Космос безграничен, но звездолёт делает любое расстояние достижимым. Если героям удалось обзавестись собственным кораблём в приключении "Инцидент на станции "Авессалом", то пора отправляться изучать вселенную! Первая остановка – планета Кастровель. Здесь находятся одни из самых известных и уважаемых университетов миров Соглашения и здесь, наверняка, смогут разобраться с уликами, которые игроки обнаружили на загадочном астероиде.
Приключения заведут вас в опасные джунгли, где скрыт Храм Двенадцати – древний эльфийский город-храм. Опасайтесь не только диких зверей и хищных растений – в погоню за секретами астероида и древним супероружием отправились культ Пожирателей и Флот мертвецов!
"Храм Двенадцати" – остросюжетное приключение, продолжающее эпическую кампанию "Мёртвые солнца". Здесь вы найдёте:
Приключение "Храм Двенадцати" создано Джоном Комптоном и прекрасно подойдёт для приключенцев 3-го уровня
Путеводитель по дикому Кастровелю, созданный Джоном Комптоном и Джеймсом Л. Саттером. Путеводитель пригодится и в других созданных Вами приключениях
Подробная информация о культе Пожирателей поможет Вам добавить в игру опасных и влиятельных противников! Автор Оуэн К. К. Стивенс
Джон Комптон, Джейсон Кили и Роберт Г. Мак-Крири подготовили для вас богатый инопланетный архив, в котором описаны новые уникальные существа!
А чтобы путешествие по космосу стало ещё комфортнее, у вас будет чертёж нового звездолёта за авторством Джона Комптона, а чтобы было куда лететь, Джейсон Кили дополнил "Кодекс миров" описанием луны, которая "обрела независимость" после гибели планеты в чёрной дыре!
В целом, вся линейка приключений - очень хороша. Небольшая печаль, что тут ап идут не как в Pathfinder до 17 уровня, а лишь до 12-13. Но тем не менее.
Печать и текст - на высоте. 10 из 10