-
id9893847425.12.2022 03:51Прошли особняки, в процессе карточный аркхэм. Недавно приобрёл 3ю редакцию ужаса и сегодня после первой партии решил забрать все допы, пока есть. (Успел поиграть в ждуна особняков) Был приятно удивлён новогодней распродажей. Ну и да, первую партию успешно прдули, но зато обошлось без читерства! (вроде бы) Рекомендую.
-
Веселов20.12.2022 11:26Моя первая серьезная настольная игра. Потребовалось не мало времени на прочтение правил и просмотра роликов, но в итоге оно того стоило. Прошли все сценарии (конечно не с первого раза), некоторые даже несколько раз так как есть несколько вариантов концовок.
-
Зорина20.12.2022 04:52Игра классная, качественная. Долгая конечно, особенно, когда играешь в первый раз и пытаешься все понять. Партию еще не закончили, но, кажется, близки к провалу. Но тут даже проигрывать интересно
-
Кремпин04.12.2022 19:49Всем привет советую данную игру всем, мои друзья которые ниразу не играли в настолки под впечатлением теперь мы начали играть во многии игры по Лавкрафту
-
Копылов20.12.2022 00:01Это просто прекрасно!
-
-
Анжелика21.11.2022 22:25Очень крутая настолка. Кооперативная, играете командой. Сыграли уже около 20 часов в сумме (5 партий). Проиграли все, но было интересно и замотивированы дальше выиграть
-
Абдразяков14.11.2022 11:56Интересная игра, рандом правда в ней очень жесток. Да и время на партию указано весьма и весьма оптимистично, по факту больше.
-
Рыжова07.11.2022 17:19Отличная игра, в которую можно играть как в большой компании, так и вдвоем. Оторваться от нее очень тяжело, просыпается некий азарт, желание победить. Приобретаем дополнения к ней и сражаемся с новыми темными силами!
-
Ширяева07.11.2022 10:45Добрый день! Ни сколько не пожалела, что купила настольную игру, играем большой компанией, все в восторге. Не смотря на то, что кол-во сценариев ограничено, каждая игра уникальна.
-
Евгений06.11.2022 13:36Что ж, много времени прошло, можно малость заделетиься впечатлениями. Сразу же важный момент: в игре много рандома, для победы понадобится либо много везения, либо попытки этот рандом обуздать, для чего инструментов хватает, особенно при игре втроём. "Кризисность" тут так же обеспечивается случайным образом, каждый раунд что-то плохое всё равно случится. Заранее известны варианты (пул жетонов, отвечающих за гадости на поле) бед, но не порядок, рано или поздно беды навалятся все и скопом, что не позволит принять контрмеры. Условия победы и поражения вообще не озвучены изначально и, что круто, меняются по ходу игры, имеют варианты. Даже заучив все нельзя будет поручиться как сложится на этот раз. Важно учитывать что тут не "песочница", время откровенно против игроков. Да, обзавестись шмотками персонажам вроде как и нужно, но вообще... это игра про то, как со злом борются полудохлые, на грани безумия, откровенно нищие странные чуваки и чувихи. Победы всё равно всё время выходят на грани поражения. Драма нагоняется именно "нечестностью" игры. Играется неплохо в соло (и некоторые сценарии так даже легче!), в идеале же раскладывать стоит на троих. На двоих хорошо, но "рук не хватает", а угроз больше, чем в соло. На пятерых-шестерых - похожий эффект, приходится слишком специализироваться. Погружения какого-то особо тут искать не стоит, не ролёвка, за сюжетами больше к карточному "аркхэму", но. Драма есть. Во многом - от механик, от того как игра всё доводит до крайностей, но есть. Атмосфера скорее в духе винтажных тупеньких ужастиков. Отыгрыш, глубина персонажей... не. А сцены е. Вы скидываете карту, кидаете кубы, выполняете условия победы в последний ход (драма от механики как раз), но расскажете-то потом другое. Будет про то как гангстер разогнал тачку, выпрыгнул из неё на ходу, она врезалась в чудовище и взорвалась, а он палил из томми-гана, пока знакомый коп не кончил тварь выстрелом из дробовика. Т.е. истории выходят крутые, хоть и не очень лавкрафтовские))). Модульное поле, как по мне, не уродское, тем более что серединки пустые будет задействовать (в "секретах ордена" уже), а пара сценариев подразумевает меняющееся поле. Темноваты тайлы разве что, картинки не оч видно, а они хорошие. Карточки симпатичные, жетоны плотные и прочные, цветастые (на паре пустых жетонов мифа, правда, рисунок слегка поехавший у меня, но это уже брюзжание). Вот то, что подставок под фишки зажали - это да, нипарядак))), как и кубов. И, да, мешочек для вытягивания жетонов угроз вслепую тоже нужно добывать))). Но, блин, всё равно издано добротно. Сценариев и карт в базовой коробке на месяцок хватит, но если понравится по итогам первых двух-трёх партий - советую докупать первый мелкий доп (во мраке ночи). Не то чтоб там пря выдранная с мясом часть базы, но эдакое dlc от мира настолок, к реиграбельности плюсик даст. И, да... обзаведитесь органайзером. Хоть заказным красивым, хоть самопальным, хоть просто удобным набором коробочек и подставочек. Ибо раскладывать долго иначе, места занимает много, а терять что-то из компонентов... не стоит, так скажем.
-
Макаренко05.11.2022 13:14Обожаю кооперативные игры, и эта - одна из самых классных. Хотя и заставляет игроков страдать и проигрывать раз за разом)) Несмотря на ограниченное количество сценариев, довольно высокая реиграбельность (по сравнению с теми же "Особняками безумия"). Радует то, насколько интересно играть даже вдвоем. Жду очередной доп и обязательно скуплю их все.
-
Безымянный коментатор04.11.2022 14:44Отличная игра для любителей кооперативных игр.Поиграв в основную коробку,не смог остановится и купил все дополнения.Сценарии довольно реиграбельные.тк каждая партия не похожа на другую,а если еще и меняешь компанию с которой проходишь,то все вообще по другому играется)В общем рекомендую к прохождению
-
Максим16.10.2022 08:27Уххх.. отличная игра, даже базовая коробка подарит вам незабываемые эмоции. Более того в УА3 даже проигрывать интересно, механика с вводом нового сыщика взамен побежденного позволяет продолжить разгадывать тайны. Сложность настраивается легко, хотите полегче берите бойца/хранителя и искателя, один будет выносить монстров, второй закрывать безысходности и оперативно изучать улики. Ну и удачи в бросках кубиков, в одной партии я выбросил 12 единиц подряд и отъехал, отыгрывая при этом, что я, как слепой идиот Машу разводным ключом в толпе последователей культа в масках, а они только и делают, что смеются, не нанося увечий. Убился сам, что тут поделать) Обязательно пройду все дополнения, а позже планирую приобрести особняки и древний ужас, очень интересен сеттинг мифов Лавкрафта
-
Карлов23.10.2022 05:14Полностью согласен
-
-
Безымянный коментатор12.10.2022 11:50Игра превзошла все ожидания. Эмоции от первого прохождения 10 из 10. О плюсах данной игры писали много раз, так что отмечу особенности, которые могут некоторым не понравится: 1. Из-за серьёзной привязки к сюжету, второй раз подряд (в обозримом будущем) играть не хочется. Это не значит, что реиграбельности нет, просто она ниже, чем может показаться изначально. 2. Неравномерная сложность сценариев. Какие-то проще проходить вдвоём, для каких-то потребуется человека 4. 3. Правила могут показаться сложными. У нас получилось сыграть без просмотра подсказок и уточнений только на третий раз. 4. Партии на двоих длятся минимум 3 часа. В компании 4-5 человек вообще 5-7 ч. Не всегда есть возможность собрать большую компанию на такое продолжительное время.
-
Гринев11.10.2022 12:41Наконец-то долгожданное 3е издание у меня в руках, будем играть всей толпой. Уровень консультанта который подтверждал заказ по телефону ужасает своей про информированностью о сериях игр и о их геймплейных моментах. Тут уже я сам задал себе вопрос, а не служит ли он козлу с тысячей младых?
-
Konstable10.10.2022 22:14Отличная игра. Плюсы: - Визуально очень красивая игра. - Погружает в атмосферу города Аркхем - Большая реиграбельность Минусы: - 4 часа на раскладку материалов в первый раз - с третьего раза была сыграна правильно без забывания правил Совет: Подсмотрел где-то хоумбрю - играть два действия + бесплатный обмен По умолчанию обмен это действие. И это очень дорого в некоторых сценариях.
-
Артур02.08.2022 03:41Главное вкатиться в правила, дальше начинается самое игтересное
-
Андрей30.07.2022 15:38Шикарная игра. По началу было трудно понять все правила, но после того как разобрались, стало не оторваться!
-
Виктор17.07.2022 19:17Игра определенно стоит каждого рубля. Очень атмосферно, особенно в сопровождении американской музыки того времени. Печать качественная, а реиграбильность зашкаливает. Очень рекомендую)
-
vasiunov@mail.ru08.07.2022 22:15Первая партия у нас, отчаянных игрунов в настолки, заняла часов 8. Это был восторг. Да, довольно долго разбирались в правилах (двое суток где-то), но как только погрузились - пошел дикий движ. Игра кооперация (вы против игры), а выиграть совсем не просто. Последующие раунды пошли быстрее, горечь поражений заставляла страстно желать победы и, наконец, игра проиграла (о, счастье). Заядлым игроманам советую. Для спокойных пользователей не особо погруженных в настолки вряд-ли зайдет
-
Михаил01.07.2022 09:46Однозначно, лучшая игра по Лавкрафту!
-
Артем27.06.2022 14:38Лучшая игра по Лавкрафту!
-
gazievajulia16.05.2022 14:08Одна из наших любимых игр, которая особенно ценится из-за своей атмосферности. Сеттинг «Лавкрафтовских ужасов» здесь реализован просто на 11 из 10 – сюжет сценариев, художественные сноски на карточках, арты. Рекомендую также садиться за эту игру под подходящее музыкальное сопровождение – тогда получите еще больше удовольствия от процесса. У игры также высока реиграбельность – большое количество сценариев (с дополнениями у нас их 10) и персонажей с их уникальными механиками позволяет каждый раз по-разному выстраивать стратегию прохождения сюжета. Отдельную остроту партиям придают кубики, добавляя элемент везения. Особенности и минусы игры: 1) долгая раскладка (хотя для меня это скорее плюс, потому что я обожаю раскладывать всякие карточки и фигурки); 2) на первой партии у всей компании вскипели мозги из-за обилия правил, компонентов и игровых нюансов, так что это не лучший выбор для тех, кто вообще не знаком с миром настолок; 3) продолжительные партии (наш рекорд – 8 часов); 4) немного «душная» фаза мифов, где каждому игроку нужно тянуть по два жетона и разыгрывать их эффекты. К сожалению, в очень похожий «Древний ужас» мы не играли, поэтому сравнить и сказать, какая игра лучше, сложно. Сейчас у нас на руках базовая игра и два дополнения – «Под темными волнами» и «Во мраке ночи», которые добавляют новые карточки и механики игре, и мы с удовольствием купим новые.
-
Дикань15.04.2022 16:51Игра просто супер! Разбирались долго, но оно того стоило.
-
Алексей15.04.2022 15:43Отличный амери в мистическом жанре по вселенной Лавкрафта. Рекомендую играть под тематическую музыку и читать весь художественный текст для полного погружения в игру. С допами игра становится ещё более интересней и реиграбельней. Отличный кооператив. Советую к покупке????
-
Безымянный коментатор26.03.2022 11:07Отличная игра, интересные сценарии, качественно выполнены элементы игры. Всем советую
-
Татьяна22.03.2022 20:09О, да. Добрался, купил , нашёл время и погрузился. Отличная игра
-
Гыбадулин16.03.2022 18:57Очень классная колодостроительная игра, возможности выбора разных решений позволяют играть один и тот же сюжет снова и снова, всем рекомендую.
-
id9160124814.02.2022 15:39Обожаем с парнем эту игру, уже покупали несколько дополнений, хоть и выматывает вдвоем играть по 3 часа, но эмоции супер)
-
Перминова06.05.2022 23:14Согласна????
-
-
Ксения31.01.2022 16:32Это наикрутейшая игра, но на неё нужно много времени, которое, правда, летит незаметно совсем)))
-
Безымянный коментатор30.01.2022 16:57игра ощущается тяжёлой, много компонентов и нюансов в правилах, но увдовольствие от процесса огромное с первой партии :)
Описание
На дворе 1926 год, и это самый пик "бурных двадцатых": в прокуренных притонах ветреные девицы танцуют до рассвета, смакуя незаконное спиртное, добытое начинающими мафиози. Но оно не заглушает нервную напряжённость, как будто природа этого чувства совершенно потусторонняя. Мистические вещи происходят в маленьком городке штата Массачусетс Аркхэме – люди пропадают без вести, а на тёмных улицах стали встречать безумцев и странных существ... Сам воздух как будто помутнел в предчувствии чего-то ужасного и разлился едким туманом по улицам городка. Над Аркхэмом сгустились чёрные тени…
"Ужас Аркхэма. Третья редакция" – новое издание всемирно известного кооперативного приключения по безумным мифам Лавкрафта. Игра выходит спустя чёртову дюжину лет после выхода предыдущей части, что очень символично… Над Аркхэмом (да и всем миром) вновь нависла опасность. Жуткие существа, обычно обитающие вне нашего времени и пространства, пробираются в наш мир. Так что вас снова ждут мистические события, встречи со сверхъестественным, схватки с монстрами, путешествие по иным мирам, противостояние Древним и прочая чертовщина!
Сама игра сильно преобразилась и представляет собой улучшенную и переработанную версию игры с новыми механиками. Первое, что бросится в глаза – это составное модульное поле, которое делает игру компактнее, вариативнее и удобнее в использовании. Поле состоит из тайлов районов и улиц, которые соединяют различные локации.
Теперь игра предлагает четыре сценария, каждый со своим Древним и своим игровым полем. Вы сможете бросить вызов Ктулху, Азатоту, Хастуру и Шуб-Ниггурату, чья сила в материальном мире будет увеличиться по ходу игры и из-за неудач детективов. Для победы вам по-прежнему необходимо собирать улики, закрывать врата и уничтожать монстров, но теперь каждый сценарий предлагает свои условия победы, которые игрокам изначально неизвестны. Сценарии устроены таким образом, что каждое приключение будет отличаться от предыдущего.
Каждый детектив, за которого вам предстоит играть, уникален, обладает своей историей, мотивом и набором характеристик, как основных (выносливость и разум), так и второстепенных (наблюдательность, сила, воля и т.д.). Кстати, в отличие от предыдущей версии, здесь вы можете сами выбрать подходящую стартовую экипировку.
Игра проходит по раундам, а раунды делятся на фазы. Игроки сами решают, кто и в каком порядке ходит.
- Фаза действий – каждый игрок может выполнить два различных действия. Это может быть передвижение, получение ресурсов, атака монстра и уклонение от него, обмен с другими игроками, исследование локации и другие действия
- Фаза монстров – монстры активируются, нападают на игроков или подготавливаются к следующим ходам
- Фаза контактов – сыщики разыгрываются карты контакты, то есть различные события, которые с ними происходят
- Фаза мифов – сыщики тянут по два жетона, которые оказывают сильное влияние на игру. В игре могут появиться новые монстры, улики, жетоны и т. д.
Все проверки, как обычно, разрешаются броском кубиков. Так, ход за ходом игроки попадают в передряги и пытаются выбраться их них, попутно расследуя сценарий.
"Ужас Аркхэма" – это полностью кооперативная игра, поэтому все игроки побеждают и проигрывают вместе. Для победы вам предстоит выполнить ряд условий, которые зависят от сценария, но изначально они неочевидны – игрокам придётся провести собственное расследование и прийти к финалу, либо бесславно сгинуть в омуте дикого ужаса.
Обратите внимание на дополнения к данной игре:
Комплектация
- 12 фрагментов поля (5 районов и 7 улиц)
- 12 сыщиков
- 4 сценария
-
469 карт
- 6 справочных карт
- 32 карты заголовков
- 40 карт архивов
- 36 карт аномалий
- 96 карт событий
- 72 карты столкновений
- 12 карт союзников
- 28 карт предметов
- 10 карт заклинаний
- 26 специальных карт
- 37 стартовых карт
- 12 карт состояния
- 62 карты монстров
- 1 подставка для колоды
- 6 кубиков
-
265 жетонов
- 48 двухсторонних жетонов улик/безысходности
- 42 жетона урона
- 42 жетона ужаса
- 40 жетонов денег
- 5 жетонов аномалий
- 30 жетонов концентрации
- 24 жетона трофеев
- 18 жетонов мифов
- 10 жетонов маркеров
-
6 жетонов активации
- Размер коробки: 295x295x70 мм
- Размер малых карт: 41x63 мм (187 шт.)
- Размер больших карт: 57x89 мм (282 шт.)
- Вес: 2.18 кг
Авторы и производители
-
Никита21.12.2022 23:01Здравствуйте, возникло несколько вопросов по правилам игры: 1) в фазе монстров, когда происходит активация монстра и он попадает в область с сыщиком и вступает с ним в бой, наносит ли в этом случае урон и ужас, либо же он уже потратил свой ход на то чтобы нас найти и догнать и способен наносить урон только в следующем ходу? 2) В чем разница между понятиями «сожран» и «побежден» в отношении сыщиков? 3) После того как сыщика победили/сожрали остаются ли какие либо вещи/улики/трофеи/союзники в области где он находился или же все это «пропадает»?
-
25.12.2022 16:51Здравствуйте, Никита! 1) В фазу Монстров: монстры сначала передвигаются, потом вступают в бой, если они находятся в одной области с сыщиком и наносит урок и/или ужас. 2) Отличаются только формулировкой (см. Справочник на страницах 20 и 21). 3) «Если вы побеждены, выйдите из боя со всеми монстрами, изнурите их, сбросьте ВСЕ свои карты и жетоны, верните лист и фишку своего сыщика в коробку. Затем положите 1 жетон безысходности на лист сценария». Сбрасывая карты вещей/заклинаний/союзника вы кладете их под низ соответствующей колоды.
-
-
Денис28.11.2022 06:25Здравствуйте, подскажите пожалуйста, вопрос по персонажу Марку Хэрригану, а именно про его свойство на листе сыщика Стойкий: "Вы можете выполнить действие атака любое число раз за раунд" это значит, что находясь в бою с монстром можно проводить любое количество атак, пока я его не добью окончательно?
-
-
r_y_c18.11.2022 00:58Здравствуйте, в процессе игры возник вопрос, при проверке темной сделки есть ли какой то способ перекинуть кубик? в правилах описано что улики можно использовать только при проверке, а по поводу навыков сказано что их можно использовать для переброса кубика. Возможно ли использовать жетоны усиления навыков для переброски проверки темной сделки?
-
18.11.2022 17:36Здравствуйте! Карта "Темная сделка" активируется при вытаскивании жетона расплаты, а это (бросок кубика "расплаты") не является проверкой. Соответственно нет, жетоны навыков нельзя использовать для перебрасывания кубика, участвовавшего в "расплате". Только если на карте (предмета, способности, заклинания) прямым текстом указана возможность перебросить кубик и нет (!) упоминания проверки - в таком случае этой картой можно воспользоваться в момент "расплаты".
-
-
Владислав13.11.2022 02:49Добрый вечер! Хотел бы узнать, сыщики могут обмениваться трофеями и уликами?
-
15.11.2022 12:37Здравствуйте, Владислав! Сыщики могут обмениваться предметами, уликами, заклинаниями и трофеями в процессе действия "обмен". Помните, что для этого они должны стоять на одной и той же клетке поля.
-
-
Квэтран06.11.2022 23:56Здравствуйте! Как сочетаются правила компонентных действий и невозможности одинаковых действий за раунд? Считаются ли одинаковыми два действия с разных компонентов, или нет? Например, может ли Декстер Дрейк сыграть заклинание "Астральная проекция" первым действием, а затем вторым действием сыграть: 1) еще одну "Астральную проекцию"? 2) другое заклинание? 3) еще один компонент, не являющийся Заклинанием (например, действие с предмета?)
-
14.11.2022 18:30Здравствуйте! Все особые действия на картах не зависят друг от друга. Вы можете выполнить каждое особое действие только один раз в раунд. То есть, вы не можете разыграть два одинаковых заклинания или задействовать два раза действие с одного предмета, но вы можете разыграть два разных заклинания, или заклинание и действие с предмета, или действия с двух разных предметов.
-
-
Дамир22.08.2022 11:20Здравствуйте. В ходе игры возникла ситуация, что в колоде событий не осталось карт- все были замешаны в качестве улик. Как распространять правильно безысходность при вытягивании жетонов "Прорыв врат" и "Распространите безысходность" в фазе Мифа?
-
31.08.2022 15:12Здравствуйте, Дамир! Если эффект указывает взять или сбросить карту из колоды событий (а жетоны Прорыв врат и Распространение безысходности как раз указывают вам взять карту из колоды событий), когда эта колода пуста, отмените весь этот эффект и вместо этого положите 1 жетон безысходности на лист сценария. Если после этого у вас есть сброс карт событий, перемешайте его, чтобы создать новую колоду событий.
-
-
Евгений12.07.2022 18:28Добрый день. Нашёл один момент, который очень круто может менять баланс. Может ли Рекс Мерфи, с его "семейным проклятьем" получать выгоду от "тёмного благославления" (оно же из колоды особых карт, а не карт состояний)? Или приоритет остаётся всё же за "запрещающим" свойством самого сыщика? Просто возможный "режим халка" кажется интересным.
-
13.07.2022 13:12Здравствуйте, Евгений! Однозначно текстом правил это не запрещено, но по логике игры это неправильно. Тем более, что правила предписывают в неоднозначных ситуациях выбирать наиболее сложный для игроков вариант.
-
kirillovsi30.08.2022 09:03нет в Ужасе Аркхэма 3 редакции темного правила, такое правило есть в Ужас Аркхэма. Карточная игра. Я все же склоняюсь что будет работать темное благословение. Да и шанс этого очень мал
-
-
-
Евгений24.05.2022 15:35Добрый день. Хотелось бы уточнить, сыщик в фазу контактов обязан тянуть контакт, или же может бездействовать? Просто иногда от контакта с аномалией и/или уликой и окочуриться можно...
-
27.05.2022 10:54Здравствуйте, Евгений! Да, обязан. Таким образом вы контактируете с потустороними силами и пытаетесь собрать улики для дальнейшего продвижения по сценарию). А то, что можно умереть от контактов - для игр линейки Аркхема это нормально. Всё таки вы боретесь с древним и сильным злом и потери здесь могут быть. После смерти вашего сыщика все его вещи и улики остаются на том месте, где он погиб и другие сыщики могут это подобрать себе, а вы берёте нового сыщика с его стартовым снаряжением и продолжаете игру уже им.
-
-
Лера22.05.2022 13:00Здравствуйте! Часто возникает ситуация, когда в области 3 - 4 сыщика. Можно ли обменять имущество глобально (то есть, например, сыщик, затеявший обмен, собрал со всех ненужное им имущество, а потом раздал новым хозяевам)?
-
-
Ермолаева18.05.2022 12:41Добрый день. Когда сыщик должен получит урон/ужас можно частично или полностью перенаправить его на один из активов. А если в контакте написано "Вы или ваш союзник восстанавливает 1 здоровье и 1 рассудок" - выбираем? Или можно восстановить 1 рассудок у сыщика и 1 здоровье у союзника, или 1 рассудок у одного союзника и 1 здоровье у другого союзника, или восстанавливаем всегда только у кого-то одного?
-
-
Евгений08.04.2022 01:43Добрый день. Возник вопрос, когда монстр в свободное фазу активируется, и например догоняет сыщика, и вступает с ним в бой, наносит ли они урон сразу, или ждёт следующего раунда, когда он сможет провести атаку? И второй вопрос, когда планируется локализация нового дополнения Ужас Аркзэма 3 издание Секреты Ордена? Есть ли какая либо информация?
-
08.04.2022 14:14Здравствуйте, Евгений! 1. Если после движения в фазе активации монстр дошёл до сыщика, то монстр сразу же проводит атаку. 2. Ужас Аркхэма. Третья редакция: Secrets of the Order — в переводе. Планируем выпустить осенью. (информация из группы издательства).
-
Евгений12.04.2022 19:00Спасибо, ещё возникли вопросы, если в бою с сыщиком несколько монстров, то в фазу монстров, они бьют все одновременно, или бьёт тот с кем находишься в бою? Второй вопрос, на некоторых вещах написано два атрибута, "простая, диковинная" получается если пишут получить простую вещь то её можно взять, и если пишут получить диковинную вещь, то с таким двойным атрибутом её тоже можно получить? Третий вопрос, у Ската О, Тула есть скилл ловкие пальцы, который позволяет уркать вещь с витрины и взять карту "Розыск", нужно провести проверку внимание и выкинуть количество успехов равное цене вещи или больше? А в случае неудачи, вещь остаётся и состояние "В розыске" тоже?
-
27.05.2022 16:21Здравствуйте, Евгений! 1. В фазу монстров бить будут все монстры, которые находятся в бою с сыщиком, независимо от количества. Разыгрывать это можно поочерёдно, чтобы, например, снизить урон от определённого монстра с помощью умений/заклинаний и так далее. 2. Да, вещь обладает каждым написанным атрибутом и на неё действуют все свойства и ограничения каждого атрибута. Так что в обоих случаях её можно будет получить. 3. Да, всё так, в случае неудачи вещь остаётся на витрине, а состояние "В розыске" не сбрасывается. Обратите внимание, вам нужно кинуть количество кубиков, равное показателю вашего внимания + ещё один, а не просто равное показателю внимания.
-
-
Евгений11.04.2022 19:26Спасибо, а ещё вопрос, если сыщик в боб с несколькими монстрами, в фазу активации, монстры всё разом атакуют сыщика или атакует именно тот, который в бою? Второй вопрос, допустим когда сказанл получить вещь, диковинную или простую, на некоторых вещах пишется через запятую, " Простая, диковинная" Считаются ли они и за простую и за диковинную?
-
07.06.2022 17:36Здравствуйте, Евгений! 1) Если сыщик в бою с несколькими монстрами, все монстры его атакуют и наносят урон по рассудку и здоровью. 2) Да, такие вещи считаются и за простую и за диковинную вещь.
-
-
-
-
MalornDrake27.03.2022 13:55Здравствуйте! Игра рассчитана на 1-6 игроков, а меняются ли как-то правила игры в зависимости от конкретного количества людей? Конкретно беспокоит фаза мифов. Если играть 1-4 игрока, никаких вопросов нет, игра сложная это понятно. Но когда пробовали в 5-6 игроков партию, фаза мифов становилась чрезмерно лютой (каждый игрок тянет по 2 жетона мифа и получается, за один ход выпадает практически весь пул мифов, т.е. все возможные негативные эффекты отсюда) - пройти становится нереально. Так и должно быть?) С другой стороны, если играть вшестером и тянуть по одному жетону - становится слишком просто. В правилах о количестве игроков ни слова... Может я что-то упустил?
-
31.03.2022 11:15Здравствуйте! Правила розыгрыша пула мифов не меняются в зависимости от количества игроков. Фаза мифов с большим количеством игроков (4-6) действительно очень сложная, но проходить сценарии реально, для этого надо грамотно выбрать героев (в первую очередь советую брать Мари Ламбо, Кэлвина Райта и Агнес Бейкер).
-
-
Николай21.02.2022 00:29Здравствуйте! Прочитал я правила и не понял одну вещь. Темную сделку моно получить только в фазу контактов или как-то по-другому.Зарание спасибо.
-
08.03.2022 18:14Здравствуйте, Николай! Фаза контактов - наиболее доступный способ получить тёмную сделку, но имеются и другие варианты. Сыщик Кэлвин Райт может получить тёмную сделку на старте игры, также её могут получить игроки при разгрывании эффекта газеты.
-
-
Елена22.01.2022 17:401 игрок начал атаку на монстра и взял его в свою область угрозы, в ту же область приходит другой игрок начнет ли монстр (который находится в области угрозы другого игрока) атаковать этого игрока?
-
-
id1012674316.12.2021 18:24День добрый Может сможете прояснить один момент Сыщик сделал одно любое действие, после этого переместился в зону с монстром, игра говорит что он немедленно с ним вступает в бой, означает ли это, что происходит проверка на атаку(но тогда это выходит как 3е действие) или монстр просто перемещается на лист сыщика и на данном этапе никакого вреда нанести монстру нельзя? Тот же вопрос про "старое ведро" будет ли в данном описании "таран" монстра считаться как 3е действие? Спасибо!
-
19.12.2021 16:27Здравствуйте! Сыщик вступает в бой с монстром, но не атакует его, то есть кладёт карту монстра рядом с собой. Таран "старого ведра" выполняется как часть действия перемещения (если точнее, эффект, совершаемый после действия), но он не является отдельным действием.
-
-
Евгений05.12.2021 23:40Добрый день, возник вопрос, когда читать события на картах события районов? Это не совсем очевидно. 2) 2)Также я правильно понимаю что читать их нужно когда в фазе мифов, вылазиют улики, и после чего достаётся карта и читается её эффект? 3) Район это одна и трёх частей а область это весь район, например Истаун, или наоборот?
-
06.12.2021 18:22Здравствуйте, Евгений! 1) Карты именно событий не читаются сразу никогда - они или замешиваются в колоду района, или определяют местоположение безысходности, улики или разрыва. 2) В фазе контактов вы тянете карты тех районов, в которых находятся не связанные боем сыщики. Тогда вы их и читаете. В фазу мифов вы тянете жетоны мифа и действуете согласно вытянутому жетону: разыгрываете эффект расплаты, размещаете улику, распространяете безысходность и так далее. 3) Район - это, допустим, Исттаун, а области в нем - это Ресторанчик Вельмы, Закусочная Хибба и Полицейский участок.
-
Евгений07.12.2021 01:23Уточню, то есть когда нужно положить улику в нужный район, достав карту событий из колоды событий, я эту карту замешиваю в колоду района (она же карты контактов) и в момент фазы контактов она мне выпадает верно?
-
10.12.2021 15:38Здравствуйте, Евгений! Верно, карта замешивается с верхними двумя картами колоды, таким образом одна из трёх верхних карт колоды района будет содержать улику.
-
-
-
06.12.2021 18:22Здравствуйте, Евгений! 1) Карты именно событий не читаются сразу никогда - они или замешиваются в колоду района, или определяют местоположение безысходности, улики или разрыва. 2) В фазе контактов вы тянете карты тех районов, в которых находятся не связанные боем сыщики. Тогда вы их и читаете. В фазу мифов вы тянете жетоны мифа и действуете согласно вытянутому жетону: разыгрываете эффект расплаты, размещаете улику, распространяете безысходность и так далее. 3) Район - это, допустим, Исттаун, а области в нем - это Ресторанчик Вельмы, Закусочная Хибба и Полицейский участок.
-
-
Алексей14.08.2021 12:06Здравствуйте. Подскажите, если после изнурения монстра, сыщик остается в одной области с ним, то в фазе монстров он становится подготовленным и входит в бой с ним, нанося урон/ужас. Или остается просто в области и не мешает разыгрыванию контакта?
-
24.08.2021 15:25Здравствуйте, Алексей! Фаза монстров состоит из трёх этапов, которые разыгрываются в следующем порядке: активация монстров, нападение монстров, подготовка монстров. Изнурённые монстры становятся подготовленными в третью фазу, тем самым пропуская две предыдущие. То есть, один раунд изнурённый монстр пропускает и может ходить и атаковать только в следующем.
-
-
Екатерина08.08.2021 08:39Здравствуйте. Вопрос по картам союзников и предметов. Те карты, на которые можно положить урон и ужас, после того, как лимит исчерпан по количеству Ран и ужасов сбрасывается или остаётся в игре ?
-
08.08.2021 11:41Здравствуйте, Екатерина! Справочник: 492.10 - если актив получил урон, равный или превышающий его здоровье, сбросьте этот актив (см. правило 401.10).
-
-
lasskiy15.07.2021 23:14Здравствуйте, Подскажите, пожалуйста, можно ли излечить вещи или таланты, на которые ранее перенаправляли урон, в рамках контактов лечения?
-
18.07.2021 15:44Здравствуйте! Просто так нельзя, только с помощью эффектов прямо позволяющие это сделать.
-
-
Павленко11.07.2021 13:40Здравствуйте! Вопрос по правилам: 1) Если монстр в фазе мифа добавляется в область, где находится сыщик - он вступает с ним в бой или нет? Если нет, то при фазе сыщиков, может ли сыщик выбрать - уйти из области и не вступать с ним в бой? (без проверки уклонения) 2) Часто возникает такая ситуация - нужно добавить монстра или чтобы монстр шел к области, где больше всего безысходности. Но обычно таких областей всегда несколько. Как в таком случае быть? Куда он должен идти? Пример: монстр посередине. В трех районах лежит по одному жетону безысходности. Тогда игроки выбирают куда он идет? А если, например, в одном районе 3 жетона безысходности, но разделенные по 1 на каждую область, а в другом районе 3 жетона безысходности лежит все в одной области? 3) Когда у монстра написано, что он двигается к сыщику, например, с самым низким показателем силы - например, монстр находится ровно в центре карты. сыщик с низкой силой находится на севере в 4 областях от монстра, а на юге в соседней области с монстром есть другой сыщик, у которого сила выше - то как ведет себя монстр? идет к ближайшему сыщику на юг или кратчайшим путем к своей цели на север? 4) Если сыщик заходит в область с монстром, то он обязан с ним вступить в бой? 5) В правилах сказано, что в колоде районов должно быть 8 карт ровно. Но если я хочу замешать новые карты из дополнений, чтобы сделать колоды больше и разнообразнее - можно ли так сделать? И еще был случай, когда колода районов заканчивалась - в таком случае надо было просто перемешать ее и снова разыгрывать?
-
14.07.2021 15:56Здравствуйте! 1. Если монстр подготовленный, то он вступает в бой сразу, как только оказывается в одной области с сыщиком, если об другом не говорят эффекты карт (например, "Желтые лохмотья" не дадут монстру атаковать сыщика). 2. В случае, если областей с наибольшим количеством жетонов безысходности несколько, игроки сообща решают, куда идёт монстр. Например, можно выбрать наиболее сложный вариант, или бросить кубик/монетку. Но в случае с вашим примером всё однозначнее – монстр двигается именно в область, где больше всего безысходности, поэтому количество жетонов безысходности в соседних областях района никак не должно влиять на выбор маршрута. 3. Монстр пойдёт к сыщику с самым низким показателем силы, но если по пути столкнётся с другим сыщиком, то вступит в бой с ним. 4. Сыщик и монстр автоматически оказываются в бою, но сыщик не обязан атаковать, он может уклониться и выполнить другое действие. 5. В правилах неточно употребляется термин колоды районов, имеется в виду колода карт контактов района. Карт событий больше, они добавляются в дополнениях и их количество может увеличиваться (но карта события должна соответствовать разыгрываемому сценарию) , карт контактов действительно по 8 для каждого района и больше их быть не может (просто нет в составе игры). А закончиться колода контактов не может, потому что в сброс идут только карты событий, а карта разыгранного контакта снова кладётся под низ колоды.
-
-
Аристов29.06.2021 10:47Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста. В справочнике написано 416.3 Если вы передвигаетесь в область, в которой есть подготовленный монстр, этот монстр немедленно вступает с вами в бой и ваше движение прекращается. Возникло несколько вопросов: Например, монстр движется к добыче у которого больше всего улик, но по пути попадает в область, где находится другой сыщик, у которого улик нет, вступает ли он в бой с этим сыщиком или проходит мимо него? Если в одной области находится два монстра, сыщик вступает в бой со всеми монстрами, но атакует только одного или он вступает в бой только с тем монстром, которого собирается атаковать? И если в фазе мифов надо разместить монстра в область, где находится сыщик, обязан ли сыщик в фазу действие вступать в бой с этим монстром или может уйти из этой области?
-
29.06.2021 17:51Здравствуйте! 1. Да, подготовленный монстр вступает в бой с сыщиком, с которым оказывается в одной локации, в данном случае количество улик у сыщиков влияет на маршрут монстра и приоритет в выборе цели. 2. Сыщик вступает в бой со всеми подготовленными монстрами в области и может атаковать только одного из них, если иного не говорят игровые эффекты карточек его снаряжения. 3. Монстр сразу вступает в бой с сыщиком, чтобы уйти из области, не вступая с ним в бой, нужно успешно выполнить действие "уклонение".
-
-
Алексей31.05.2021 23:26Добрый вечер! Вопрос по игре. Допустим, я совершил атаку на монстра и нанес ему урон, но недостаточный, чтобы победить его. Затем я решаю выйти из боя, в свой следующий ход. У меня это получается, монстр изнурен. А здоровье монстра при следующей встрече с ним восполнится или он остаётся раненным?
-
01.06.2021 14:37Здравствуйте, Алексей! Монстр останется раненым. Здоровье монстров, как и сыщиков, не восполняется само по себе, если об этом не говорят эффекты карт, событий и так далее.
-
-
Дарья16.05.2021 11:25Добрый день. Как проходятся проверки проклятья/благословления в этой редакции? во второй - было в фазу передышки, а здесь написано только "если проверка провалена/пройдена"
-
16.05.2021 15:19Здравствуйте, Дарья! В третьей редакции вы не проходите отдельных проверок. Вы скидываете проклятие если при проверке какого-либо навыка выпадает 6, скидываете благословление при провале любой проверки. Например, если вы кидаете единицу и двойку при проверке силы будучи благословлённым - вы скидываете благословление.
-
-
Неклюдов20.03.2021 15:35А если Мари Ламбо использует особое действие с компонента игры, может ли с помощью дымчатого бархата его повторить другой игрок этим компонентом не обладая?
-
16.02.2022 12:40Здравствуйте! Нет, не может - так же как и совершить действие атаки, если поблизости нет противника или выполнить особое сюжетное действие, не находясь в нужной для этого области.
-
-
-
не23.02.2021 13:21Добрый день! Имеется два вопроса: 1) Трофей можно сбросить для избежания ужаса только при чтении заклинаний? Или его можно в любой момент сбросить вместе с уже имеющимся жетоном ужаса? 2) если монстр охотится на сыщика, например, с самым низким показателем силы, вступает ли он в бой во время своего хода с другими сыщиками не являющимися его целью, но оказавшимися в одной области с монстром?
-
20.02.2022 19:02Здравствуйте! 1. Да, трофей можно сбросить для избежания ужаса ТОЛЬКО при чтении заклинаний - от других источников ужаса он не поможет, и просто лечить им нанесённый ужас не выйдет. 2. Да, если во время передвижения монстр натолкнулся на другого сыщика, то он сразу вступает в бой, даже если сыщик не является приоритетной целью монстра.
-
-
ProjectPhoenix14.02.2021 11:25Здравствуйте, есть два вопроса по игре) 1. Если контакт предписывает стать благословлённым, но сыщик уже благословлён, можно ли передать это благословение другому сыщику или никто его не получает? 2. Карта благословения скидывается при провале проверки, считается ли первая проваленная проверка тем самым провалом или бонусы от карт которые позволяют перебросить любое количество кубиков дают второй шанс не сбрасывать благословление?
-
30.09.2021 18:35Здравствуйте! 1. Благословение никто не получает. 2. Проверка состоит не только из броска кубиков, результат проверки определяется после третьей фазы, где игрок влияет на результат броска, поэтому при перебросе проверка не проваливается и состояние "Благословлён" не сбрасывается. Про фазы проверки можно почитать в справочнике, пункт 470.
-
-
reaz0n24.01.2021 18:21Астральное премещение написано вместо обычного действия движения вы кидаете кубики тестируете Значёк книги прибавляете +2 и двигаетесь вопрос такой , поскольку на карте с этим заклинанием нету пиставки "Действие:" тратится ли на нёё действие или же оно не тратится но я просто не могу повторить действие передвижение в этот же ход? тоесть я походил с её помощью и у меня ещё остаётся 2 действия или одно?
-
22.09.2021 12:32Здравствуйте! Два одинаковых действия совершать нельзя. Вместо обычного действия "движения", означает, что второе действие "движение" сделать в этот ход нельзя. На это тратится действие как и на обычное "движение".
-
-
Марьяна19.01.2021 03:30Здравствуйте. Некоторые вещи (например, король в желтом) или способность у сыщиков (Норман Уизерс) позволяет, "изучить 1 улику (положите ее на лист сценария)". Имеется ввиду, что данное действие автоматическое т.е. берем и кладем, или надо проходить проверку?
-
05.09.2021 17:09Здравствуйте, Марьяна! Действие автоматическое, но при этом Вы можете изучить улики которые имеете сами на своём персонаже, а не с поля или из запаса.
-
-
Дмитрий04.01.2021 16:09Подскажите куда должна выкладываться карта монстра, если указано что на ближайшую к ведущему игроку, и при этом сам игрок на улице? прямо рядом с игроком?
-
14.09.2021 13:28Здравствуйте, Дмитрий! Монстр размещается в локацию с ведущим игроком, если это возможно.
-