Война за Арракис приобрела нешуточные масштабы! Ситуацией заинтересовалась Космическая гильдия. Этот конфликт перестал был делом исключительно двух домов, Атрейдес и Харконнен, – теперь, желая обеспечить непрерывность поставок пряности, к сражению присоединятся силы Империи. Как это повлияет на исход противостояния? Сумеют ли враждующие склонить новых участников на свою сторону?
О дополнении
"Космическая гильдия" – это дополнение к стратегической настольной игре "Дюна: Война за Арракис". Теперь в вашем распоряжении появится ещё один очень важный актив, который позволит усовершенствовать стратегию и продумать новые тактические повороты. Вы сможете воспользоваться хайлайнерами, позволяющими перемещать легионы на куда большие расстояния, а также воззвать к помощи великих домов. Теперь и так не угасающий конфликт разгорится с новой силой, увлекая вас в мир ожесточённого планирования.
Об игре
"Дюна: Война за Арракис" – это стратегическая игра, действие которой разворачивается в фантастическом мире Фрэнка Герберта, изображённом в саге "Дюна". Вы будете сражаться за планету Арракис, песчаную и негостеприимную, но чрезвычайно важную, поскольку только здесь можно найти меланж – основной ресурс, на котором держится галактическая политика и экономика. Каждая из враждующих сторон имеет свои сильные и слабые стороны, и вам придётся учитывать это при составлении стратегии. Грамотно и вдумчиво подходите к выбору своих действий, расставляйте орудия, обращайтесь к силе своего дома, берегитесь песчаных червей, разведывайте обстановку и обучайте своих солдат – только всесторонний подход поможет вам переиграть соперника.
Как играть?
Каждый раунд делится на условные фазы. В каждой из фаз стороны выполняют доступные им функции. Так, в первую фазу – фазу Размещения техники – Харконнен располагает на поле свою технику: комбайны, грузолёты (с их помощью дом будет собирать меланж) и орнитоптеры (их можно использовать для быстрого перемещения войск).
Затем наступает второй этап – фаза Действий. Она считается самой важной, потому что именно здесь вы явите своё мастерство стратегии и планирования. Вы кинете кубики действий и, в зависимости от того, что на них выпадет, сможете разыграть ту или иную карту. Всего типов карт 6: действие стратегии, командования, дислокации, ментата, дома и силы пустыни, доступной только для Атрейдеса. Во время этой стадии вы можете вступить в открытое противостояние, лишить врага преимущества, уничтожив его технику, передислоцировать свои войска или расположить на карте свежую кровь, и иное.
Когда обе стороны закончат свои ходы, начнётся фаза Опасности пустыни, активная только для дома Атрейдес. У вас появится возможность разместить на карте следы червей, которые при переворачивании дадут определённые эффекты. В лучшем случае – вы сможете использовать червя для атаки по вражескому объединению (а ещё на червях можно передвигаться).
Четвёртая стадия, Добыча пряности, возвращает ход к Харконнену – в этот момент они могут собрать драгоценный меланж, а его количество будет зависеть от разыгранных ранее действий. Будьте внимательны: очки пряности являются стратегически важным аспектом, который позволяет дому удерживать своё превосходство, и, если вы лишитесь возможности добычи меланжа, это приведёт к осложнению боевой ситуации для вашей стороны.
В течение раунда вы будете ходить по очереди, регулярно обновляя карты в поисках самых лучших, благодаря которым вы сможете вырвать победу из рук врага. Хладнокровно оценивайте важность элементов, которыми располагаете, и не забывайте пользоваться особыми способностями и фишками, которые помогут кардинально перевернуть ход битвы.
Также в игре существует режим для 3 и 4 игроков, где вы делите власть с другом, который получает возможность единолично управлять союзными войсками. А на случай, если вы предпочитаете изучить мир "Дюны: Война за Арракис" самостоятельно, в игре предусмотрен ещё и соло-режим – таким образом, каждый найдёт что-то своё.
Кто победил?
Победила та сторона, которая первой выполнила задание своего дома. Харконнены для этого должны набрать 10 очков превосходства, а Атрейдесы – выполнить определённые условия в каждом из трёх типов очков предвидения в соответствии с информацией, указанной на карте тайной цели, которую вы возьмёте в начале игры.