-
Сергей20.04.2021 15:09Брат-близнец звездных империй и битв героев, в мультяшном антураже. Дополнений не предусмотрено, в отличие от первых, но зато можно сразу из коробки сыграть в компании до 4 человек. Удобный и наглядный счетчик жизней. Не очень наглядная инфографика на самих картах, благо в инструкции описаны свойства всех карт. Вдвоем не успеваешь распробовать собранную колоду, быстро развязка наступает. Есть цифровая версия, поиграв в которую можно лучше распробовать правила
-
Олег04.04.2021 14:55Отличная игра, интересно играть даже вдвоем)
-
Безымянный коментатор24.02.2021 20:42Кайф. Шикарная игра
-
Molandrious29.10.2020 12:41Отличный дуэльный колодострой. Для поклонников Лавкрафта - мастхэв.
Описание
"Миры Ктулху" – это оригинальная колодостроительная карточная игра в духе всеми любимого "Доминиона" или "Громового Камня". За основу была взята известная игра Star Realms, но сама игра претерпела значительные улучшения. Во-первых, в этой игре на картах мало текста, так как его место заняли удобные пиктограммы. Игрокам будет проще понять, что за карты лежат на столе, даже если смотрят на них вверх ногами. Освободившееся место заняли иллюстрации, которые выполнены в комиксовой стилистике, а за сеттинг были взяты миры Лавкрафта. Что касается отличий в механиках, то в "Мирах Ктулху" больше возможностей для чистки или перемотки своей руки и колоды. Правила для 3-4 игроков также были значительно улучшены и сбалансированы.
Говард Филлипс Лавкрафт родился 20 августа 1890 года в Провиденсе, столице Род-Айленда – самого маленького штата Америки. Отцом его был коммивояжёр Уинфилд Скотт Лавкрафт, а матерью – Сара Сьюзан Филлипс, чрезмерно заботливая и тяжело больная женщина.
Пока будущий мастер ужасов из Провиденса рос, его, по всей вероятности, тяготила болезнь матери – и тень смерти, которая висела над домом. Мир его навязчивых фантазий обретал форму медленно, но верно. Сначала он был журналистом-любителем, вёл обширную переписку с другими писателями и лишь потом начал творить самостоятельно.
Характерные для Лавкрафта мрачные образы явились на свет в его первом же зрелом рассказе – "Усыпальнице". Однако мифы Ктулху возникли лишь в 1926 году, когда писатель создал космический пантеон кошмарных чудовищ, прославивший его среди потомков. Дух упадка и разложения пронизывает Аркхэм, Данвич, Инсмут, Кингспорт – тёмные города дегенератов, безумцев и нечестивцев. Рассказы и повести Лавкрафта мрачны и безнадёжны. Мало кому из его коллег удавалось достичь такого полёта фантазии и столь мастерски создать непередаваемую атмосферу ужаса и беспомощности перед древним…
Сначала выбирается первый игрок. Первый игрок берёт три карты, а его соперник пять. В свой ход вы можете разыгрывать карты с руки и активировать их свойства в любом порядке, если выполняются определённые условия. Можно активировать свойства и ранее сыгранных карт. В конце хода все разыгранные и оставшиеся карты сбрасываются в личную колоду, однако карты локаций остаются на столе. В конце своего хода вы добираете в руку пять карт. Основная задача игры – лишить рассудка своего оппонента, а каждый игрок начинает игру с 50 очками рассудка. Как видите, общая механика достаточно проста, однако игровой процесс может похвастаться отличной вариативностью и глубиной.
Игра завершается в двух случаях: либо, когда остаётся последний игрок с очками рассудка, либо, когда в общей колоде заканчиваются карты. В этом случает побеждает игрок с наивысшим показателем рассудка.
Комплектация
- 108 карт
- 4 планшета
- 4 маркера рассудка
- Правила игры
- Вес: 0.34 кг
Авторы и производители
-
АSid11.06.2022 00:32Добрый день! Ситуация: начинаю ход с локацией на поле, противник так же имеет 2 локации, выкладываю короля в жёлтом (по-моему, -1карта противнику и -5рассулка при наличии базы сразу идёт в общую корзину урона), имея в колоде (не на руках) карту за 8 (разрушение локации, отречение, и доп. Карты при наличии сброса и зелёной) отрекаюсь от короля, тем самым беру карту и, о чудо, выпадает именно карта за 8. В дополнение к этой карте так же имею на руках упыря, т.е. могу снести сразу две базы. И вот тут вопрос: по моему, весь урон суммируется со всех разыгранных карт и наносится в конце, мой противник думает, что отрекаясь от короля я должен сразу (почему-то!?!) нанести урон, убрав тем самым одну из его баз, а способности карт с уничтожением баз, которые вышли потом (упырь и 8ка) не могу полностью использовать, так как одну уничтожит, по его мнению, король при отречении.... Надеюсь, что я понятно изложил суть вопроса и очень надеюсь на вашу помощь)
-
15.06.2022 13:22Здравствуйте! Да, урон суммируется, вы сами можете выбирать последовательность, но если вы уничтожите карту до огласки её эффектов, то они соответственно работать не будут.
-
-
Клюхин28.02.2021 13:19Скажите пожалуйста, такая ситуация. Первый ход, у меня два последователя. Каждый даёт по очку воплощения. Могу я купить адепта из колоды доступных карт, затем, получив ещё два очка за адепта (разыгранного) купить ещё одного адепта и так пока адепты не закончатся, а потом отречься от них всех и нанести огромный ментальный урон по рассудку соперника? Как-то нечестно.
-
28.02.2021 14:44Здравствуйте! Купив карту за силы воплощения, следует поместить ее в личную стопку сброса. (Игрокам всегда доступны 5 карт, не считая стопки карт «Адепт».) Вы не сможете разыграть эффекты только что купленных карт Адептов, пока они из стопки сброса не попадут Вам на руку. Использовав двух последователей и получив 2 очка воплощения, Вы можете купить двух Адептов, но разыграть можно только тех Адептов, которые у Вас имеются на руке. То есть, предложенная Вами комбинация противоречит условиям игры.
-
-
-
06.08.2020 10:04Здравствуйте! Размер карт 63.5x88mm, подойдут протекторы из этой категории https://hobbygames.ru/protektori-63-5x88mm.
-