-
Денис25.12.2022 13:24Топ игра
-
Екатерина19.12.2022 18:02Игра очень классная. Такие детализированные фигурки. Очень хорошо, что по игре ведёт приложение, не нужно разбираться в куче карт и запоминать свои успехи, если решил прервать игру на середине, а потом продолжить
-
Владимир17.12.2022 00:56Игра отличная! Правда, локализация в некоторых местах страдает, увы... Например, карта Maranwё (одно из улучшений посоха, с эльфийского переводится как "судьба") переведена как "Предназначение" — это не только неточно, но и рождает неуместную ассоциацию со вселенной "Ведьмака". В текстовых описаниях самой кампании большие проблемы со стилем (например, встречаются канцелярные фразы вроде "соблюдать постельный режим") — из-за этого атмосфера довольно сильно нарушается. Поэтому предпочитаем с друзьями играть на английском (хотя там тоже, надо признать, неидеальный текст). Ну или пишем свои сценарии (как было бы здорово, если бы в приложение добавили редактор или хотя бы генератор сценариев!).
-
Даниил16.12.2022 22:48Хочу эту игру, с детства фан этой вселенной
-
luds6924.12.2022 08:26Да, полностью согласна
-
-
Возовиков10.12.2022 07:48Игра топ!!! Стоит своих денег
-
корышева14.12.2022 16:58Согласна
-
-
Tauwnie10.12.2022 02:33Это нереально крутая игра!!!!! Каждый раз новый сценарий. Можно играть даже одному!
-
Зейтленок07.12.2022 17:03Отличная игра для семьи! Ждем дополнения!
-
Безымянный коментатор06.12.2022 14:54Просто супер!
-
nesmeyanov_vlad05.12.2022 10:51Отличная игра. Рекомендую)
-
Ксения03.12.2022 23:11Играем всей семьей. Игра просто супер!
-
Емельянова03.12.2022 12:06Очень люблю эту игру! Всем рекомендую!
-
Цебеков03.12.2022 11:26Очень затягивает. Рекомендую.
-
Кудрина01.12.2022 16:00настольная игра по любимому фильму!!!
-
Александр25.11.2022 20:25Отличное приключение, для фанатов и не только!
-
Иванов23.11.2022 22:35Крутая игруха
-
Краснов19.11.2022 01:59Вопрос, прозвища в игре срабатывают только как подготовленные карты или их свойство можно использовать в любой момент? Не очень понятна механика в общем по ним. Пока играли с ними как с подготовленными картами доставая из колоды как остальные карты только разведкой, но не похоже, что это правильно. Хотелось бы узнать правильное использование.
-
22.11.2022 17:25Здравствуйте! Прозвища работают только когда они подготовлены. Когда вы их получаете в первый раз по сюжету они сразу кладутся подготовленными. После того как вы применили их эффект, вы убираете эту карту прозвища из игры до начала следующего приключения. В начале следующего приключения вы замешиваете эту карту в свою колоду и дальше она подготавливается по тем же правилам как и все остальные карты в вашей колоде, то есть при разыгрывании Разведки.
-
-
Ламанов31.10.2022 14:39Роскошное, эпическиобъёмное и потрясноглубокое приключение. Игра в сердечке навеки ))
-
Александр27.10.2022 19:54игра топ!! купил все дополнения что есть на русском !! хотел бы узнать spreading war планируете выпускать на русском ???
-
Исайков25.10.2022 11:55Безумно крутая игра. Первая в таком стиле, в которую довелось поиграть. Без перерывов играли в 4м все свободное время, забывая про сон, еду и отдых. Пришлось уйти на больничный с работы, чтобы наиграться вдоволь. Всем советую)
-
Станислав21.10.2022 10:29Скажите, пожалуйста, какие компании открывает покупка каждого из дополнений? Как я понял, базовая игра включает в себя 2 компании, а все остальные компании открываются с этим дополнением https://hobbygames.ru/vlastelin-kolec-stranstvija-v-sredizeme-tjomnie-tropi А можно ли играть в какие-то другие компании с помощью этих дополнений? https://hobbygames.ru/vlastelin-kolec-stranstvija-v-sredizeme-obitateli-tmi https://hobbygames.ru/vlastelin-kolec-stranstvija-v-sredizeme-zlodei-jeriadora
-
25.10.2022 10:40Здравствуйте, Станислав! "Обитатели тьмы" и "Злодеи Эриадора" - это маленькие расширения, которые содержат дополнительные миниатюры и новые карты. Они не открывают доступа к новым кампаниям. "Тёмные тропы", как и базовая игра, позволяют получить доступ к двум кампаниям.
-
-
Сафонов09.10.2022 08:25Игра топ, жду локализации крайнего дополнения
-
Безымянный коментатор15.09.2022 18:28Отличная игра, с неё началось моё познание современных настольных игр, под этим я подразумеваю связь настолки с телефоном. Играю как один так и с компаниями друзей. В среднем не торопясь проходил за 4 суток. В случае если у меня появится органайзер я думаю и то быстрее будет. Там уже можно будет считывать прохождение в часах
-
Безымянный коментатор01.09.2022 11:46Крутая игра) Проходим в 2, и будем потом еще в 4 проходить )
-
Роман28.08.2022 13:10классная игра, когда проходили вдвоем, заняла несколько вечеров. чем больше команда, тем легче, конечно. но в любом случае увлекательно! много смешных ситуаций бывает, если рассматривать историю именно как историю (например, брал гимли, думая, что буду танковать, в итоге большую часть игры бегал решал загадки и общался с местными). планирую купить дополнение, порадовать себя :)
-
Роман02.08.2022 16:16Заказывал через 5post, пришла за неделю. Всё огонь!!!
-
Никита04.07.2022 20:39Интересная игра и миньки хорошие
-
Тверская20.04.2022 20:04Шикарная игра! Покупали и дополнение к ней, очень интересно, захватывает и не отпускает, пока не пройдёшь всю компанию.
-
Изюмова18.04.2022 00:52Крутая настолочка, суперские фигурки.
-
kareart16.04.2022 10:19Крутая Настолка! Приложение забирает на себя самое скучное и выступает в роли Мастера. Классный сеттинг, реиграбильность, при покрасе минек полное погружение! 10\10
-
Дорофеев14.04.2022 19:55Отличная игра. Сперва показалась сложной, но потом затянула, жаль только редко получается сыграть, зато если играем, то не меньше 6 часов, бывает новые кампании начинаем, потому что пришёл кто-то новый. Вобщем игра класс, всем советую.
Описание
Когда-то Бильбо Беггинс предостерёг: "Опасное это дело, Фродо, выходить за порог: стоит ступить на дорогу и, если дашь волю ногам, неизвестно куда тебя занесет". Но разве герои баллад и легендарные приключенцы сами того хотели?
Настоящее приключение втягивает в себя героев, а легендами становятся те, кто не повернул назад, даже если очень хотелось и возможностей было предостаточно. Мы помним лишь о тех, кто дошёл до самого конца, пусть конец этот вовсе не обязательно был счастливым. Хотя кто знает, может быть вам повезёт чуточку больше?
"Властелин колец: Странствия в Средиземье" предлагает вам полностью кооперативное приключение по фэнтезийному миру Джона Р. Р. Толкина. Игрокам предстоит занять место известных персонажей (Бильбо, Гимли, Арагорна и др.) и определить для себя роль – вы можете стать взломщиком, следопытом, лидером и т. д., при этом роль определяет возможности персонажа и его функцию в команде.
В своём приключении герои будут путешествовать и исследовать земли Средиземья, сражаться с опасными орками, находить древние артефакты, попадать в невероятные ситуации и бороться с тьмой, которая расползается по королевствам.
Одна из оригинальных особенностей игры – специальное электронное приложение, которое помогает игрокам на всех стадиях игры. Приложение само генерирует будущее приключение, показывает карту и варианты её расширения, определяет наполнение сценария и задачи, управляет врагами, помогает проводить бои и проверки характеристик, а также сохраняет ваш прогресс кампании. Приложение экономит кучу времени, делает сценарии игры максимально уникальными, а каждую партию невероятно захватывающей. Цифровое приложение Journeys in Middle-earth можно скачать в App Store, Google Play store, Amazon Appstore или Steam.
Каждый игрок выбирает себе персонажа и роль для него, определяя таким образом набор навыков и характеристик персонажа. Также игрок получает стартовое снаряжение и колоду навыков – ваше основное орудие взаимодействия с миром игры.
Кампания состоит из серии партий, а каждая партия проходит на уникальном поле, имеет свои задачи и противников, с которыми вы столкнётесь. Для успешного выполнения сценария нужно выполнить ряд заданий, которые выдаёт электронное приложение. Оно же помогает построить игровое поле и ведёт вас по игре. В случае поражения кампания не завершается, но игроки лишаются награды. Между сценариями игроки могут улучшать свою экипировку и навыки.
Сама партия состоит из серии раундов, которые делятся на фазы: действий игроков, действий Тьмы и технической фазы Сбора. В свой ход игроки могут путешествовать, исследовать местность, атаковать противников и взаимодействовать с различными объектами, в том числе сюжетными.
В фазу действий Тьмы приложение даёт указания, куда передвигается противник и что происходит с игровым миром (например, он может увеличиться). Чем дольше длится партия, тем опаснее становится Средиземье. На определённых отметках происходят грозные события, а если шкала заполнится полностью, то игроки проигрывают.
Так как игра кооперативная, то все вкушают сладость победы и горечь поражения совместно. Партия завершается победой игроков, если те успевают выполнить все задания до того, как заполнится шкала угрозы.
Обратите внимание! Для игры во "Властелин колец: Странствия в Средиземье" требуется бесплатное цифровое приложение. Чтобы скачать приложение, ищите Journeys in Middle-earth в Apple iOS App StoreTM, Google PlayTM store, AmazonTM Appstore или Steam.
Для покупки в приложении доступна кампания "В поисках тлеющей короны". Она расширяет возможности базовой игры и содержит 12 новых приключений, полностью на русском языке!
Обратите внимание на дополнения к данной игре:
Комплектация
- 22 двухсторонних фрагмента поля
- 28 карт урона
- 6 планшетов героев
- 83 карты снаряжения
- 15 карт преимуществ
- 28 карт страха
- 2 поля битвы
- 21 карта прозвищ
- 30 базовых карт
- 30 карт героев
- 72 карты ролей
- 20 карт слабостей
- 10 карт местности
- 31 пластиковая фигурка
- 30 жетонов местности
- 12 вражеских знамён
- 12 пластиковых подставок
- 84 игровых жетона
- Справочник
-
Правила игры
- Размер коробки: 307x307x119 мм
- Размер больших карт: 119x69 мм (6 шт.)
- Размер малых карт: 41x63 мм (337 шт.)
- Вес: 2.435 кг
Авторы и производители
-
Валерьевна18.12.2022 18:01Доброго времени суток! Есть 2 вопроса: Куда уходит отработанная карта преимущества - в сброс, чтобы оказаться обратно в колоде во время следующей фазы сбора, или удаляется с игрового поля? Может ли персонаж в фазу действия переместиться на 4 области, если никаких других действий не совершает? Получится ли, что одно действие = поход на 2 области, соответственно 2 действия = поход на 4 области?
-
-
Николай18.12.2022 15:41Добрый день! Подскажите, пожалуйста: 1). Правильно ли я понимаю, что персонаж передвигается на 1 или 2 области имеющие общую границу? Если область длинная - из 3 смежных, например, то я все равно за поход сделаю максимум 2 шага? Или же скорость по своей и области выше? 2). Враги двигаются с такой же скоростью, что и персонажи? Если игра говорит скорость 2- то это как у героев? 3). Про провокацию врагов, активных/неактивных. Если в одной области стоят несколько героев и врагов, герои уходят - то будет провокация. Вопрос может ли быть спровоцирован 2 или больше раз один и тот же противник? Т.е. если стоят 3 группы врагов и Леголас и Арагорн. Арагорн уходит - срабатывает 3 провокации, если потом Леголас уходит - эти же враги спровоцируются или будут "отдыхать". 4). К вопросу № 3 не совсем понятно как отличаются в приложении активные и неактивные враги?
-
25.12.2022 10:46Здравствуйте, Николай! 1. Именно так, вы можете передвинутся на 1 или 2 области, имеющие общую границу. 2. На сколько ходят враги пишет приложение, перемещаются они по такому же правилу как и обычные герои. 3. Каждый враг провоцируется один раз, кроме элитных врагов. 4. Портрет неактивных врагов в приложение становится более блёклым по сравнению с активными.
-
-
Валерьевна17.12.2022 19:00Здравствуйте! Ситуация: в одной области находится Арагорн и враг (без возможности дальней атаки). Леголас атакует врага дальней атакой из соседней области, но не убивает его. Приложение спрашивает, может ли враг контратаковать: получается, что Леголаса такой враг контратаковать не может, а Арагорна цапнуть чисто из вредности может или нет?)))
-
28.12.2022 21:17Здравствуйте! Нет, контратака идёт против атаковавшего героя, и если это была дальняя атака, а монстр не умеет атаковать тоже дальней атакой, то контратаки не происходит.
-
-
Артём06.11.2022 20:43Здравствуйте! Свойства карты факел с игнорированием темноты действует постоянно если вещь экипирована или для каждого задействования нужно тратить жетон расходования?
-
18.11.2022 17:43Здравствуйте, Артём! Данное свойство действует постоянно. Жетоны расходования тратятся только на второе свойство этой карты.
-
-
Андрей07.10.2022 00:17Вопрос по элитным врагам. Если один герой оглушил, а потом его другой атакует, может ли он контратаковать ? По подготовленным картам, если 4-е карты подготовлены и при разведке хочешь одну из них заменить, она идет в сброс или можно поместить сверху или в низ колоды?
-
13.10.2022 13:48Здравствуйте, Андрей! 1) В случае Оглушения группа врагов не может контратаковать или быть спровоцирована до конца раунда. 2) При замене одной из карт во время Разведки она отправляется в сброс.
-
-
Андрей26.06.2022 08:04Здравствуйте! У меня вопрос, если хочешь напасть на дальний бой, играя при этом за ближний, нужно ли разыграть провокацию на смежной клетки или это не считается?
-
-
Владимир05.05.2022 19:06Здравствуйте. Как осуществляется переход с фрагменте с серой границей на тёмный фрагмент(пещеры, помещения). В справочнике указано про переход через 2 стрелки, чтобы они были на каждом фрагменте. Просто обычным движением через серую границу в месте где у соседнего фрагмента есть стрелка?
-
06.05.2022 17:34Здравствуйте, Владимир! Если край области с двух сторон имеет серую границу со стрелочками, то вы можете переместить своего персонажа через эту границу. Если нет, то такая область не смежная, соответственно через неё персонаж не сможет пройти.
-
-
Владимир05.05.2022 18:55Здравствуйте. Во время одного из первых приключений базовой кампании на поле выкладываются к обычным фрагментам местности пещеры, подземелья и помещения имеющие чёрные границы. И серые места со стрелкой. На них можно попасть по обычным правилам через серую границу без стрелки в месте со стрелкой на тёмном фрагменте? В правилах(справочнике) указано только про возможность перейти когда оба фрагмента имеют стрелки?
-
10.05.2022 17:27Здравствуйте, Владимир! Стрелки просто указывают как тайлы пещер должны быть присоединены к друг другу. В плане перемещения используйте стандартные правила прохождение через серые границы.
-
-
Евгений15.04.2022 23:21Здравствуйте)взаимодействуя с жетоном ,я получил еду -ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПАЙКИ-в дальнейшем израсходовал!(сбросил)Но между приключениями я решил зайти в снаряжение отряда и карта там ,я должен был что -то нажать когда израсходывал эту вещь ?
-
06.05.2022 17:45Здравствуйте, Евгений! Нет, данная вещь всегда восстанавливается у вас в начале нового приключения.
-
-
Некрасов24.02.2022 10:50У меня в игровом поле есть подготовленная карта навыков с определенным свойством, а также с символом успеха. Подскажите пожалуйста при проверке я могу использовать на данной карте символ успеха? Или же успехи считаются только на картах в моей колоде навыков?
-
24.02.2022 11:12Здравствуйте! Нет, не можете. Подготовленные карты подготавливаются с целью использовать их свойство из-за чего любые другие знаки на них не работают, поэтому успехи считаются только из тех карт, которые вы достаёте из своей колоды.
-
-
Екатерина07.02.2022 15:44Здравствуйте. Подскажите, на какое время действует оглушение врага? Часто после оглушения фигурка врага темнеет, но после атаки героя все равно возникает вопрос "может ли враг атаковать?"
-
07.02.2022 17:35Здравствуйте, Екатерина! Враг будет оглушен до следующей фазы тьмы. Приложение всегда вас спрашивает может ли атаковать враг, пока его иконка темная - нет не может.
-
-
Александр29.01.2022 22:26Добрый день, подскажите, карты преимуществ ( смелость,скрытность,решимость) занимают места подготовленных карт, или они не идут в общий счет
-
-
id1688499727.01.2022 14:41Здравствуйте. 1) Есть вопрос по картам, если у карты несколько свойств, используются они все или только одно на выбор? Например карта Триумфальная речь 2) А так же вопрос по карте Час нужды. Если на раскрытых карт нет удачи, вы можете заменить все знаки судьбы на удачу. Это если на всех раскрытых карт нет удачи можно заменить или даже если удача попалась на одно из карты? 3) Когда на нас нападают или мы нападаем это так же считается за проверку?
-
27.01.2022 18:33Здравствуйте! 1. Свойства карты используются отдельно друг от друга. Справочник, 81.6 Если несколько свойств имеют одинаковую цену, герой не может заплатить только одну цену, чтобы применить их все. Применение каждого свойства требует уплаты отдельной цены. Например: если у карты навыка есть два свойства, требующие её сброса (один текстовый эффект и одно ключевое слово), герой не может сбросить эту карту, чтобы применить оба свойства. 2. Если на всех раскрытых картах нет удачи, это ведь всё-таки час нужды. 3. Да. Справочник, 3.4: проверка атаки проводится по тем же правилам, что и обычная проверка (см. «Проверки» на стр. 19); однако, полученные символы успеха () тратятся только на применение свойств карт снаряжения, использующихся в этой атаке.
-
-
andruha_topol23.01.2022 14:37Здравствуйте. Такой вопрос: герой стоит в смежной области с врагом который имеет дальнюю атаку, во время фазы тьмы этот враг должен переместиться на 2 и атаковать этого героя. Должен ли враг выполнить перемещение и атаковать или он сразу проводит дальнюю атаку?
-
23.01.2022 19:42Здравствуйте! Враг сразу проводит дальнюю атаку. Все враги с дальнобойной атакой при нахождении героя в радиусе дальности стрельбы, проводят атаку вместо перемещения.
-
-
kutyrevm12.01.2022 10:33Добрый день! Подскажите, если на карте указано, что враг получает урон при перемещении в вашу область или есть возможность атаковать врага, когда он приходит к вам в область, как это правильно сделать? Их передвижения проходят в фазу тьмы, и там нельзя нанести им урон (хотя в моем представлении они должны его получить до своей атаки)
-
30.01.2022 19:28Здравствуйте! Перед принятием действий врага, вы все еще можете активировать его иконку, что бы нанести бонусный урон за счет карт. В таком случае, приложение дальше должно выдать вам другое окно с надпись в духе "враг ошеломлен\ убит".
-
-
Тимур06.05.2021 18:47Осваиваю игру и возник такой вопрос: Что делать, если мне надо пройти проверку (допустим ловкость4 ), а у моего персонажа осталось только 2 карты (остальные в сбросе). Должен ли я обновить колод сразу, чтобы пройти проверку ловкости со всеми 4-мя картами, или я сначала прохожу проверку, но с теми двумя картами, которые у меня есть и только потом обновляю колоду
-
09.05.2021 15:41Здравствуйте, Тимур! Сначала вы тяните 2 карты из колоды, после чего мешаете сброс делая его вновь вашей колодой и достаете оставшиеся 2 карты из колоды.
-
-
Дмитрий24.04.2021 04:30Здравствуйте. После проверки на стойкость (при достижении урона/страха), проверка успешна, указано сбросить все карты, которые взварытую, сбрасываю. Игра продолжается, но под портретом героя появляется логотип в виде черепа с цифровым значением, например 3. При повторных успешных проверках это число увеличивается). Что это за логотип с числом?
-
26.04.2021 16:51Здравствуйте, Дмитрий! Количество черепов значит количество успехов которые потребуются игроку для успешного прохождения следующей проверки на стойкость.
-
-
Шапочкин22.03.2021 21:401) Для примера: Бильбо имеет 2 раны и должен получить еще 2 раны. Нужно ли брать обе раны, учитывая что у него предел урона 3? Если у него остается 3 раны в открытую, он проходит проверку на стойкость успешно, что делать, ведь он может сбросить только закрытые раны? 2) Могут ли игроки разбивать свой ход, то есть 1 перс тратит действие, затем 2 перс тратит действие и потом 1 перс совершает второе действие? 3) При проведении атаки, если в поле досягаемости несколько врагов, игроки до прохождения проверки выбирают цель или после? 4) У Беравор есть карта- если враг совершает движение, нанесите ему урон. В какой момент можно это сделать, если в фазу тьмы действия недоступны? 5) Сколько подготовленных карт может использовать герой во время своего хода и тратит ли это действие?
-
02.04.2021 14:16Здравствуйте! 1) Да, нужно сперва брать весь урон или страх, а потом смотреть достиг ли урон или страх предела (п. 61.9 справочника). Если после успешной проверки на стойкость у героя на руках все равно остаются карты, по количеству равные или больше предела урона или страха, то герой умирает, так как проверку на стойкость придется проходить снова и снова, пока она не будет провалена. 2) Не могут. Согласно справочнику игры п. 99.5 один герой должен сперва завершить полностью свой ход, прежде чем ходит другой. 3) Проверка проводится после того как игрок выбрал цель (правила игры стр. 10 правил игры "Проверка атаки"). 4) В момент перемещения врагов в фазе тьмы можно нажать на изображение активного врага и провести атаку. В том числе, применить эффекты атаки, например оглушение, что прервет активацию врага. Применение подготовленной карты не является действием. 5) Во время своего хода игрок может применить столько подготовленных карт, сколько может, при этом герой может иметь не больше 4х подготовленных карт одновременно. Действиями применения этих карт не считается. К действиям относятся только поход, атака, взаимодействие.
-
-
Миляев07.03.2021 14:01Подскажите, если на карточке оружия есть несколько вариантов наносимого врагу урона (например: 1 успех - 2 попадания; 2 успеха - 5 попаданий), то при нескольких успехах, можно ли использовать оба варианта урона сразу (допустим, при 3 успехах, можно ли нанести 7 попаданий сразу), или выбирается только один вариант урона?
-
23.03.2021 13:48Здравствуйте! Вы можете использовать оба варианта, если вам хватает на них успехов.
-
-
Семен06.03.2021 15:51Добрый день. Что происходит, при смене класса в приключение? Карты изначального класса убирают на время нового приключения, или герой может использоуать карты обоих классов?
-
11.03.2021 13:31Здравствуйте, Семен! Все карты, полученные ранее, остаются (включая базовые). Но теперь при прокачке вы можете брать карты нового класса, который вы выбрали.
-
Gwynbleidd27.09.2022 04:59Добрый день. Справочник, пункт 76.3 "Выбрав другую роль, герой убирает из своей колоды карты предыдущей роли с номерами 1-3" Не все карты остаются.
-
-
-
Aleksey23.02.2021 21:56Здравствуйте, у Леголаса есть способность за одно воодушевление переместиться на один шаг без провоцирования врагов. Вопрос, эта способность дает дополнительный шаг при перемещении и не провоцирует врагов или просто дает возможность избежать провоцирования при обычном своем перемещении?
-
24.02.2021 12:10Здравствуйте, Алексей! Это именно дополнительный шаг без провокации врагов. Обычное перемещение играется по стандартным правилам.
-
MrX25.02.2021 21:26Верно понимаю, это значит, что у Леголаса есть возможность сделать доп ход, даже если рядом нет врагов? Равносильно обычному рывку Или же для активации данного действия необходимо быть в пределах видимости противника и только тогда можно активировать данный доп ход с уходом?
-
23.10.2021 19:41Здравствуйте! Да, можно перемещаться за воодушевление каждый ход, наличие врага не обязательно.
-
-
-
-
Анастасия23.02.2021 20:17Добрый день! Вопросы по картам снаряжения: 1. "Посох" при одном успехе имеет 2 попадания или 2 попадания (дублирование на карте). 2. "Посох пустошей" при одном успехе имеет 3 попадания или 2 попадания (в чем смысл?) 3. "Солнечное серебро" при одном успехе имеет 3 попадания или просто пробой (ничего не упущено?) 4. "Вершитель судеб" при одном успехе имеет 2 попадания и сокрушение или просто 2 попадания (в чем смысл?)
-
07.03.2022 14:04Здравствуйте, Анастасия! 1. Данное свойство позволяет вам наносить урон этой картой несколько раз, но каждое использование требует успеха. В дальнейшем прохождении Посох получит улучшение и сможет наносить дополнительные модификаторы врагу. То есть, при двух успехах вы можете использовать оба этих текста, при одном, только что-то одно. 2.Тоже самое касается и этого посоха. 3. Либо попадание, либо пробой, все верно. То есть в бою желательно тратить 2 успеха на нее. 4. Это именно два разных попадания. То есть, при двух успехах вы можете использовать оба этих текста, при одном, только что-то одно.
-
-
Кирилл30.01.2021 20:32Вопрос банальный, но почему то в правилах ответа не нашел. А урон и страхи при завершении главы сбрасываются ? И открытые и закрытые?
-
31.01.2021 19:09Здравствуйте, Кирилл! После каждого приключения герои сбрасывают все свои жетоны, полученный урон, страх и карты преимуществ. Затем возвращают свои карты слабостей в запас, а карты навыков - в свои колоды.
-
Gwynbleidd27.09.2022 05:01Справочник, страница 3, вверху. "после каждого приключения герои сбрасывают все свои жетоны, а также весь полученный урон, страх и карты преимуществ."
-