Время и место действия: Италия конца XVI века. В прошлом здесь скрывалась секретная и могущественная магическая ложа, контролирующая Чёрную Розу – разумный артефакт, наполненный невообразимой силой. После ожесточённой битвы за право обладать титулом Великого Магистра, ложа была разгромлена, и от древнего ордена, существовавшего веками, остались только обрывки воспоминаний, больше напоминавшие сказки для детей. Но сколько бы время ни пыталось замести следы существования магической ложи и всего, что с ней связано, Чёрная Роза продолжала своё существование...
Об игре
"Войны Чёрной Розы: Возрождение" – это вторая игра серии "Войны Чёрной Розы", которая окунёт вас в атмосферу грандиозных сражений. Вы станете могущественным чародеем, чья цель теперь не просто занять пост Великого Магистра, но и восстановить саму ложу. Однако не вы одни пожелали воплотить свою задумку в жизнь: множество влиятельных магов прибыли в ложу с теми же намерениями, так что вам следует быть более бдительным. Окунитесь в мир полный магии, исследуйте развалины древней ложи, осваивайте новые заклинания разных школ и прорабатывайте стратегию каждого своего хода. Только приложив максимальные усилия, вы сможете добиться победы в этом нелёгком соперничестве!
Обратите внимание! Это самостоятельная игра серии со своими дополнениями.
Как играть?
Вначале игры каждый маг находится в своей келье – это особые комнаты, которые распределяются между магами в начале игры в зависимости от выбранного ими цвета. Келья мага является точкой возрождения после поражения, а также безопасной зоной, в которой маг не может стать целью никакого эффекта. Игра состоит из нескольких раундов, каждый из которых делится на 6 этапов, следующих строго друг за другом:
Этап Чёрной Розы
Этап изучения
Этап планирования
Этап действий
Этап воплощений
Этап очистки
Чтобы перейти к следующему этапу, маг должен завершить предыдущий.
Во время этапа Чёрной Розы определяется первый игрок – им становится маг, владеющий жетоном короны. Далее по порядку разыгрываются следующие шаги:
События, выложенные ранее на планшет событий, сдвигаются вперёд на 1 ячейку – событие, сдвинутое таким образом за предел планшета, убирается из игры, а Чёрная Роза получает очки силы, равные значению в правом нижнем углу сброшенной карты
Игрок, сидящей справа от первого, берёт новую карту события, зачитывает вслух и помещает на соответствующее место на планшете событий, а Чёрная Роза получает очки силы – столько, сколько указано в левом нижнем углу выложенной карты события
Начиная с первого игрока, каждый игрок без активного задания берёт 1 карту из колоды заданий
На этапе изучения в порядке хода маги берут 2 карты заклинаний из своего гримуара. Затем, также в порядке хода, 4 карты заклинаний из колод любых школ магии: 2 из них оставляют на руках, а 2 отправляют в сброс соответствующих колод школ магии.
На этапе планирования игроки должны выложить от 2 до 4 карт заклинаний на планшет своего мага – это заготовленные заклинания. Обращайте внимание на то, в каком порядке выкладываете карты: они будут разыгрываться слева направо. Этот этап имеет огромное стратегическое значение, поэтому выбирайте карты с умом.
На этапе действий маги по очереди воплощают задуманную в стратегию: разыгрывают подготовленные карты заклинаний и жетоны действий, которые позволяют им передвигаться из комнаты в комнату и выполнять иные физические воздействия.
На этапе воплощений маги активируют свои воплощения: они могут ходить из комнаты в комнату и атаковать врагов.
Завершает раунд последний этап – очистка, во время которого сбрасываются разыгранные заклинания, обновляются жетоны на поле и проверяется стабильность комнат. Если во время этого этапа один из магов (или Чёрная Роза) набирает достаточно очков силы для победы, игра заканчивается.
Если вы знакомы с правилами первой версии "Войн Чёрной Розы", то уже заметили, что игровой процесс не претерпел никаких изменений. Единственное значимое отличие от первой части – комнаты ложи: изначально они уже разрушены, а маги смогут их восстанавливать, чтобы способность комнаты стала более эффективной.
Кто победил?
Чтобы определить, кто же станет новым Великим Магистром ложи Чёрной Розы, в конце игры необходимо подсчитать все очки силы. В конце игры к уже набранным очкам силы прибавьте очки за выполненные задания, полученные трофеи, за жетоны активаций разрушенных комнат и корону первого игрока. В случае ничьей после подсчёта всех очков силы, новым Магистром становится претендент, выполнивший больше всех заданий. Если и в этом случае ничья – победитель определяется по количеству собранных трофеев. Но если ничья и в этом случае, то обладатель жетона с короной определяет, кто из претендентов становится Великим Магистром Чёрной Розы.
Комплектация
35 фигурок
4 карты магов
4 планшета магов
237 карт заклинаний
11 памяток
18 карт улучшений
12 карт сглаза
34 карты воплощений
49 карт заданий
39 карт событий
Карта аватара
30 карт приказов
15 карт событий аватара
Планшет силы
Планшет событий
Планшет аватара
23 комнаты
133 фишки
101 жетон
25 подставок
Правила игры
Размер коробки: 310х310х195 мм
Размер карт: 63x88 мм (рекомендуются протекторы из данного раздела, 238 шт.)
Размер карт: 44x67 мм (рекомендуются протекторы из данного раздела, 196 шт.)
Размер карт: 119x69 мм (рекомендуются протекторы из данного раздела, 7 шт.)