты из дополнение позволяют это сделать.
-
-
Петров25.06.2022 12:30Добрый день. Когда выживший погибает , что остается на планшете? Я понял про экипированные карты, здоровье и радиацию. А что происходит с жетонами особенностей( у меня зависимость и жетон синт) и спешл жетонами. Спасибо.
-
-
Вадим13.05.2022 09:55Здравствуйте. Появилось несколько вопросов по правилам. 1. Как считаются карты влияния Безопасность (щит) и аналогичная со звездой. Если щит на третьем делении, а звезда на первом, сколько даётся влияния с этой карты? 2. Предмет "Медвежий капкан", если был активирован, но персонаж умер. Капкан остаётся в игре или сбрасывается с поля? Если остается, то кому начисляется опыт за убийство монстра который зашел в капкан? 3. Если на карте сказано заменить монстра, это не считается убийством? Нового монстра класть не надо, опыт не начисляется? Заранее спасибо.
-
14.05.2022 16:52Здравствуйте, Вадим! 1. В данном случае щит продвинулся на 3 деления дальше чем звезда. Считайте деления между ними и то на котором стоит сама плашка фракции. 2. После смерти персонаж возрождается на начальной точке, опыт пойдёт владельцу капкана. Если же у вас случилась редкая ситуация, когда персонаж полностью выбыл из игры из-за радиации , то за капкан и убитого врага опыт никто не получит. 3. Вы именно заменяет одного врага на другого, это не убийство, опыт никто не получает, выкладывается новый враг на замену.
-
-
Даниил10.04.2022 21:33Здравствуйте, возник вопрос по действию "бой". 1) В сражении броски кубиков происходят до того момента, пока либо враг, либо игрок не умрёт? 2) Если 1 пункт верен, то как тогда работает броня, она блокирует одно попадание каждый бросок кубиков или ломается при первом блокировании?
-
19.05.2022 12:04Здравствуйте, Даниил! 1) Нет, вы ОДИН раз кидаете кубики. Если враг не умер с одного броска, то нужно тратить 2 действие на еще один бой. 2) Броня защищает вас от одного попадания в одном бою.
-
-
Германович13.03.2022 23:41Здравствуйте, вопрос по карте замысла "всезнайка". Если разведаны все фрагменты карты, то игрок получает 3 очка влияния (1 очко за саму карту + 2 за условие "не осталось ни одного неразведанного фрагмента") или 4 очка (1 на за карту влияния + 2 за условие не осталось ни одного неразведанного фрагмента + 1 очко за условие остался ровно 1 неразведанный фрагмент) ? Правильно ли я понимаю, что условия карты противоречат друг другу и если остался 1 неразведанный фрагмент, то игрок получает 2 очка влияния , а если разведаны все фрагменты то 3?
-
16.03.2022 12:17Здравствуйте! Первый вариант верный. Если разведаны все фрагменты, то игрок получает 3 очка влияния. Если остался один неразведанный фрагмент - то 2 очка влияния.
-
-
mountainbridge13.03.2022 23:34Здравствуйте, пожалуйста, поясните 2 момента в игре: 1. В картах замысла, в которых 2 условия с разным количеством очков, эти очки суммируются ? Например: +1 если остался один неразведанный фрагмент +2 если не осталось неразведанных фрагментов. Или: +1 если от 10 до 15 крышек +2 от 16 и больше. 2. На ранке у нас по умолчанию лежат 4 карты, если начать торговать раскрывается одна дополнительная карта. А если при выполнение квеста в результатах написано: "возьмите один предмет с рынка на выбор", пятую карту нужно раскрывать или выбирать из 4х, которые есть? Спасибо заранее.
-
16.03.2022 13:36Здравствуйте! 1. Всё выполненные условия сохраняются и суммируются. 2. В таком случае вы должны выбрать только из 4 карт.
-
-
Алексей10.03.2022 12:30Добрый день. У меня появился вопрос. В даймонд сити лежит жетон фракции. Является он пассивным или нет ?
-
16.03.2022 13:34Здравствуйте, Алексей! Данный жетон является Синтом принадлежащем фракции Институт, о чем вам говорит памятка по эпизод содружество. Если у вас нету лояльности института, то такой жетон считается для вас врагом и в фазу врагов будет двигаться к вам.
-
-
Дзуцев19.02.2022 23:28Здравствуйте, объясните пожалуйста как взаимодействовать с картой 132 (клауднет)
-
23.02.2022 19:55Здравствуйте! Получив данный квест вы должны положить жетон задания в ваш сектор. Он является неким устройством-машиной способной отдавать команды любому врагу Роботу. В свой ход вы можете потратить 1 или даже 2 действия чтобы передвинуть каждого Робота на карте в любом направлении на 1 сектор.
-
-
Сонин11.02.2022 12:45Добрый день! 1.Скажите, как правильно пользоваться журналами? Например: во время вашего привала, если у вас нет Е, можете сбросить эту карту, чтобы получить 2 опыта. А если у меня уже есть Е? 2. Во время привала перевернутые карты автоматически становятся в исходное положение или нет?
-
11.02.2022 15:55Здравствуйте! 1. В данной ситуации, если у вас есть Е то вы не можете воспользоваться журналом, в таком случае можно его продать например. 2. Да, при использовании отдыха все повернутые карты опять становятся доступны.
-
-
Германович03.02.2022 20:14Здравствуйте, подскажите пожалуйста по картам замыслов. В игре есть карты Неуязвимый, Зарплата, Уникум. На примере карты Зарплата: На карте есть 2 условия получения влияния (помимо 1 очка влияния за саму карту). 1. Если у вас от 10 до 15 крышек, получите 1 влияние. 2. Если у вас 16 крышек и больше, получите 2 влияния. Если у игрока 16+ крышек, то суммируются ли эти условия и игрок получает 3 влияния? или игрок получает только 2 влияния за второе условие?
-
04.02.2022 16:34Здравствуйте! Эти пункты суммируются. Вы получите 3 влияния за два пункта и одно за саму карту.
-
-
Lex Smial02.11.2021 16:58Здравствуйте! Вопрос такой. При выборе встречи - у ней есть уровень. Как этот уровень соотносится с уровнем персонажа (и есть ли этот уровень вообще???)? То есть если уровень встречи 2 или 3 - означает ли это что в самом начале игры я не могу выбрать встречу? Возможно я путаю понятие Опыт, очки SPECIAL, и абстрактный уровень персонажа (как в оригинальной игре), которого нет в настолке. Спасибо.
-
05.11.2021 12:00Здравствуйте! Данный показатель относится к местности в который вы получили встречу. Некоторые эффекты могут ссылаться на него, например: получите Х медикаментов, где Х это уровень локации. Вы можете выбирать встречи где угодно.
-
-
Поликарпов18.08.2021 19:34Добрый день! Вопрос по передвижениям сюжетных персонажей. В кампании Содружество одним из последних квестов является сопроводить персонажа до нужной локации, при этом указано, что он движется на один сектор после каждого раунда. В связи с этим вопрос - движение происходит в фазу активации врагов? Если да, как двигается этот персонаж? На 1 сектор, как указано в задании, или всё же на 1 гекс (в гексе 4-5 секторов)? Просто если на 1 сектор, то уж слишком долго получается. И ещё вопрос по поводу замешивания новых карт встреч. При выполнении заданий иногда добавляются новые карты в колоду карт встреч, куда они замешиваются? В случайное место колоды или кладутся сверху? И что делать с картами встреч, которые были использованы, но, по условиям карты, не отправлены в мусорку? Замешивать их обратно (опять же, куда?) ? Или отложить в отдельную колоду, чтобы не мешать с неисследованными?
-
20.08.2021 15:31Здравствуйте! 1) Движени происходит в конце каждого раунда, как написано на самой карте персонажа. После передвижения все врагов подвиньте сюжетного персонажа, если можете. Пример: Институтский охотник не может двигаться, если в его секторе стоит персонаж подземки. В данном случае сюжетный персонаж будет двигаться на 1 сектор.(на самом деле это таймер конца игры и лучше закончить её быстрее , чем такой персонаж дойдёт). 2) Страница правил игры #8 - При добавлении новых карт встреч, возьмите с верха колоды карт встреч столько карт, каково число игроков в партии. Замешайте их вместе с добавленной картой , а потом положите наверх той же колоды взакрытую.(При это процессе важным фактором является, что вы НЕ перемешиваете всю колоду встреч!). 3) Карты, который не отправились в мусорку просто кладуться под низ колоды встреч.
-
-
Николай08.08.2021 17:59Здравствуйте. Подскажите пожалуйста может ли изгой братства снимать броню для ускорения передвижения? И во время активации врагов, на картах замыслов присутствуют щит или звезда. Получается что они (Щит или Звезда) активируются и передвигаются по шкале влияния групировок?
-
12.08.2021 19:26Здравствуйте, Николай! 1) Да, вы можете снять броню этого персонажа либо в начале хода, либо во время действия отдых. Тогда он будет передвигаться быстрее. Сама броня при этом отправляется в ваш инвентарь. 2) Да, все верно, в таком случае данный тип врагов активируется по стандартным правилам.
-
-
-
-
Ранеев13.06.2021 13:08Здравствуйте. Ответьте, пожалуйста, на пару вопросов по правилам: 1. На примере пункта 2 карточки задания 014, если игрок желает выполнить задание, его персонаж находится в секторе поселения "Даймонд-Сити" и в этом же секторе нет активных врагов, то игрок должен потратить только одно очко действий и объявить о выполнении задания, зачитать результат или выполняя задание нужно обязательно разыграть карточку встречи колоды поселений? 2. Если в двух активных заданиях указана единственная цель: "убейте любого робота" и игрок действием "бой" это делает, то он выполняет одновременно два задания и получает награду за оба или игрок должен выбрать только одно? 3. В карте задания (например п.2 задания №057) среди условий выполнения написано: "Возьмите жетон человека и вступите с ним в бой". Задание будет выполнено вне зависимости от результата боя или необходимо именно убить противника?
-
27.07.2021 13:28Здравствуйте! 1. Если цель задания помечена значком шестерёнки, то для её выполнения нужно выполнить особое действие "Задание". То есть, в данном случае потратить одно "очко" действия и объявить о выполнении задания (встречу разыгрывать не нужно, "Встречая" - это другое действие". 2. Да, игрок одновременно выполняет оба задания. 3. Если не указано, что результат задания зависит от результата боя, то достаточно просто вступить с противником в сражение.
-
-
Andreich04.04.2021 12:43Здравствуйте, вопрос по кубикам, результат с двумя звёздочками, телом, руками и ногами для игрока учитывается как 1 попадание всего или 1 по каждой части тела?
-
06.04.2021 15:12Здравствуйте! За каждый кубик, на котором закрашена зелёным уязвимая часть врага, вы наносите 1 попадание. Неважно, сколько закрашено уязвимый частей тела, больше одного попадания за кубик нанести нельзя. А вот игрок за такой кубик получит двойной урон (равный уровню врага), так как там две звёздочки.
-
-
Саньков23.03.2021 23:19Да да опять вопрос... В некоторых карточках замыслов можно встретить примерно такой текст: Получите одно очко влияния если у вас есть три препарата или более. Ну во первых: как может быть более трёх препаратов если в инвентаре в принципе только 3 слота. Во вторых: Ну вот если я получил такую карточку на руки и у меня нет 3 препаратов то когда они появятся я получается получаю одно очко влияния? А 5сли у меня было три препарата когда я получил эту карточку, но потом я их потратил эта очко влияния перестаёт действовать? Или считается что если когда то было то как бы задание выполнилось и влияние начислилось. И один вопрос по карточкам замыслов. Их получается можно брать к себе только если после выполнения любового задания там снизу указана награда и в ней присутствует значок ???? то получается чтл я беру любую закрытую карточку замысла на руки? Надеюсь что поможете уяснить и этот момент:)
-
27.03.2021 15:25Здравствуйте! 1) Это уточнение с учётом карт предметов которое могут расширить этот предел, с учётом вероятных дополнений к игре. 2) Текст на картах влияния используется только в конце игры в момент объявления победы. За карту с условием "3 препарата" вы получите влияние если на момент объявления победы вы раскрываете эту карту задания и вас на этот момент есть три препарата в инвентаре. 3) Карты замыслов вы получаете в качестве награды за задания.
-
Черкасов01.04.2021 15:20Плюс есть спутники, у которых есть пасивка, благодаря которой в инвентарь можно класть до 5 карт)
-
-
-
Саньков23.03.2021 09:20Здравствуйте! Есть пара вопросов. Надеюсь на вашу помощь. После прохождения основного задания одним выжившим нужно ждать пока другие игроки тоже выполнят его? И если ждать не нужно а карточка отправляется в «мусорку» то все награды достаются только тому кто выполнил задание? Ну токсин принцип «Кто успел, тот и съел»? И если нет то какой тогда? Ответь-те пожалуйста на мой вопрос. Никто помочь кроме вас не сможет.
-
23.03.2021 13:48Здравствуйте! Ждать не нужно, все награды достаются только тому, кто успел выполнить задание первым.
-
-
Mark20.03.2021 18:49Здравствуйте! Вопрос по химикатам. В тексте к любой карточке написано: "при провале станьте зависимым; потратьте 1 крышку чтобы повернуть эту карточку" (ну примерно в таком виде) поясните когда нужно тратить крышку для поворота и как тогда повернуть карточку если не стал зависим? Или надпись про крышку вообще не относится к абзацу "при провале"?
-
23.03.2021 13:50Здравствуйте! Вы платите 1 крышку в ваш ход, что бы вновь активировать такую карту, то есть "повернуть". Данная функция подразумевает, что вы не сможете пользоваться препаратом, пока зависимы и чтобы это сделать, придется платить крышками.
-
-
Семён25.02.2021 07:42Я не понял как работают карты встреч в убежищах. Я должен изначально создать отдельную стопку с ними или добавлять по ходу игры. Если добавлять по ходу игры, то как это делать, в руководстве написано как добавлять, но я так понял у тебя уже должна быть стопка с картами с данной рубашкой.
-
13.05.2021 18:33Здравствуйте, Семён! По ходу сценария вы сможете сформировать колоду для убежища, так как изначально оно у вас не открыто. При этом, если вы найдёте убежище раньше цепочки заданий, то не сможете брать из него встречи, пока цепочка заданий не продвинет вас к формированию отдельной колоды. Например: Карта #70 позволит вам создать колоду для убежища 84, когда вы её откроете по цепочки заданий.
-
-
Кудлаенко23.02.2021 12:10Добрый день) есть пара вопросов: 1. Задания. Почти во всех заданиях есть две ветки с условиями, например 1 убить кого-то, 2 прийти куда-то. Если убиваю нужного врага, но не хочу выполнять 1 ветку задания, могу продолжать выполнять 2ую, которая мне более выгодна? Либо задание это автоматически считается выполненным и завершается ? 2. Враги. При убийстве нужно ли класть жетон врага в тот сектор, в котором стоит игрок, если других ближайших спавнов врагов такого типа нет на поле?
-
23.02.2021 16:45Здравствуйте! 1. Задание автоматически выполняется. 2. Враг выкладывается на тот сектор, в котором до этого появлялся его предыдущий товарищ.
-