Тупая боль пульсирует в вашей голове, пока вы ведёте машину по залитым дождём улицам Аркхэма к своей следующей цели. Не в силах перестать думать о зловещем Незнакомце, вы постоянно посматриваете в зеркало заднего вида, ожидая разглядеть там отражение преследующей вас бесстрастной маски. Но вместо этого вы видите позади лишь туманную беззвёздную ночь и пустынную улицу.
Не в первый раз за последние несколько часов ваши мысли возвращаются к "Королю в жёлтом", к городу Каркозе и его жителям. Что вообще может значить эта ужасная пьеса, какой смысл кроется в её безумии?
Вы припоминаете одну небольшую деталь, которую узнали из разговоров в особняке мадам Дюмен: сегодняшнее представление проклятой пьесы – не первое в Аркхэме. До этого был ещё как минимум один спектакль в постановке того же режиссёра, Найджела Энграма. В Аркхэме есть место, где должны храниться отчёты о важных событиях, происходящих в городе, – особняк Исторического общества в Саутсайде. Если записи о прошлом показе "Короля в жёлтом" существуют, их нужно искать в Историческом обществе. Возможно, там Вы найдёте ответы на вопросы, которые не дают вам покоя.
"Отголоски прошлого" – это третий сценарий сюжетной кампании "Путь в Каркозу" для карточного "Ужаса Аркхэма". Его можно пройти как отдельно, так и в рамках общей кампании из восьми сценариев, вместе с другими дополнениями каркозского цикла.
Об игре
"Ужас Аркхэма. Карточная игра" – это кооперативная Живая Карточная Игра в сеттинге мифов Лавкрафта, в которой 1-2 сыщика (а со вторым набором – 3-4) смогут совместно познакомиться с миром оккультизма, древних богов и тайн, параллельно борясь и со своими внутренними демонами из прошлого.
Каждый игрок вживается в роль одного из сыщиков и собирает собственную колоду, опираясь на способности своего персонажа. В основе игрового процесса находятся взаимосвязанные между собой сценарии, которые задают игре темп и создают художественное драматичное повествование. За счёт этого партии становятся безумно атмосферными и интригующими! Набор сценариев превращается в кампанию с полноценным сюжетом и разнообразными исходами. В каждом сценарии сыщики попадают в различные локации и исследуют их в поисках улик, которые необходимы для продвижения расследования и раскрытия глубинных тайн.
В процессе игры сыщики сталкиваются с противниками и проклятиями, пытаются преодолеть все невзгоды и победить врагов Мифа. По ходу кампании каждый сыщик получает опыт, что позволяет игроку улучшать способности и получать новые возможности, добавляя более сильные карты в свою колоду.
Чем дальше и глубже вы погружаетесь в мир непознанного, тем ближе ваше безумие! Игроки должны следить за рассудком своих сыщиков, защищать их от ужаса и монстров, встречающихся на пути, но главное – раскрыть тайну Аркхэма!