-
Мария25.09.2012 14:43На мой взгляд, это самый несбалансированный манчкин (даже без учета возможности играть в эпическую версию). Как-то все эти истоки и прочее на начальном уровне дают тебе много бонусов и ты спокойно пролетаешь все уровни до 10. нет драйва, нет крутых ловушек((( По комплектации у меня все было ок, но карты стали тоньше.
-
Андрей06.12.2011 21:18Выложите полный перечень карт.
-
Сергей19.09.2010 03:05Доброго времени суток. Эта колода играется отдельно или вместе с классической версией?
-
Алексей21.09.2010 06:17Это стартовый набор Супер Манчкина, к которому существуют и специальные дополнения. Можно играть как отдельно так и смешивать с другими карточными играми из серии Манчкин
-
Павел15.11.2010 11:57Подскажите как у них по качеству? Отличаются ли от классического Манчкина последнего тиража?
И когда этот тираж был выпущен?-
Алексей17.11.2010 10:19Супер Манчкин переиздан! Теперь качественная вырубка, хороший картон и более эргономичная коробка.
-
-
-
Описание
Смотрите! Над улицами Манчкин-Сити летит поборник истины, справедливости и нескончаемых бонусов, он успевает прищучить пару суперзлодеев, подставить членов своей команды и отобрать у них геройские гаджеты! Это же "Суперманчкин"!
Серия игр уже пародировала миры классических подземелий, воинов кунг-фу, космических скитальцев и существ тьмы... Что же, похоже, пришла очередь супергероев!
Серия игр "Манчкин" – это великолепная карточная пародийная приключенческая игра для 3-6 человек (при желании, можно играть любых количеством человек, объединив колоды любых игр в серии), созданная усилиями Стива Джексона и Джона Ковалика, чьи невероятные иллюстрации уже давно стали визитной карточкой игр. Каждая часть игры основана на одной из очень популярных вселенных, будь это классическое фэнтези, Дикий Запад, вечная космическая тема или какая-либо иная. Визитной карточкой этой игры являются также отличный юмор, высмеивание многих элементов различных сеттингов, простые правила и динамичность игры. Основной целью игроков всегда является достижений абсолютной мощи (чем собственно все манчкины и отличаются), путём получения первым в игре 10-го уровня персонажа… любыми честными и не очень путями – игра буквально сама подталкивает Вас на небольшие махинации и хитрости. Общий же геймплей базируется на старом добром приключении – все герои отправляются в путь, сталкиваются с монстрами, пытаются их победить, получают сокровища, уровни, ждут удобного момента и подставляют друзей!
Прежде всего, это целая кипа новых монстров (вас точно порадует Взрывнюк), шмоток (спешите опробовать Швабру и вымести ей всю преступность из города) и событий. Помимо этого вас ждут 4 новых класса: Мистик, управляющий кубиком и собственной смертью; Экзот, находящий силы в монстрах; Мутант, управляющий Силами и Технарь, отлично шарящий в Шмотках. Также в игре появляются несколько новых типов карт – прежде всего это карты Силы, которые дают Вам уникальные способности, но чтобы ими пользоваться, нужно накопить достаточности мощности, а также карты штаб-квартир. В игре нет рас, но Героям они и не нужны, не так ли?
Мочи Супермонстров, хапай Супершмотки, подставляй Супердрузей!
Игра "Манчкин" – локализация настольной карточной игры Munchkin. На русском языке игра, как ни старайся, приобретает новое звучание, но остаётся по-прежнему азартной, динамичной и злорадной. Ролевое зубоскальство по простым, но местами намеренно туманным правилам подвергает насмешкам благородных эльфов, мудрых магов, отважных воинов и мохноногих хафлингов. Клирики бьются с андедами, воры подрезают своих соперников в разгар боя, гигантские Кальмадзиллы и мерзкие Лицесосы стремятся отравить или отнять геройские жизни Ваших манчкинов, но так, на расслабоне, без долгих речей и многочисленных бросков разногранных костей, принятых в D&D, GURPS и прочих равенлофтах.
Итак, настольная игра "Манчкин" – это ролевая игра по форме, пародия по содержанию. Манчкины игроков ходят по подземелью, вытаскивают на свет божий тамошних чудовищных обитателей и либо раскаиваются в этом, либо получают за победу новые уровни и сокровища. Исход каждого подобного приключения (боя, короче) зависит от того, кто с чем на бой вышел. У игрока это уровень и бонусы/штрафы от шмоток, класса, расы и проклятий. У монстра это уровень плюс карты-усилители и разовые шмотки. Откуда шмотки у монстра? В Вашем бою могут принять участие и завистливые соперники: они могут помогать монстру и ослаблять вас. Поэтому, хотя в "Манчкин" и можно играть вдвоём, наберите на матч побольше народу: на руках будет больше проклятий, усилителей и зелий, которыми так легко изменить баланс сил в бою в любую сторону, и бдительные завистники не дадут никому из Вас выйти в единоличные лидеры гонки к 10-му победному уровню.
При создании настольная игра "Суперманчкин" была направлена на молодёжную аудиторию, знакомую с ролевыми играми. Тем не менее, играть в игру "Манчкин" можно в любом возрасте, кроме совсем уж нежного, в котором некоторые шутки Стива Джексона могут показаться чересчур солёными. А так фэнтези-приключение с мужественными/женственными героями, невероятными ситуациями, неописуемо жуткими невыразимыми монстрами и огромными сокровищницами понравится любому человеку с широким кругозором и здоровым чувством юмора.
Комплектация
- 168 карт
- Смывочный кубик
-
Правила игры
- Размер карт: 56х87 мм
- Размер коробки: 235х157х47 мм
- Вес: 0.4 кг
Авторы и производители
Манчкин, помоги!
Манчкины теперь – не просто искатели приключений. Они стали настоящими поборниками истины и справедливости. Супер Манчкины парят на Манчкин-Сити, избавляя его от всех бед мегаполиса. Игра базируется на оригинальном Манчкине и может сочетаться с ним. Набор включает 168 карт и игральный кубик.
Подготовка к игре
В одной партии могут принять участие от трех до шести манчкинов. Впрочем, при смешивании нескольких колод количество играющих может быть увеличено. Помимо карт каждому игроку потребуется десять фишек, монет или жетонов. Колода карт разделяется на две: карты дверей и карты сокровищ. После этого обе колоды перетасовываются, и каждый игрок получает по две карты из обеих колод.
Использование карт
Для обеих карт нужно завести раздельные стопки сброса. Карты в них складываются лицом вверх. Когда колода подходит к концу, соответствующая стопка сброса перетасовывается и получается новая колода. Если вдруг карты в колоде закончились, а в стопке сброса ничего не появилось, никто из игроков не может брать карты данного типа.
Карты в руке игрока не принимают участия в игре. Они не могут помочь игроку, но и забрать их у игрока можно только путем задействования особых карт, действующих на руку. В конце хода игрок может иметь руку не более чем из пяти карт.
Карты сокровищ могут быть сыграны на стол и при этом они превратятся во взятые шмотки.
Важно помнить, что карты определенного типа могут быть сыграны в четко установленное для них время. Карты не могут вернуться в руку их из игры. Желающим избавиться от ненужных карт, можно посоветовать обменять их или просто сбросить.
Как создается персонаж?
Каждый игрок начинает игру человеком, не имеющим классов и сил. К счастью, у игрока есть четыре карты и, наверняка, в них может быть что-то полезное. Если у игрока есть карта класса, например, экзот, мутант, мистик или технарь, либо любая карта силы первого ранга, он может, если захочет, выложить перед собой по одной карте каждого вида. При наличии карты, которая позволяет иметь больше одного класса, имеет смысл сыграть и ее. Разрешается сыграть любые карты истока, напарника и шмоток, если они есть в руке. При сомнениях в возможностях той или иной карты стоит прочитать правила, что позволит отринуть сомнения.
Начало и конец игры
Для начала стоит определить, кто из манчкинов будет ходить первым. Сделать это можно каким-нибудь из наиболее подходящих для вашей компании способом. Каждая партия включает несколько ходов, а каждый ход, в свою очередь, состоит из нескольких фаз. Ход передается справа налево, по кругу. Выигрывает игрок, первый добравшийся до десятого уровня путем убийства монстра. Конечно, одновременно монстра могут убить два манчкина и оба же получить десятый уровень. В этом случае считается, что они оба выиграли.
Из каких фаз состоит ход?
-
Открывание дверей. Игрок берет одну карту из колоды дверей и вскрывает ее. Если картой оказывается монстр, ничего не остается, кроме как вступить в бой. Каждый бой должен быть доведен до конца, прежде чем манчкин сможет продолжить свое приключение. При уничтожении монстра уровень поднимается, а если монстр был крупной шишкой, что указывается на карте, то сразу два. Если за картой двери скрыта ловушка, она оказывает воздействие незамедлительно, после чего карта уходит в сброс. Если игроку досталась любая другая карта, он может моментально сыграть ее или забрать на руку.
-
Если при открытии двери за ней не оказалось монстра, игрок может поискать неприятности, сыграв карту монстра с руки и вступить с ним в бой в соответствии со стандартными правилами. Игрок может сам выбирать, выпускать ему монстра или нет.
-
После убийства монстра игрок может забрать с его трупа столько сокровищ, сколько указано на карте. Карты сокровищ вытягиваются рубашкой вверх, если игрок убил монстра без помощи других манчкинов. В противном случае карта тянется рубашкой вниз. Если игрок встретил монстра, но решил убежать, он не получит сокровищ. Бывает и так, что игрок не встречает монстра вовсе или встречает благодушно настроенное существо. В этом случае обыскивается пустая комната, для чего рубашкой вверх вытягивается вторая карта двери.
-
Если к концу хода на руках игрока осталось больше пяти карт, он должен отдать лишние карты игроку, имеющему наименьший уровень. Если одинаково слабых игроков несколько, карты поровну разделяются между ними на усмотрение щедрого игрока. Если перебор карт обнаруживается у самого слабого игрока, он просто сбрасывает избыток и ход передается следующему по очереди игроку.