В свежем дополнении "Древний ужас: Маски Ньярлатхотепа" игрокам вновь предстоит стать бесстрашными сыщиками и пересечь весь земной шар, чтобы помешать катастрофическому подъёму Древних сил. Странные культы появляются и в самых отдалённых уголках мира и в шумных населённых мегаполисах. И хотя они поклоняются разным божествам, сыщикам удалось обнаружить нить, которая объединяет все ужасные обряды культистов...
Все секты преследуют одну цель – пробуждение Ньярлатхотепа, известного также как Посланник Внешних Богов и воплощение хаоса. Он единственный Древний, который до сих пор обитает среди людей, так как обладает множеством масок. Сыщики должны остановить распространение культов, которые служат разным обликам Ньярлатхотепа, до тех пор, пока он не набрал достаточно силы, чтобы открыть Последние врата, через которые в наш мир хлынет невыразимый ужас.
Отправляйтесь в новые приключения, чтобы уничтожить культы, исследуйте тайны древних руин и уничтожьте чудовищных последователей Ньярлатхотепа!
Обращаем ваше внимание, что это дополнение и для полноценной игры необходима базовая версия игры "Древний Ужас".
Особенности дополнения:
Встречайте семерых отважных детективов и двух новых Древних: Ньярлатхотепа и Незапамятного
Новая механика личных историй и личных заданий – это дополнительные сюжетные линии, связанные с персонажами игры
Целых четырнадцать карт Прелюдий, которые сделают ваши партии ещё более неповторимыми
Карты приключений описывают четыре отдельные истории, тесно связаны с Ньярлатхотепом и посвящены разным культам: братству Тёмного Фараона, культу Кровавого языка и т. д.
Контакты в таинственных руинах позволяют игрокам исследовать руины древних цивилизаций
Новая механика и жетоны собранности, которые помогут вам перебрасывать кубы при проверках
Новый вид действия "Сбор ресурсов", выполняемый в любой локации. Игрок получает жетон ресурса, который позже можно использовать для восстановления здоровья и рассудка, а также в качестве дополнительного "успеха" при броске
Свежие карты Заклинаний, древних артефактов, уникальных активов и контактов
Теперь вы можете настраивать сложность игры и даже делать её возрастающей поэтапно. Также игра предлагает вариант "Безумной сложности" игры и режим "Управляю судьбой"
Опциональный режим кампании для самых опытных игроков, где необходимо победить в шести партиях подряд по особым правилам – с двумя прелюдиями, с личными историями и т. д.
О "Древнем Ужасе"
"Древний Ужас" – это кооперативная игра для 1-8 человек. Каждый игрок выбирает себе одного из двенадцати (в базовой версии) сыщиков, которые различаются по запасу здоровья, рассудка, а также пяти навыкам: знанию, общению, вниманию, силе и воле. Путешествуя по всему миру, сыщики решают загадки, попадают в ловушки, проводят расследование и сражаются с монстрами. На протяжении всей партии игроки будут получать различные полезные предметы, находить союзников, артефакты и заклинания, накапливать определённые знания, чтобы в конце концов одержать верх на древним злом.
Как играть?
Каждый раунд игры проходит в три фазы:
Фаза Действий, в которой игроки перемещаются по игровому полю, покупают необходимые предметы, союзников и различные услуги, а также билеты на корабли и поезда для более быстрого передвижения по миру
Фаза Контактов – в эту фазу игроки вступают в один из трёх контактов: в боевой, в локационный или в контакт с жетоном. Чаще всего на определённый тип контакта тянется карта, на которой описаны события, положительные или отрицательные
Фаза Мифа – в эту фазу ведущий игрок тянет карту Мифа и разыгрывает эффекты этой карты в указанном порядке. Каждый из эффектов по-своему влияет на вашу партию
Кто победил?
Побеждают и проигрывают все игроки вместе. Чтобы победить, группе исследователей необходимо разгадать три загадки, которые уникальны для каждого Древнего. Но, если жетон безысходности достиг нуля, Древнее Зло просыпается и сыщикам приходится сразиться с ним в открытом противостоянии. Если игроки не смогли победить, то мир покрывается тьмой и всё человечество проигрывает.
Внимание! Это дополнение. Для игры вам потребуется базовая версия "Древний Ужас".
Отличное дополнение. Отсутствие поля, как в других больших допах Древнего ужаса, - скорее плюс, не нужно придумывать, как расширить игровую поверхность стола.
Новая механика личных историй и заданий, карты Прелюдий, жетоны собранности и ресурсов, уникальные активы, режим кампаний - все это усиливает атмосферность и реиграбильность Древнего ужаса.
Артем
10.12.2021 14:33
Наверное, самое нужное дополнение после Забытых тайн, больше всего добавляемых механик. Там сразу и таинственные руины, и жетоны собранности, и жетоны ресурсов (их больше нигде нет, это оригинальная механика Масок), и личные истории, и много прелюдий, и приключения.
Елена
13.02.2021 07:04
После приобретения Забытых тайн купила этот доп ради собранности и ресурсов)
Соловьев
16.10.2020 09:15
Обязательное к приобретению дополнение, так как добавляет механики собранности и ресурсов, что позволяет перекидывать кубики и бог рандома может быть благосклонен к вам. Так же, добавляет интересную механику судьбы персонажей, что может складываться как в хорошую, так и в плохую сторону.
Виталий Николаевич
07.10.2020 15:43
Хорошее дополнение, не плохо так вносит разнообразие в игру
Шершнева
04.08.2020 10:01
Очень жаль, что доп последний, но механика личных историй - это бомба! Делает игру более напряженной и интересной)
sergeyboltunov1986
03.08.2020 13:12
Хорошее дополнение, хотя и без дополнительной карты как в остальных больших дополнениях к "Древнему ужасу" =)
Добрый день!
1.Может ли Престон Фермонт сначала использовать своё особое действие на приобретение активов,а вторым действием снова сыграть с активами (уже обычным действием)?
2. Может ли Престон Фермонт сыграть с активами благодаря особому действию Дженни Барнс,если он уже приобретал активы в этот ход? Спасибо!
У Декстера Дрейка прелюдия Верховный Маг - при успешном колдовстве на лист ложатся жетоны древних, вопрос - во время расплаты на Аурах надо проходить проверку знаний - счтается ли это чтением заклинаний и если да, при наличии нескольких аур ложатся жетон древних на каждую проверку или один раз в раунд?