-
Шипицин20.12.2022 14:58Отличная игра. Купил в 2019 году. Сыграл 2 раза, лежит на полке.
-
Смирнов14.11.2022 01:19Если честно, то без расширенных правил, возникает ощущение, что игра люто не сбалансированная. Дракула тут просто мальчик для битья. Мина с ее способностью может буквально в первые несколько ходов вычеркнуть сразу несколько регионов, где может прятаться Дракула. Засады последнего практически никак не вредят Охотникам. Карты событий, полезных для Дракулы охотники ночами могут Вообще не использовать, что оставит игрока за Дракулу без какой-либо помощи. Есть просто Тонны карт, дающих возможностей раскрыть расположение Дракулы, а после устроить тотальную зачистку его следа. Короче, сыграли немного конечно, но я без понятия как тут вообще играть за Дракулу. Пока что выглядит как лютый выживач за Графа, пока Охотники навеселе гоняются и пинают его...
-
Ивчакова10.11.2022 14:55Интересный и увлекательный игровой процесс, качественные компонеты и миниатюры, атмосфера классического готического романа
-
Kavrankaba21.09.2022 20:21Шикарная игра. Достаточно сложная и не слишком душная. В коробке огромное игровое поле и качественные компоненты. Реиграбельность в основном обеспечивается фантазией игроков, но однообразной игра не кажется. Единственный минус - играть менее чем впятером неудобно.
-
Andrey12.08.2022 16:14Очень крутая игра для всей семьи. Классно, что можно играть и впятером и вдвоем. При игре вдвоем конечно все охотники управляются одним игроком, но все равно интересно.
-
Простолкин30.07.2022 17:32Атмосферная игра, достаточно сложная для понимания новичкам или не совсем опытным настольщикам, необходимо правильно объяснять правила и последовательность игры. А так игра достойная, не зря одна из лучших в жанре.
-
Корсун01.05.2022 17:35Взяли впервые эту игру и не пожалели. Действительно увлекательная игра. Вначале много и упорно изучали правила игры, но потом игра просто затянула нас с головой. Рекомендую эту игру.
-
Алексей29.04.2022 01:09Крутая игра , главное что бы человек который играл за Дракулу был такой же чертовски коварный . Даже когда вы набрали лута , собрались все вместе и идете по пятам Дракулы... Не все так очевидно и победа может ускользнуть из под носа !)))
-
Васильев18.02.2022 13:35Очень интересная игра для компании, но правило достаточно сложные и дракулой желательно быть игроку который играет в неё не первый раз, если справиться с этими трудностями увлекательный вечер вам обеспечен
-
Юлия09.12.2021 14:39Игра интересная, увлекательная! Много правил, нюансов, есть расширенные правила, дающие Дракуле больше возможностей. Игра может затянуться часа на 4, если Дракуле удаётся успешно скрываться от охотников))) Но если охотникам повезёт, то можно и за 1 час Дракулу поймать. Нам большое всего понравилось играть максимальным составом - впятером.
-
Безымянный коментатор06.12.2021 14:54Сыграли после покупки две партии втроем с ребенком 11 лет. Хоть и сложноватая, но очень увлекательная игра. Для атмосферы включали саундтрек из фильма. Оформление стильное и жутковатое.
-
Безымянный коментатор28.11.2021 12:12Интересная игра, требующая правильного настроя и готовности потратить время на грамотный разбор правил в первой партии. Но оно стоит того!
-
Пясецкий30.09.2021 21:28Отличная игра для компании из 2-5 человек. Правда чем больше человек - тем проще дракуле выиграть, даже старые друзья немогут током договориться о порядке своих действий, что Дракуле только наруку. Лично я не считаю Дракулу имбой, если конечно не сидеть в море неделями заходя периодически в замок дабы поправить здоровье. Боевка простая но интересная, по сути камень-ножницы-бумага. В общем увлекательное детективное приключение, рекомендую.
-
Thor25.09.2021 22:17Отличная игра. Играли и вдвоем и большой компанией (в т.ч. с ребенком-подростком). Конечно, чем больше людей, тем больше эмоций, и простора проявить актерский талант. Совет тем, кто впервые учит компанию: не надо сразу пытаться объяснить все правила. Расскажите про преследование, а боевку оставьте на потом, тогда будет не так сложно.
-
Алексей09.09.2021 10:55Шикарнейшая игра, по началу достаточно лайтовая, но после нескольких партий, начинаются схемы и нужно подключать голову на полную
-
Михайлович29.08.2021 20:53Игра очень понравилась, правила не очень сложные, дети 9 и 7 лет сразу поняли как играть, в восторге. Реиграбельна
-
Александр02.07.2021 10:15Своих денег стоит. Поначалу Дракула кажется неубиваемым терминатором. Но в одной из партий мы его таки поймали и завалили толпой!)))) Эмоций было много
-
Cионид09.06.2021 22:57Отличная настольная игра для игры втроем. Всем рекомендую. Самое главное не телепортироваться по всей карт, а то Дракула быстро умирает.
-
Александр03.05.2021 20:48Сыграл уже 4 раза. С каждым разом легче и быстрее играть, однако есть в правилах недосказанность. Вопрос заключается в карте столкновении "Новый вампир" и "Безрассудный вампир". Когда происходит обыск или дракула нападает из засады, то происходит бой. Что происходит с вампиром, если Охотник выходит из боя или побежден? Если обыск произошел днем и Охотник сбегает, будет ли ночной бой с вампиром в ночной фазе? Если Охотник вскрывает вампира и убегает из города, где он находится, что происходит с вампиром? Эффект активации все еще может произойти? Или вампир просто будет стоять в городе и ничего не делать?
-
08.05.2021 11:51Здравствуйте, Александр! 1) Если охотник вышел из боя с вампиром, то нужно оставить саму карту вампира и количество ран на ней. Дракула все ещё может довести эту карту до 6 ячейки следа чтобы активировать её. 2) Если охотник находится на закате или рассвете в одной локации с вампиром/Дракулой, то он обязан вступить в бой. 3) Эффект активации все ещё может сработать, поэтому охотникам надо избавляться от вампиров.
-
-
Галя28.04.2021 23:59Однозначно стоит своих денег! Играли вдвоём — настоящий хардкор, но увлекает безумно
-
chichipo18.04.2021 16:21Первая настольная игра, долгий и мучительный выбор, в итоге остановился на Дракуле. Что сказать - идеальная игра для 2 человек и долгих вечеров, обязательно к покупке
-
Diamondlie16.04.2021 20:31Игра приятная, отличный(наверно один из лучших ) представитель жанра 1 против всех, меня хоть и атмосфера не цепляет, но она очень хороша. Игра стоит своих денег однозначно, но лучше играть в неё как минимум втроём, вдвоём охотника сложновато.
-
Серый04.04.2021 09:01Отличная игра, всем рекомендую. В частности тем, кто любит атмосферу готической европы 19 века. Я как раз таким и являюсь
-
Абырвалг20.03.2021 00:34Отличная игра, однако играть в нее постоянно не тянет, максимум раз в месяц/два месяца. Но это не огорчает, поскольку даже одной партии в месяц достаточно, чтоб получить бурю эмоций от игры, и насытиться ею на некоторое время. Нравится играть в игру как в 4-5, так и в 2-3. Вдвоем игра становится прям очень хардкорной, поскольку дракула не может знать, что замыслили охотники. Лично мне так даже интересней. При игре в 3-5 мы убираем из игры жетоны слухов, иначе с ними дракула слишком имбовый. А вот при игре вдвоем советую уже использовать жетоны сухов.
-
Сергей02.03.2021 08:01Игра отличная, все компоненты на высоте, художественная часть тоже достовляет!
-
Игликов28.02.2021 04:13Хорошая игра для компании 4-5 человек! Одна из лучших полукооперативов на данный момент
-
Бондарь25.02.2021 22:46Считаю топ игрой. Советую.
-
Безымянный коментатор22.02.2021 14:32Прямо сейчас еду за ней. Правила уже изучил и по описании игра просто бомба. Играли с друзьями в неё же только в другое издание. Наконец то и у меня такая будет.
-
Киселев19.02.2021 15:06Интересная игра. Атмосферная, купил и не пожалел. Дракулу можно лупить только в путь, поэтому ему стоит быть осторожнее)
-
TwoS17.02.2021 11:48Игра очень интересная,одна претензия:все карты перепутаны,за час разобрал,а так-шик,и качество печати,форма и текстура карт просто балдёж-5 звёзд
Описание
"Вы думаете, что я остался без всякого убежища, а между тем, у меня их много. Мщение моё только начинается! Оно будет продолжаться столетия, и время будет моим верным союзником" – Брэм Стокер, "Дракула"
На дворе 1898 год. Тревожные вести начинают разноситься по аббатству Карфакс, а более восприимчивые к нечистой силе люди страдают от страшных видений. Слухи не обманывают, сам граф Дракула – Дьявол-во-плоти вернулся и обосновался в Лондоне, где вновь начал плести свои сети.
Казалось, что восемь лет назад в Карпатских горах зло уже было побеждено, хотя и невероятно высокой ценой. Квинси Моррис отдал свою жизнь, чтобы остановить Дракулу, а многие другие охотники навсегда потеряли покой, а также своё душевное и физическое здоровье.
Сегодня старые охотники во главе с профессором Ван Хельсингом вновь собираются вместе, чтобы дать отпор древнему злу! Готовьтесь к охоте тщательнее, ибо вам предстоит испытать на себе всю ярость Дракулы!
"Ярость Дракулы. Третья редакция" – это новое издание известной полукооперативной игры для 2-5 игроков, созданное по мотивам классического романа Брэма Стокера. Это дедуктивная игра, в которой один игрок берёт на себя роль Дракулы, а от одного до четырёх игроков берут под своё управление охотников. Эти стороны абсолютно уникальны и отличаются не только механиками игры, но и условиями победы. Дракула по ходу игры передвигается тайно, пытается ускользнуть от охотников, а попутно создаёт новых вампиров по всей Европе, приближая свою победу. Охотники же пытаются подготовиться, выследить Дракулу, а затем победить его, чтобы навсегда положить конец его роду.
В игре реализована интересная механика, связанная со временем. Ходы представляют собой дни, поделённые на времена суток: день и ночь, рассвет и закат. С течением времени в игре увеличивается влияние Дракулы. Механика очень сильно оживляет игровой процесс и придаёт ему ещё больше атмосферности.
Также новое издание может похвастаться свежими иллюстрациями, редизайном, улучшенными правилами и механиками, новыми компонентами комплектации.
Для бывалых охотников игра предлагает набор расширенных правил, который значительно увеличивает возможности Дракулы, делая его игру более интересной и непредсказуемой.
Всё действие игры проходит на огромной карте Европы. Игроки должны поделить между собой роли. Один игрок становится Дракулой, а другие берут под своё управление охотников. Можно играть и в дуэльном режиме, тогда один из игроков управляет сразу всеми охотниками.
Игра состоит из раундов и длится до тех пор, пока не победит одна из сторон. Раунды делятся на фазы и сначала идёт Фаза охотников, которая делится на День и Ночь. Каждый охотник выполняет по одному действию днём и одному действию ночью. Выбор достаточно интересный:
- Передвижение – выполняется только днём, фигурка передвигается по полю. Охотники могут передвигаться по дорогам между соседними городами и по железным дорогам, потратив билет. Второй вариант позволяет преодолевать большие расстояния. А ещё охотники могут пользоваться портами
- Снаряжение – позволяет получить полезные предметы для битвы с Дракулой, но для этого нужно находиться в городах. Также за этим действием следует прокрутка колоды Событий, что может привести к интересным последствиям!
- Отдых – просто позволяет вылечить одну рану
- Обмен – позволяет тайно обмениваться вещами, если охотники находятся в одном городе
- Особое действие – различные действия с карт событий или планшета охотника
- Покупка билета – позволяет получить билет на поезд, а всего можно держать на руках два билета
- Обыск – позволяет искать следы Дракулы в местах, которые тот посетил
Так как охотники играют сообща, они могут и будут общаться между собой, планировать ходы, читать текст карт и прочее. Все эти действия совершаются в открытую, а игрок-Дракула слушает и запоминает…
Затем наступает фаза Дракулы, в которую он может тайно передвигаться, вербовать новых союзников, создавать вампиров и воздействовать на силы природы. Передвигаясь по карте, Дракула оставляет карты столкновений на игровом поле, которые позволяют оставлять ловушки и создавать вампиров. Передвигаться по морю для Дракулы достаточно опасно – мало того, что он получает раны, так ещё и риск обнаружения гораздо выше.
Все охотники играют в команде и поэтому одерживают победу или терпят поражения все вместе. Дракула же играет сам за себя и тайно передвигается по всей Европе, пока на него идёт охота. Задача Дракулы – довести свой уровень Влияния до тринадцатого деления. Этого можно достичь, во-первых, создавая новых вампиров, а во-вторых, побеждая охотников в бою. Задача охотников, соответственно, выследить и победить графа до того, как тот поднимет своё Влияние.
Комплектация
- Игровое поле
- Справочник
- 5 планшетов персонажей
- 5 пластиковых фигурок
- 70 карт локаций
- 75 карт событий
- 28 карт столкновений
- 38 карт предметов
- 13 боевых карт Дракулы
- 12 боевых карт охотников
- 5 карт могущества
- 4 памятки охотников
- Мини-карта
- 6 жетонов штормов
- 4 жетона тумана
- 2 жетона летучих мышей
- 3 жетона безысходности
- 4 жетона укусов
- 16 билетов
- 1 жетон Святой земли
- 31 жетон ран
- 8 жетонов препятствий
- 3 жетона Небесного воинства
- 4 жетона слухов
- Жетон влияния
- Жетон времени
-
Правила игры
- Размер коробки: 298x298x71 мм
- Размер карт: 57х89 мм
- Вес: 1.79 кг
Авторы и производители
-
Денис14.11.2022 10:05Здавствуйте. Картой дикие лошади можно выгнать охотника из любого города? Можно ли выгнать хототника если убежите уже раскрыто?
-
18.11.2022 17:37Здравствуйте, Денис! Дикие лошади разыгрываются после любого движения охотника по обычной дороге, но до открытия логова или убежища. Если после продвижения убежище или логово было открыто то "окно" для розыгрыша карты "дикие лошади" пропущено и карта уже не может быть разыграна.
-
-
Алексей31.07.2022 22:57Добрый день. Возник вопрос по морским путям: верно ли мы трактуем правильно касательно перемещения по ним? Если охотник перемещается из одной морской зоны в другую, то он просто пересекает границу, а не попадает в какой-то из портовых городов в другой зоне? Т.е. ему нужно потратить два хода, чтобы переместиться из, скажем, Марселя в Рим. Заранее спасибо.
-
02.08.2022 13:41Здравствуйте, Алексей! Всё верно, перемещаясь из одной морской зоны в другую вы пересекаете границу. В данном примере, понадобится 3 хода: 1) Вы перемещаете из Марселя в Средиземное море. 2) Из Средиземного моря в Тирренское море. 3) Из Тирренского моря в Рим.
-
-
kudrin88821.07.2022 18:14Добрый день! В правилах указано: Дракула может устроить нападение из засады на этого охотника. Чтобы это сделать, Дракула выбирает карту столкновения в этом убежище, раскрывает её и применяет эффект карты, игнорируя эффект активации. После применения карта сбрасывается. В справочнике указано дополнение: Применив эффект карты столкновения, Дракула должен сбросить её, если только на ней не сказано иного. Как поступить с картами вампиров при нападении из засады, если вампир убил охотника или охотник не смог победить (сбежал, или вампир прекратил бой)? На карте вампиров не сказано что ее можно вернуть в убежище как например на карте "Крысы" или "Оскверненная земля". Т.е. согласно правилам я должен сбросить карту вампира после нападения из засады. Но так же в справочнике в разделе "Столкновения с вампирами" сказано: Если бой закончен и вампир не побеждён, то полученные им жетоны ран остаются на карте. Как поступить в итоге, сбросить карту вампира даже при победе вампира или ничьей, или оставить ее с полученными ранами?
-
22.07.2022 09:54Здравствуйте! Непобеждённые вампиры остаются в убежище или логове со всеми полученными жетонами ран.
-
-
Роман13.07.2022 13:59На сколько я понял правила движения дракулы, он каждый раз берет карту из колоды локаций и кладет ее на поле. В локации, которые лежат на столе(След), перейти нельзя. Теперь вопрос, что если дракула попадет в петлю и не сможет ходить? Пример: Дракула начинает в "Клаузенбург", потом перемещается в "Галац", а от туда в "Замок Дракулы". Обе локации для выхода на поле. Что делать?
-
14.07.2022 13:44Здравствуйте, Роман! Для начала попробуйте избежать такой петли и не ходите так:) У Дракулы есть спец карты способностей, которые помогают ему перейти на 2 клетки, вместо одной, используйте их в такой ситуации.
-
Вадим03.11.2022 05:27Если игрок обнаружил, что Дракула допустил ошибку (например, если он передвинулся между двумя городами, которые не соединены дорогами, или если он не может сделать разрешённый правилами ход во время фазы Дракулы, когда должен выложить карту на след), то Дракула получает штраф по следующим правилам: 1. Дракула раскрывает свою текущую локацию. 2. Дракула очищает все убежища на следе: остаётся только карта текущей локации. Он сдвигает карту текущей локации на первую ячейку следа, если она находилась на другой ячейке. 3. Дракула получает 5 ран.
-
-
-
-
18.07.2022 18:58Здравствуйте! "Дикие лошади" не дают охотнику начать бой с Дракулой, унося охотника в соседнюю локацию. Дракула должен разыграть её после хода охотника по дороге Логово — это карты и жетоны, размещённые в одной из трёх ячеек логова сбоку от следа. Подробно правила логова описаны на стр. 6 справочника.
-
-
Екатерина27.02.2022 23:02Здравствуйте. Есть несколько вопросов по игре. В правилах не очень все прописано хорошо. 1. Может ли Дракула оставаться в той же локации, не играя карту "СПРЯТАТЬСЯ". 2. Вопрос по передвижению по морю. Из порта можно попасть только в море ,а не в соседний порт, а из моря в соседнее море или в порт в этом море? 3. Бой. Карту, сыгранную в бою охотник может забрать только через ход? Карты оружия не сбрасываются после применения? Вампир не забирает карты, сыгранные в бою? 4. Карта Дракулы "Оцепенение". Написано, что она отменяет свойство карты охотника. Вампир получает на 1 рану меньше. Как же так? Значит, он все же получает раны за оружие??? 5. Зачем карта летучей мыши остается лежать в открытую?
-
28.02.2022 13:12Здравствуйте, Екатерина! 1) Дракула обязан выкладывать карты локаций на след, и следовательно двигается каждый свой ход. Кроме особых случаем, к примеру розыгрыш карты " спрятаться". 2) Из порта можно выйти прилегающее море. Из моря можно выйти в соседнее море или любой прилегающий порт. 3) Да, верно. Вампир, забирает свои карты в колоду в конце сражения. 4) Если карта "оцепенение" применена успешно то она блокирует атаку охотника, далее пока карта в игре, все последующие, успешные атаки охотников наносят на один урон меньше. 5) Для напоминания охотником что Дракула совершил данное действие (для последующих вычислений ходов) и так же как таймер, так как данную карту нельзя снова применить пока она не покинет след. по обычным правилам карт следа.
-
-
mr_shippy12.12.2021 19:11Бой с Вампиром и Дракулой в одной локации. Вопрос в следующем. Охотник зашел в локацию, где есть сейчас Дракула. (в этом убежище карта столкновения с вампиром) Дракула использовал "нападение из засады" вампиром. Допустим, так вышло, что охотник сейчас не убил вампира и все остались в локации. С кем и как будет происходить бой на закате? 1. Охотник сперва дерется с вампиром. Потом новый бой с Дракулой? 2. Охотник игнорирует вампира и сразу дерется с Дракулой?
-
18.12.2021 16:16Здравствуйте! Данные бои происходят в разные фазы игры. Бой с вампирами охотники могут провести в качестве действия "обыск" в течении своего хода. Бой же с Дракулой наступает на рассвете или закате, т.е. между ходами игроков.
-
-
Thor25.10.2021 20:11Заспорили с товарищем по поводу Логова. В ситуации, когда локация сдвигается вправо с шестой ячейки следа, она либо может быть превращена в Логово (без активации карт Столкновения на ней) - либо карты Столкновений активируются и... а вот что случается с самой картой локации? Она возвращается в колоду или сбрасывается? Если бы сбрасывалась, то Логово давало бы возможность еще раз посетить город, в котором Дракула уже был. Если возвращается в колоду локаций, то получается, преимущества Логова - только в накоплении карт Столкновений? Ведь перемещаться в него Дракула может только по обычным правилам. Никаких доп. бонусов типа Лечения ран Логово не дает?
-
27.10.2021 13:23Здравствуйте! Совершенно верно, карта локации с 6й ячейки следа уходит либо в логово, либо в колоду локаций, используя активацию. Логово позволяет именно накопить карты столкновений, что позволит Дракуле сразу получить супер преимущество в виде безысходности, в случае, если эти карты столкновений внезапно активируются, дойдя снова до 6й ячейки следа.
-
-
27.11.2022 13:22Здравствуйте, Вадим! Когда убежище превращается в логово, Дракула кладёт в это логово карту столкновения с руки.
-
-
-
-
Георгий29.08.2021 19:49Добрый день. Не смотря на то, что играем уже раз 7 в игру, сейчас возник казалось бы базовый вопрос, правильно ли мы понимаем: 1) не важно произошел ли обыск или нападение из засады, карта столкновения в любом случае после этих действий скидывается, если только на ней не сказано обратного, например, что карта остается лежать в открытую если....? 2) к картам столкновений с вампирами - это не относится, и вампиры остаются лежать пока их не убьют? 3) карта Цыгане-Телохранители после активации используется только один раз перед боем или перед каждым последующим тоже? Спасибо.
-
10.09.2021 20:23Здравствуйте, Георгий! 1) Карта скидывается не в любом случае. К примеру Вампир - будет лежать до тех пор, пока его не убьют, либо он не активируется. 2) Вампиры относятся к картам столкновений. 3) Цыгане телохранители используются один раз и сбрасываются после. Разница между эффектами активации и обычным в том, что при активации Дракула может сам решить когда применить данный эффект (он, грубо говоря, будет лежать у него в запасе, пока не потребуется), в случае если должен быть бой и Дракула находится в одной локации с охотником он сможет его применить.
-
-
Thor24.08.2021 11:05Добрый день, Осваиваем игру, и появился такой вопрос. Ночью Дракула переместился в город, где находится охотник, с целью напасть на охотника. Значит, бой должен произойти на рассвете. При этом у охотника есть карты, которые нужно разыграть на рассвете. В каком порядке выполняются действия? 1. сначала бой, затем играются карты рассвета; 2. поскольку уже наступил рассвет, сначала охотник играет карты рассвета, потом бой. Правильно ли я понимаю, что укус, поле для которого есть на планшете, это успешное (не отмененное охотником) применение карты "клыки" на охотнике в бою. Обязательны ли для успешного применения какие-то дополнительные, ранее наложенные на охотника состояния, например, "оцепенение"?
-
25.08.2021 12:19Здравствуйте! 1. Бой, как и эффект некоторых карт событий играется на рассвете и закате, но правилами не регулируется порядок этих событий. Сказано: " Разыграть такие карты можно сразу после того, как вы передвинете жетон по шкале времени.", но также сказано: "Сразу после того, как вы передвинете жетон по шкале времени, начинается бой." Какое из "сразу" карты события «Соблазн». Когда охотник укушен, он берёт из резерва жетон укуса действует раньше определяют игроки, но, исходя из правила "что не запрещено, то разрешено" охотники могут использовать эффект таких карт в любом порядке на рассвете или закате. 2. Охотники могут быть укушены во время боя или при помощи карты события «Соблазн». Когда охотник укушен, он берёт из резерва жетон укуса и помещает на соответствующую ячейку на своём планшете персонажа. Охотник, имеющий хотя бы один жетон укуса, считается ослабленным. Если охотник укушен, но на его планшете персонажа нет свободной ячейки под новый жетон укуса, он побеждён. Клыки наносят "укус" только если охотник является оцепеневшим.
-
-
Дмитрий09.08.2021 10:06Здравствуйте! Уточните пожалуйста порядок сброса охотниками ненужных предметов: в каком количестве ведется сброс, при полной руке или нет и т.п. По ж/д билетам нашли четкие правила, а по предметам что-то не разберемся.
-
25.08.2021 17:06Здравствуйте, Дмитрий! Вы можете скидывать карты предметов только, когда берете больше вашего предела руки.
-
-
id15364976813.07.2021 19:50Здраствуйте. Если днём Охотник зашёл в город с Дракулой и вампиром, произошел бой с вампиром, в итоге вампир (из засады) и в итоге оба выжили и остались в городе с Дракулой, произойдет ли на закате бой с вампиром, а после с Дракулой или в такой ситуации вампир игнорируется и происходит только бой с Дракулой?
-
02.09.2021 15:09Здравствуйте! Данные бои происходят в разные фазы игры. Бой с вампирами охотники могут провести в качестве действия "обыск" в течении своего хода. Бой же с Дракулой наступает на рассвете или закате, то есть, между ходами игроков.
-
Мирсаяпов03.11.2022 22:36Здравствуйте, подскажите, а если охотник не желает проводить действие обыск? Согласно карте он должен немедленно сразиться с вампиром, получается охотник сражается днём с вампиром, а на закате и рассвете с Дракулой?
-
-
-
-
id15364976813.07.2021 00:08Здравствуйте. Скажите 1) если охотник Оцепенен и Дракула вновь использует Оцепенение и оно не отменяется, получается до конца боя на поле будет лежать 2 карты оцепенения и соответственно урон от оружия будет уменьшен на 2 или же всегда может лежать, в открытую, только 1а карта оцепенения? 2) Если Дракула должен передвинуть охотника в соседний город, но Охотник находится В море, должен ли Дракула переместить его порт соседний с этим морем порт либо же ничего не должен делать?
-
17.08.2021 15:13Здравствуйте! 1) Повторное оцепенение не накладывается. 2) Можно передвинуть охотника в соседний порт, как в случае обычного перемещения с моря на сушу.
-
-
id15364976811.07.2021 23:50Здравствуйте. Скажите: Карта Оцепенение отменяет действие боевой карты. Боевой картой считаются только Удар, Бегство и Уклонение или все карты участвующие в бою?
-
-
Александра30.01.2021 00:48Здравствуйте. Хотелось бы сказать, что игра замечательная и очень понравилась!!! Вопрос такой: Охотник попадает в город, где находится текущая локация Дракулы разыгрывается сначала карта Столкновения, которая даёт эффект Туман? Что будет происходить потом? Или сразу происходит Бой? Ведь при Тумане Дракула может и не вступать в бой. Тогда возникает вопрос, если Бой будет только на закате и Дракула уклоняется от него, то дальше он просто ходит по обычным правилам и как бы скрывается?
-
16.08.2021 12:53Здравствуйте, Александра! Дракула раскрывает своё положение, далее разыгрывается туман с карты столкновения. Во время следующего заката или восхода произойдёт бой. Будучи в тумане, Дракула может уклонится от боя.
-
-
ArtemSPQR28.01.2021 06:48Здравствуйте. Скажите если охотник пришёл в город и на него сыграла карта столкновения Крысы, он получает два урона и там написано что если он не смог показать оружие, то эта карта остаётся лежать на убежище дальше, что это значит, что если туда придёт другой охотник или этот же будет продолжать там стоять, то они каждый раз будут получать по два урона?
-
23.04.2021 13:19Здравствуйте! Карта опять скрывается от игроков и остается лежать на прикрепленной локации. Охотник может взаимодействовать с ней через действие обыска или дождаться пока Дракула активирует ее вновь, в таком случае эффект карты "Крысы" опять будет разыгран.
-
-
murdokhanov27.01.2021 15:52Добрый день! Возник вопрос по применению карты "Дикие лошади" - она применяется только для городов, где было (есть) убежище или логово Дракулы ИЛИ для любых городов, чтоб сместить Охотника в другой город?
-
-
Каменев23.01.2021 20:06Боевая Карта «чеснок» нарисованны символы клыков и кулака(сила) текст на карте: Если вы действующий охотник и было разыграно карта клыки или «когти» то вампир получает две раны . Чему верить?
-
16.11.2021 13:15Здравствуйте! Ошибки нет. Чеснок отменяет карты укус и силу. В случае розыгрыша укуса или когтей вампир так же получает две раны. То есть, к примеру в комбинации когти-чеснок когти будут разыграны и вампир получает две раны.
-
-
id31005444823.01.2021 03:25Здравствуйте. Очень нравится данная игра, возник следующие вопросы. Бой с Дракулой происходит во Вторник на закате, охотник повержен и отправляется в ближайшую больницу. Охотник выйдет из больницы только на рассвете в четверг? У него будут полностью восстановленное здоровье или только уберется один жетон раны за один день проведенный в больнице в среду? 2) В понедельник днем охотник выходит в море(он ранен), в понедельник ночью находясь в море он может вылечить себе 1 рану?
-
26.01.2021 13:53Здравствуйте! 1) Охотник помещается в госпиталь всегда на рассвете. То есть, он попадет в госпиталь вперед средой на рассвете и днем будет начинать свой ход. Когда охотник побежден, на рассвете, его фигурка помещается на пространство госпиталя на доске. Затем, этот охотник сбрасывает все свои карты событий и карты товаров и возвращает все жетоны повреждений, покусов и билетные жетоны в резервуар жетонов. 2) Ночью в море охотник не может двигаться или совершать действия.
-
-
Георгий27.12.2020 13:26Добрый день! Если охотники набрали предел руки по событиям и по предметам, то можно ли выполнять действие Снаряжение перед этим сбрасывая предмет, который тебе не нужен? Нигде не нашёл описания этого момента. Или же все предметы остаются на руках пока не будут сброшены под действием какого-либо эффекта?
-
30.12.2020 18:47Здравствуйте, Георгий! Можно, вы берёте новые карточки, а потом сбрасываете любые карты с руки обратно до предела.
-
-
-
29.12.2020 18:50Здравствуйте, Сергей! Единственный способ избавиться от укуса, когда ваш охотник "побежден" и отправлен в больницу, вы сбрасываете все свои карты событий, предметов, билетов и укусов. То есть нужно погибнуть, чтоб потерять состояние укуса.
-
-
Карабутов06.11.2020 09:19Здравствуйте! Возникло несколько вопросов. 1) если бой завершается бегством охотника, перемещается ли он в соседний город? 2) если Дракула нападает на охотника, выкладывает ли он карту столкновения? Если да, то эта карта может быть сработана только в случае, если новый охотник зайдёт в этот город? 3) если бой закончен после розыгрыша карт, и дракула и охотник остаются в этом городе? Если остаются, и бой был дневной, будет ли после заката ночной бой?
-
23.11.2020 19:15Здравствуйте! 1) Нет, охотник остаётся в том же городе. Просто завершается бой. 2) Если Дракула передвигается в город с охотником, Дракула немедленно обнаружен. Обнаруженный Дракула не может выкладывать карты столкновения во время своей фазы перемещения. 3) Если на закате или восходе охотник находится в одном городе с Дракулой, происходит бой.
-
-
Корчагин13.08.2020 23:02Здравствуйте! Возник такой вопрос по правилам игры. В правилах сказано: "Игроки продолжают сражаться раунд за раундом до тех пор, пока бой не окончится одним из следующих исходов...● Все охотники, участвовавшие в бою, укушены, побеждены или сбежали." Получается, если бой происходит с одним охотником, охотник получает укус, после этого бой завершится? И значит ли это то, что бой против Мины Харкер не может длиться больше 1 раунда?
-
19.08.2020 19:49Здравствуйте! Охотник побеждён, если количество жетонов, ран на его планшете, больше или равно его значению здоровья, или если он укушен, а на планшете его персонажа, нет свободных ячеек под укусы. Мина считается побеждённой каждый раз, когда её кусают, так как на её планшете, нет свободных ячеек под жетоны укусов.
-
-
Старый Ворон26.07.2020 12:42Здраствуйте! Возник вопрос по перемещению Дракулы. В фазе перемещения Дракулы, он обязан выложить на след новую карту локации, но можно ли вернуться в тот же город из которого он перешел в прошлом раунде если карта этого города лежит еще на следе или каждый раз надо выбирать новую локацию ( то есть Дракула не может перемещаться сразу же туда от куда он пришел в прошлый раз)?
-
Thor07.10.2021 23:25Дракула обозначает свои перемещения картами. Карты соответствуют городам, 1 город, 1 карта. Если в предыдущем ходе Дракула выложил в "след" карту, скажем, Праги, то карта Праги ушла из колоды до момента, пока ее не сдвинут дальше шестой ячейки "следа". То есть Дракула физически не может выбрать карту, которая уже лежит в "следе", потому что такая карта в колоде городов одна.
-
-