Описание
"Улётный плащ" предлагает вам 110 новых карт для "Суперманчкина", а конкретнее – 65 карт дверей и 45 карт сокровищ. Среди больших новинок – новый класс Умник. У него всего одно свойство, но очень приятное: у монстров не бывает особых свойств или бонусов против Умников! Также дополнение привносит новый вид Шмоток – плащи. А так как мы настоящие манчкины, то плащей сможем напялить на себя сколько угодно много…
Прежде всего, это целая кипа новых монстров (вас точно порадует Взрывнюк), шмоток (спешите опробовать Швабру и вымести ей всю преступность из города) и событий. Помимо этого, Вас ждут 4 новых класса: Мистик, управляющий кубиком и собственной смертью; Экзот, находящий силы в монстрах; Мутант, управляющий Силами и Технарь, отлично шарящий в Шмотках. Также в игре появляются несколько новых типов карт: прежде всего, это карты Силы, которые дают Вам уникальные способности, но, чтобы ими пользоваться, нужно накопить достаточности мощности, а также карты штаб-квартир. В игре нет рас, но Героям они и не нужны, не так ли?
Мочи Супермонстров, хапай Супершмотки, подставляй Супердрузей!
Серия игр "Манчкин" – это великолепная карточная пародийная приключенческая игра для 3-6 человек (но, при желании, можно играть любым количеством человек, объединив колоды любых игр в серии), созданная усилиями игрового дизайнера Стива Джексона и художника Джона Ковалика, чьи невероятные иллюстрации уже давно стали визитной карточкой игр. Каждая часть игры основана на одной из очень популярных вселенных, будь это классическое фэнтези, Дикий Запад, космическая одиссея или что-либо ещё более дикое!
Ролевая система игры позволяет игрокам примерить на себя роль могучего мага или проворного эльфа, а также оказаться в сатирическом мире, наполненным самыми разнообразными монстрами и, самое главное, сокровищами.
Отличительные черты этой серии игры: простые, хоть и объёмные правила, уютная атмосфера, героические подвиги, оригинальный юмор на тему игровых стереотипов и сеттингов, быстрый игровой процесс, неудержимый азарт, оригинальные иллюстрации.
Основной целью игроков всегда является достижение абсолютной мощи, путём получения первым в игре 10-го уровня персонажа… любыми честными и не очень путями – игра буквально сама подталкивает Вас на небольшие махинации и хитрости. Общий же игровой процесс базируется на старом добром приключении – все герои отправляются в путь, сталкиваются с монстрами, пытаются их победить, получают сокровища, уровни, ждут удобного момента и подставляют друзей!
Итак, мы отправились в подземелье… Ну или ещё куда, смотря какой уж у вас "Манчкин"…
В начале партии игроки начинают как обычные люди своего пола (да-да, в игре есть даже различие полов!) 1-го уровня без специального класса, расы и шмота. В свой ход Вы выбиваете дверь, то есть переворачиваете верхнюю карту колоды дверей, и выполняете условия, написанные на карте.
Если это карта монстра, то вам повезло (или нет?) и придётся вступить с ним в бой. Когда сила игрока больше или равна силе монстра, тогда игрок побеждает и может взять столько карт сокровищ, сколько указано на карте с монстром. Во время боя другие игроки могут помогать товарищу и вступить с ним в бой, или же мешать и всячески усиливать вылезшего врага. Если игрок побеждает в бою, то он получает опыт и уровни. По течению партии игроки будут применять на себя разные классы и профессии, менять свой пол, напяливать различные шмотки, пить подозрительные зелья, а также сражать самых разнообразных монстров – всё для того, чтобы как следует увеличить силу своего манчкина и добраться до максимального уровня.
Если же из карт дверей досталась ловушка, то, ну что ж, придётся стерпеть всё, что она делает с незадачливым приключенцем. Если это не монстр и не ловушка, то эту карту можете забрать себе, а дальше выбрать: либо Вы дерётесь со своим собственным "ручным" монстром (играя его со своей руки), либо просто берёте ещё одну карту дверей и передаёте ход. Стоит взвесить все "за" и "против", ведь даже безобидный "Цветок в горшке" 1-го уровня с помощью ваших друзей может внезапно стать ужасным убийцей 20-го…
Главной особенностью настольной игры "Манчкин" является её многообразие. Вы можете встретить самые разнообразные сеттинги "Манчкина" и их все можно, и даже нужно мешать между собой! Выучите новые боевые искусства, примерьте на себя пиратскую повязку, отправьтесь в космическое путешествие – Ваши партии станут более разнообразными и интересными, Вы встретите на своём пути неожиданных монстров, но, конечно же, Вы тут же найдёте, чем нанести ответный удар!
Всё очень просто, победителем становится тот манчкин, который смог первым достигнуть всеми правдами и неправдами десятого уровня! До 9-го уровня можно добираться любыми способами, например, разыгрывая специальные карты "лвл-апа" или продавая ненужные шмотки на 1000 голды. А вот последний 10-й достигается исключительно убийством монстра. Или редким случаем "Божественного вмешательства"…
Внимание! Это дополнение. Для игры вам понадобится базовая версия "Суперманчкин".
Комплектация
- 112 карт (в том числе 2 пустые карты для твоих необузданных фантазий)
-
Правила игры
- Размер коробки: 107х152х37 мм
- Размер карт: 56х87 мм
- Вес: 0.24 кг
Авторы и производители
Манчкин, помоги!
Манчкины теперь – не просто искатели приключений. Они стали настоящими поборниками истины и справедливости. Супер Манчкины парят на Манчкин-Сити, избавляя его от всех бед мегаполиса. Игра базируется на оригинальном Манчкине и может сочетаться с ним. Набор включает 168 карт и игральный кубик.
Подготовка к игре
В одной партии могут принять участие от трех до шести манчкинов. Впрочем, при смешивании нескольких колод количество играющих может быть увеличено. Помимо карт каждому игроку потребуется десять фишек, монет или жетонов. Колода карт разделяется на две: карты дверей и карты сокровищ. После этого обе колоды перетасовываются, и каждый игрок получает по две карты из обеих колод.
Использование карт
Для обеих карт нужно завести раздельные стопки сброса. Карты в них складываются лицом вверх. Когда колода подходит к концу, соответствующая стопка сброса перетасовывается и получается новая колода. Если вдруг карты в колоде закончились, а в стопке сброса ничего не появилось, никто из игроков не может брать карты данного типа.
Карты в руке игрока не принимают участия в игре. Они не могут помочь игроку, но и забрать их у игрока можно только путем задействования особых карт, действующих на руку. В конце хода игрок может иметь руку не более чем из пяти карт.
Карты сокровищ могут быть сыграны на стол и при этом они превратятся во взятые шмотки.
Важно помнить, что карты определенного типа могут быть сыграны в четко установленное для них время. Карты не могут вернуться в руку их из игры. Желающим избавиться от ненужных карт, можно посоветовать обменять их или просто сбросить.
Как создается персонаж?
Каждый игрок начинает игру человеком, не имеющим классов и сил. К счастью, у игрока есть четыре карты и, наверняка, в них может быть что-то полезное. Если у игрока есть карта класса, например, экзот, мутант, мистик или технарь, либо любая карта силы первого ранга, он может, если захочет, выложить перед собой по одной карте каждого вида. При наличии карты, которая позволяет иметь больше одного класса, имеет смысл сыграть и ее. Разрешается сыграть любые карты истока, напарника и шмоток, если они есть в руке. При сомнениях в возможностях той или иной карты стоит прочитать правила, что позволит отринуть сомнения.
Начало и конец игры
Для начала стоит определить, кто из манчкинов будет ходить первым. Сделать это можно каким-нибудь из наиболее подходящих для вашей компании способом. Каждая партия включает несколько ходов, а каждый ход, в свою очередь, состоит из нескольких фаз. Ход передается справа налево, по кругу. Выигрывает игрок, первый добравшийся до десятого уровня путем убийства монстра. Конечно, одновременно монстра могут убить два манчкина и оба же получить десятый уровень. В этом случае считается, что они оба выиграли.
Из каких фаз состоит ход?
-
Открывание дверей. Игрок берет одну карту из колоды дверей и вскрывает ее. Если картой оказывается монстр, ничего не остается, кроме как вступить в бой. Каждый бой должен быть доведен до конца, прежде чем манчкин сможет продолжить свое приключение. При уничтожении монстра уровень поднимается, а если монстр был крупной шишкой, что указывается на карте, то сразу два. Если за картой двери скрыта ловушка, она оказывает воздействие незамедлительно, после чего карта уходит в сброс. Если игроку досталась любая другая карта, он может моментально сыграть ее или забрать на руку.
-
Если при открытии двери за ней не оказалось монстра, игрок может поискать неприятности, сыграв карту монстра с руки и вступить с ним в бой в соответствии со стандартными правилами. Игрок может сам выбирать, выпускать ему монстра или нет.
-
После убийства монстра игрок может забрать с его трупа столько сокровищ, сколько указано на карте. Карты сокровищ вытягиваются рубашкой вверх, если игрок убил монстра без помощи других манчкинов. В противном случае карта тянется рубашкой вниз. Если игрок встретил монстра, но решил убежать, он не получит сокровищ. Бывает и так, что игрок не встречает монстра вовсе или встречает благодушно настроенное существо. В этом случае обыскивается пустая комната, для чего рубашкой вверх вытягивается вторая карта двери.
-
Если к концу хода на руках игрока осталось больше пяти карт, он должен отдать лишние карты игроку, имеющему наименьший уровень. Если одинаково слабых игроков несколько, карты поровну разделяются между ними на усмотрение щедрого игрока. Если перебор карт обнаруживается у самого слабого игрока, он просто сбрасывает избыток и ход передается следующему по очереди игроку.